Коммуникатор. Вторая часть

Бардак в аду


Дьявол сидел развалившись на троне, хотя текущие доклады чертей его огорчали. Шли только плохие новости – это уже стало правилом. Вот и снова бежит черт с докладом:

- К Вам, Ваше дьявольское величество, рвется мелкий грешник, клянется, что имеет важную информацию лично для Вас.

Дьявол приказал, чтобы все отошли подальше, и пригласил этого грешника. Вдруг, неожиданно для себя, он первый начал откровенничать с грешником:

- Последнее время от меня постоянно что-то ускользает, я не знаю это дух или существо, светлый или темный, но я физически в аду чувствую его, но не вижу. Еще не пойму как он работает, на кого опирается, и не вижу его организационную структуру. Ты можешь помочь мне?

Грешник тихо, почти шепотом ответил:

- О нем многие говорят, но никто не знает его методы работы. Он и сейчас  рядом с нами. Работает он очень давно, но никто кроме меня не может сказать, что работал с ним. Гоняться за ним бесполезно, надо сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. А когда начнете с ним сотрудничать, там уже, как говорится, кто — кого.  Только не надо его обманывать, играть надо честно и серьезно, а уже чем все закончится одному Богу известно. Мне за мою службу помогите,  разрешите мне отсюда по земле по сетям шастать, мне без этого кранты.

Дьявол ответил:

- Занимайся у меня чем хочешь, только у меня техники никакой нет, да и о тайном канале связи, который связывает ад и землю я никогда не слышал.

Грешник шепотом ответил:

- Есть у Вас пару хакеров среди чертей, так они давно уже по земным  сетям шляются. Дайте меня им, типа на стажировку младшим чертом, а дальше уже мои проблемы. Да и еще, ведь у меня раковая опухоль была в голове размером с яблоко, так я от нее и помер. А тварюку эту зовут СОАХ, назовете его по имени, и он сразу прибежит, как миленький. Люди называют его Хаос, ну типа беспорядок.  Метод его работы простой, он  умеет искривлять предмет труда  или орудие труда, а в итоге — результата вообще нет или получается совсем не по, что планировалось. Был я у него учеником, ну типа кандидатом в преемники, но когда я узнал, чем он занимается, так послал его подальше. А он мне, гад, руками полоумного соседа старьевщика, под подушку на одну ночь из  хранилища отходов материал радиоактивный положил, чтобы типа просветлить меня. И еще, когда он почувствует, что Вы его обманули, то он сильно разозлится. Так Вы ему, пожалуйста, привет от меня передайте и скажите, что без преемника ему «грош цена в базарный день». А, чтобы не ломать вам голову, как его в ловушку заманить – предложите ему быть Вашим официальным заместителем в аду, будто Вы половину своих дел будете делать, как Вы хотите, а половину, как он захочет. Позарится он на власть Вашу огромную, захочет лучше Вас стать, а тут ему и хана:  он же портить только все и может, а сделать хоть что-то никогда не сможет. Вам надо только его остановить на одно-единственное мгновение, сразу ему конец придет…

Дьявол поудобнее уселся на своем троне в аду и неожиданно громко прокричал: «СОАХ!»

Перед Дьяволом появилась огромная крутящаяся прозрачная юла, которая завораживала, расслабляла и мешала сосредоточиться.

Дьявол выпалил приготовленную фразу:

- Давай вдвоем в аду управлять, день я руковожу адом, а день – ты.

Соах спросил:

- А зачем тебе делить с кем-то власть?

Дьявол ответил:

- Никому из чертей верить нельзя, да и ведь я возможно не вечен, так что мне, в случае чего, Богу свое хозяйство передать?

Соах сказал:

- Я согласен, только начнем с меня, первое желание мое все будут исполнять, а второе твое.

Дьявол ответил:

- Будь по-твоему. Вот все твои желания первыми исполняться будут, а второе желание будет моим – остановись на мгновение.

Соах отрезал:

- Нельзя мне останавливаться, замру на миг и вся сила моя улетит от меня.

Дьявол твердо повторил:

- Будь по-твоему. Не можешь стоять, не стой. Тогда выполни мое желание: … начни крутиться в другую сторону.

Обороты юлы стали замедлятся и она замерла на мгновение, качнулась, потеряла равновесие и упала набок.

Дьявол захохотал и закричал:

- Передаю тебе привет от преемника твоего бывшего и без него, «грош тебе цена в базарный день»…

Взорвался Соах, сильнейший грохот пронесся по всему аду. Внезапно и черти и грешники, как-то по иному стали двигаться… вроде проснулись от спячки и сразу жизнь в аду нормализовалась.

Только три черта-хакера на периферии ада, на неизвестно где взятых компьютерах, шастали по земным сетям … и веселили честной народ.


Рецензии