Моя маленькая тайная история

        ***

Человек смешон.
Каждый рано или поздно должен прийти к этому выводу. Я же поняла это в свои 18, а на протяжении последующих десяти лет только в этом и убеждалась, искривляя губы в ироничной улыбке, чем очень горжусь (не знаю, почему).
Спасибо всем, кто мне это показал.
Теперь я точно знаю, что человек сам платит за свое зло.

***

- Раздевайся, - спокойно приказывает мужской голос.
Я стою, оцепенев, словно впервые слышу его. В комнате темно, лишь огни города бросают тусклый свет на устаревшую мебель. Кажется я не была здесь около семи лет, навевает воспоминания. Этот гостинничный номер был для меня убежищем. Только один человек во всем мире мог разделить со мной его покои.


Сейчас мне двадцать семь. У меня хороший, любящий муж и двое чудесных деток: Райян, мой маленький шестилетний мужчина, и красавица ВерОника, в свои два годика уже такая смышлена! Райан ее обожает. Чего только стоят его надутые губки, когда он обижается на меня, если я ругаю Веронику. Та, в свою очередь, сильно тянется к брату. Если не ошибаюсь, ни разу не видела их в ссоре. А все ведь знают, как часто спорят маленькие дети. Мэтт их тоже обожает.
Мы познакомились с Мэттом семь лет назад на Дне Рождения у кого-то из наших общих друзей. Не помню, как точно все сложилось (в то время была сумасшедшая неразбериха, настоящая адская суматоха), но мы поженились через два месяца, еще через месяц доктор поздравил нас и сообщил, что скоро нам придется покупать кроватку для еще одного крохотного члена семьи.
Нельзя передать, как мы были рады. Хоть мы и были молоды (муж, кстати, старше меня всего на три года, так что сейчас ему уже перевалило за тридцатник. Ха!), но действительно рады ожиданию ребенка.
Брак был очень счастливым. Мы ждали пополнения. Пора было заговорить о выборе имени. Не то что бы раньше мы об этом не говорили. Нет. Просто не было необходимости торопиться. Я мечтала дать ребенку красивое иностранное имя. Да что там кривить душой! Я хотела назвать его так, чтобы его имя было необычным для чужих ушей и красивым для каждого, кто его слышит. Мне безумно нравилось имя Райан.
Я думала, что это будет настоящий скандал, когда мой славный муж услышит, как я хочу назвать нашего мальчика…
- Райян? Рай… Хм… А что, мне нравится, - и его лицо озарила такая теплая и любящая улыбка, которую я видела до этого лишь раз в жизни.
Боже, мальчик родился несметно красивым. Большие карие глаза под тяжелющими густыми черными ресницами, вишневые губки-ягодки, ровные бровки и щечки, залитые невинным румянцем. Когда он хмурился, я была готова плакать от того, как он прекрасен.
Время шло. Мы с Мэттом решили, что маленькому Райяну нужна сестренка. Никогда бы не подумала, что он будет так сильно любить сестру. Думаю, у него разовьется комплекс.
Имя малышке выбрал муж, и я не возражала. Если честно, я всегда хотела мальчика. Наверное поэтому я больше потворствую ему, а муж дочери. Это не значит, что я не люблю свою дочь, нет же, я ее безумно люблю. Отдам за нее жизнь. Просто я влюбилась в своего сыны (в хорошем смысле этого слова).


Мужчина спокоен. Он стоит в полумраке рядом с комодом. Он спокойно, но сосредоточенно ослабляет галстук, развязывает его и небрежно бросает его на комод. Переходит к запонкам.
Через зеркало, висящее напротив него, я увлеченно наблюдаю за ним. Черные волосы в сексуальном беспорядке нежно поблескивают в свете луны и огней ночного города. Губы расслаблены, они напоминают сочные ягоды спелой черешни. Боже, какие притягательные. Черты лица все такие же утонченно прекрасные.
Я смотрю на него, отслеживая и ловя каждое его движение. Смотрю в его серьезные глаза, которые не смотрят на меня. Они сосредоточили все свое внимание на рукавах рубашки.
Справившись с задачей, он бесстрастно поднимает глаза, смотрит на меня и, слегка повернувшись ко мне, устанавливая прямой зрительный контакт, строго повторяет приказ:
- Раздевайся.


Наша с мужем жизнь была наполненная самыми разними красками: от кромешно темных до ослепительно светлых. Я любила и люблю его всем своим существом, как и он любил и любит меня. Конечно же мы сильно ругались, и я даже пару раз уходила от него, но мы оба прекрасно знали, что жизнь каждого из нас несет в себе смысл жизни другого. Мы живем с ним ради друг друга, ради наших замечательных детей.


