Я люблю этот мир!

Я люблю этот мир – каков бы он не был!
И во всём вижу смысл – великий иль нет…
Ощущаю душою быль, даже небыль,
И с душою встречаю жизни рассвет!

Побегу по бескрайним полям и просторам,
Чтобы радость и свет наполняли меня…
А потом разгоню свои мысли так скоро
Что обгонят все тёмные мысли, любя!

Поменяем мы быстро полюса осознания
И в добро все поверят, в радость, любовь!
Сила света сильнее – придёт понимание
И запишем навечно слова эти в кровь!


Рецензии
Прекрасное стихотворение
И вот моё небольшое дополнение:

Когда мы все полюбим Мир Земной
И будем ту Любовь творить
И Сердцем и Душой, тогда
Он Божьим Светом Озарится
И превратится в Рай Земной.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   13.07.2015 19:07     Заявить о нарушении
Владимир, сердечно благодарю! Всегда Вам РАда.

Любомила Рауд   13.07.2015 19:17   Заявить о нарушении
ЛюбоМила, и я вам всегда сердечно РАд!!!

Владимир Подволоцкий   13.07.2015 21:02   Заявить о нарушении