173. Бог не изменился ОН! Тот - же!

В те времена жил Ной,
Корабль для семьи он строил,
И грешным людям говорил,
Вы помогите; его строить,
Потоп на землю к нам придёт,
Не слушали, они смеялись,
На землю не было дождя,
И вот открылась бездна,
Погибель к ним пришла,
Сегодня к Вам кричу - друзья,
Погибель к нам стучится,
Давайте строить у Христа,
Ковчег наш в Божьем - Сыне,
В Нём мир, покой и счастье нам,
В Нём Жизнь спасенье наше,
Не знаю точно: даты я,
Когда придёт беда,
Бог не во времени - живёт,
Время дал Бог для тебя, и для меня,
Нет Спасителя ни в ком,
Кроме как спасенье в Нём!
В Сыне Божьем - Иисусе!
Зачем же Сыну умирать?
А чтобы Дух Святой нам дать!
В Нём Спасенье людям,
Я фокусируюсь на тех,
Кто хочет Жить - Вовеки,
Нам в Сыне Божьем - Жизнь Дана,
Возьми Её - не потеряй,
И это Жизнь  Христос!
Его - УЧЕНИЕ!
Найди такую школу ты,
Есть Книга Библия - и церковь,
Инструкция для НАС с тобой!
В Ней написаны Слова,
Спасёшься Ты - и Вся Твоя Семья,
Подумай - Бог зовёт тебя,
Сегодня строю - Ковчег я,
Зову тебя - мне помоги,
В Ковчег Завета со Христом войди,
Твоё спасенье в Нём!
В Иисусе Господе Святом!
Как много, в тишину ушло,
Так много без Христа,
Ты не надейся - ни на что,
Спасенье нет ни в ком, ни в чём,
Нам смерть - смотрит в глаза,
Надейся на Спасителя Христа!
Он велит: строить Ковчег,
Грядёт цунами скоро,
Учение Христа - не один день,
Учение Христа - это наука,
Для учение Его!
Время нам с тобой дано,
Восемь лет меня - Господь мой учит,
Первое - Благодарить Его за Всё,
Второе - молиться день и ночь,
Прощать врагов, молить за них,
Хвалить и Славить!
Прославлять За Всё Христа!
Моего Небесного Отца!
Животворящего и Говорящего!
Святого Божия Духа!
Моего Спасителя  Иисуса!
Освободителя! Целителя!
Всё во всём Бога Иегова -
Господа Христа!
Слава! Слава! Тебе Вся!
Сыну Бога - Вся Хвала!
Слава Честь Иисус Твоя!
Ты Бог - Вседержитель!
Ты  ОДИН Лишь ПОБЕДИТЕЛЬ!
Бог Отец! Бог Сын Иисус!
Бог Дух Святой Животворящий!
Ты Христос Миссия!
Ты Еммануил Ты Единотриединный!
Три Личности! А Бог Один! Аминь!
И третье нужно нам - Библию читать!
Четвёртое - Слово Бога Исполнять!
Славить  Отца! Сына!
И Святому Духу!
Триединого  Творца! Аминь!
Господа Иисуса! Аминь!
Бог не изменился ОН! Тот - же! Аминь!


Рецензии