От его строгого голоса внизу живота все сжимается. Низкий сексуальный тембр все также вызывает у меня непреодолимое желание. Я хочу почувствовать его в себе. Прямо сейчас. Немедленно. «Пожалуйста!» - умоляюще стонет мое тело.
Он смотрит на меня, и я замечаю, как по его лицу на доли секунды пробегает до боли знакомая теплая улыбка, словно говоря: «Как обычно, так и знал». Он подходит ко мне и одним движением аккуратно кидает меня на кровать, ложась сверху у меня между ног. Когда он успел снять обувь? Ко мне в голову лезет этот вопрос, но не задерживается надолго, когда его губы жадно впиваются в мои. Настолько жадно, что я от неожиданности ахаю, издавая удивленный звук. Он, закрыв глаза и тяжело дыша, целует меня, его язык дерзко и грубо врывается в мой рот и находит то, что искал – мой язык. Они борются между собой, настойчиво и дико, от чего по всему телу разливается новая волна безумного желания.
Он поворачивает мою голову и впивается губами в шею, в ту самую точку, от которой по всем мышцам расплывается приятный спазм. «Он не забыл!» - ликует мое подсознание совершенно неуместно. Я запрокидываю голову и мой рот замирает, а в горле застревает сдавленный стон, когда он кладет руку на правую грудь и сильно, но и страстно сжимает ее. А губы его чертят дорожку к декольте моего нового черного, сшитого на заказ специально для этого дня, платья.
Я сильно выгибаю спину и сжимаю его коленями, чувствуя, как оживают последние клеточки моего разгоряченного тела. И между ног стало совсем влажно.


Декабрь. Месяц выдается очень тяжелым. На работе завал. Новенький, отвечающий за передачу готового материала в типографию работал сутки напролет, забирая работу домой и выполняя ее на своем компьютере. Готовый материал сохранил на флэшку. Из-за несовместимости программ при переносе информации произошел сбой, и вся работа, которую мы выполнила за последние несколько месяцев к новогоднему выпуску, полетела к чертям. Босс рвал и метал. Никогда не видела его в таком состоянии. Все отделы были в панике. Сколько там было труда! Пришлось работать сверхурочно, чтобы успеть в срок. Иногда мы не выбирались из офиса по двое-трое суток.


- Вот так, - ухмыляясь шепчет он мне в шею своим бархатным голосом и кусает через платье мой набухший от возбуждения сосок.


Я была рада этой работе. У меня была причина нежелания идти домой.
Дети уехали погостить к моей матери, за что я ей безумно благодарна, ведь когда вся эта суматоха свалилась мне на плечи, за ними совершенно некому было смотреть. Муж тоже работал с утра до ночи, как это обычно бывает в конце года.
После первых адовых дней, когда этот молоденький придурок вышел из кабинета босса бледный, как смерть, я вернулась домой выжатым лимоном. Не помню, чтобы я когда-нибудь еще так уставала. Отперев дверь ключом, одним движением кидаю сумку и пакеты на обувную тумбу. Одновременно стягиваю пальто, а ногами, наступая поочередно на пятки, скидываю сапоги. Пальто падает на пол глухим стуком, но, не обращая на него внимания, иду прямиком в гостиную и без сил плюхаюсь, да, именно плюхаюсь на диван. Глаза не открываются, да я и не пытаюсь их открыть.Чувствуя, что мое тело после 28 часов непрерывной суматошной работы наконец-таки в горизонтальном положении, позволяю себе расслабиться. Господи, как я устала, как я хочу спать. Сейчас только пять, но за окном уже в кромешной темноте снежинки убаюкивающе в медленном танце укутывают землю. От осознания этого я всерьез задумываюсь о снежинках. Сейчас я им сильно завидую. Как бы мне хотелось стать такой же легкой и воздушной, потому что мое тело в данный момент напоминает кусок свинца: даже пальцем не могу пошевелить. Проваливаюсь в сон. Снежинки медленно кружат.


Мое тело бьется в сладких конвульсиях. Желание уже где-то на грани. Его дыхание эхом отдается в мне. Все тело содрогается и требует разрядки. Оно ноем такой восхитительной болью. Он ловким движением расстегивает боковую молнию на платье и стягивает лямку с плеча, покрывая место, недавно бывшее во власти ткани, поцелуями. Вторая рука ползет вверх по бедру, задирая подол платья и касаясь пальщами края кружевного белья. В момент, когда его пальцы ложатся на самую чувственную часть моего тела, он произносит:
- Еще, - и кусает меня за грудь у самого ее основания. Боль и наслаждение пронзают меня стрелой. Я издаю сдавленный стон, желая, чтобы высвобождение настигло меня.


Просыпаюсь словно от толчка. Мне снилось, как за мной гонятся тонны документов и кричат: "ПРОЧИТАЙ И ПОДПИШИ! ПРОЧИТАЙ И ПОДПИШИ!". Во рту неприятный привкус. Я голодна. Сколько сейчас времени? Голова гудит так, словно по ней несколько раз ударили бейсбольной битой, ну или сковородкой. Я поднимаюсь, чувствуя боль в каждой мышце, плетусь на кухню, чтобы налить себе стакан воды. Проходя мимо ванны, слышу, как льется вода из душа. Наверное Миша вернулся, но у меня нет ни сил, ни желания сейчас разговаривать и прохожу дальше, на кухню.
Открыв холодильник, буру пакет апельсинового сока и пью прямо из него. Как божественно! Пробегаю взглядом по еде. Я мертвецки голодна. Смотрю на содержимое холодильника: ага, спагетти, филе индейки, тушеное мясо, крабовый салат, ананасы, йогурт. Странно, но нет совершенно никакого желания есть что-то из этого, не смотря на этот еле терпимый голод.
Поворачиваю голову и смотрю на приплитные часы. С ума сойти! Я проспала четыре часа. Дверь ванной открылась и я, нехотя, поворачиваю голову сильней. Застываю.


Господи, язык этого мужчины потрясающий. Он целует, лижет, ласкает и кусает. Я снова выгибаюсь и запускаю пальцы в его волосы, притягиваю его голову к губам и жадно целую, грубо вторгаясь языком в его рот, объявляя его своим владение. Он стягивает вторую лямку, высвобождая набухшую от наслаждения грудь. Целует меня, обеими руками сжимая мои выпуклости и с силой вдавливает в матрас.
Через трусы и брюки чувствую его возбужденную до безобразия плоть. Он упирается в меня своим набухшим членом и понемногу начинает двигать бедрами. Плоть к плоти. Нам мешает одежда. Я его хочу, страстно желаю. Это безумство сводит меня с ума.


В дверях ванной стоит девушка, обернутая в белое махровое полотенце, между прочим, мое любимое. Ее волосы мокрые после душа, и вода с них маленькими каплями падает на пол. И меня это раздражает. Она стоит и хлопает своими большими глазами цвета двадцатилетнего виски. Приоткрыв рот, она хватает губами воздух и явно хочет что-то сказать, но не знает, что. Я смотрю на нее бесстрастным взглядом, с непроницаемым выражением лица, и молчу. Как меня раздражают эти капли.
Мы обе слышим шорох, и она испуганно оборачивается. На пороге появляется мой муж, в одних трусах, весь помятый и бледный, зевает и чешет затылок. До него не сразу доходит суть происходящей ситуации.
У моего мужа красивое подтянутое и сексуальное тело. Он стоит в трусах, которые мы купили, когда были в Лондоне. Вернее я купила, а он упирался и говорил, что "не будет одевать на свой хер чей-то флаг". Помню я долго подтрунивала над ним, когда в итоге они стали его любимыми.
Он стоит и все еще чешет затылок. Боже, как плохо он выглядит, наверное еще хуже, чем я. Мэтт поворачивается и смотрит на испуганную девушку, смотрит так, словно она не стоит у нас в квартире в одном полотенце вся такая растерянная, и с ее волос не капают эти чертовы капли на мой пол. Это мой пол, дрянь!
- Ты кто? - спрашивает он, будто не понимая кто она, что здесь делает и почему. Она хлопает ресницами, он смотрит прямо на нее. С ее волос по-прежнему капает, черт! Мгновенье погодя, его глаза расширяются от ужаса, он замирает и еле слышно произносит: "Черт" - и испуганно смотрит на меня. Звонит телефон.


Он незаметно расстегивает штаны.


Звонок с работы.


Пока я извиваюсь от наслаждения, он стягивает трусы. Мои и свои.


- Алло?


Ласкает пальцами мой клитор.


- У нас ЧП! Срочно приезжай!


Кусает меня за сосок.


- Скоро буду.


- А теперь пой, родная, - он резко входит в меня и начинает безжалостно разрывать меня изнутри.


Я быстро прохожу мимо них, расталкивая обоих плечами.


Он долбит и долбит. Беспощадно. Быстро. Жестко.


Я хватаю сумку, быстро одеваю сапоги, натягиваю на плечи пальто.


Он еще ускоряется, двигается быстрее, входит еще безжалостней. Дерзко и грубо.


Открываю дверь.


Он кусает мою губу.


- Анна!


Стискивает грудь.


- Постой!


Шепчет: "Давай".


Дверь хлопается за моей спиной.


И я кончаю. Бурно, сильно, чувствуя, как тело пронзает умопомрачительный экстаз. Я не стону, я уже просто кричу. КАК ХОРОШО! Как прекрасно. Он быстро догоняет меня и тоже кончает, в меня, внутрь моего безустанно содрогающегося тела. Он устало падает на меня и тяжело дышит мне в ухо. Комната наполнена моим запахом, его и ароматом секса. Нашим прерывистым дыханием.
Мы жадно глотаем воздух, так, словно от этого зависит наша жизнь. Он гладит меня по волосам, по лицу, я сжимаю его в объятиях и делаю самый глубокий вдох.
Такой знакомый запах, самый близкий и родной, я так любила его, на глазах наворачиваются слезы. Я закатываю глаза и даю волю чувствам, которые заперла внутри себя на целых семь лет.


На работе случился настоящий аврал. За последние несколько суток я спала всего три-четыре часа. А работе нет ни конца, ни края. Не знаю, сколько точно времени я провела в офисе: домой я приходила либо рано утром, чтобы помыться и поспать хотя бы полчасика, либо поздно ночью, чтобы переодеться и забрать документы. Так что с мужем мы так ни разу и не столкнулись. Оно и к лучшему.
Он конечно же звонил, но я не брала трубку. То ли потому что была слишком занята, то ли потому что не хотела говорить с ним о Мисс-Капельки-На-Моем-Чертовом-Полу.
Дни сменяли недели. Сегодня уже 30 декабря. Работа наконец-таки закончена. Близится вечер, которого мы все очень сильно ждали. Новогодний Корпоратив! Времени заехать домой у меня не было, поэтому я была крайне рада, что взяла платье с собой.
Вечеринка в разгаре. Все пьют и веселятся, радостно и гордо обсуждая то, как мы смогли за такой короткий срок исправить все ошибки и проделать всю работу заново.       Мероприятие проходит в одном из самых больших банкетных залов престижной гостиницы MILAN. Центр города. Все дорого одеты и вкусно пахнут. Наше издательство ежегодно организовывает эту вечеринку для представителей наших зарубежных партнеров.
Вдруг, как гром среди ясного неба, в толпе я узнаю волосы, с которых почти месяц назад капали отвратительные капли воды на мой драгоценный, сияюще чистый пол. Странно, но все, что я помню, это ее волосы. И то, как с них стекала вода.
Она заметила меня и на ее лице за секунду пробежала тысяча эмоций. Самая сильная из них - страх.
- Анна! Здравствуйте, Анна! Я бы хотела с вами поговорить, если вы конечно не против.


Я открываю глаза и оглядываю комнату, не сразу понимая, где я. Делаю глубокий вдох и тут же прихожу в себя. Пахнет любовью, моей дорогой, много лет назад потерянной любовью. Мужчина, которого я полюбила так давно и так сильно сейчас спит на моей груди, обнимая меня за талию. Его ноги переплетаются с моими. И я чувствую, как тело начинает затекать. Удивительно, его привычки совсем не изменились. Я наклоняюсь и аккуратно целую его в лоб. Он морщится и что-то бубнит. Хихикаю. Все как раньше. Сейчас он выглядит таким же молодым, как я его помню.Темные волосы в беспорядке, длинные густые ресницы, сочные губы, щетина, которая сейчас щекочет мне плечо и грудь. Рельефное тело. Сильные руки. Его запах. Столько лет прошло, а он все такой же желанный.
Я глажу его по волосам. Сердце начинает болет, а щеки обжигают горячие слезы.


- О чем вы хотели поговорить? - говорю я холодным тоном, но мысленно щурюсь, смотря на ее волосы.
Она сглатывает, явно нервничает. Мне не хочется с ней говорить и я не хочу знать ее имя. Разговор видимо будет долгим и тяжелым, и я обреченно вздыхаю.
- Знаете, Анна, ваш муж..он..простите его пожалуйста. Он ни в чем не виноват.
Реальность пронзает меня, впивается своими острыми когтями в мое сознание. А ведь и правда. Эта женщина спала с моим мужем. К горлу подступила тошнота.
Она, кажется начала объяснять, что случилось, но мне было противно. Я представляла, как он обнимает ее в постели, как она стонет на нем и под ним. Картины, как он целует ее грудь, держа за эти отвратительнейшие волосы.
Она напирает и ее голос все невыносимей. Отворачиваюсь. Мой взгляд ловит мужчину, сидящего у барной стойки. Пьет виски. Он напоминает мне Его. Улыбаюсь. Но он же не пьет виски.
Мисс Отвратительные Капельки останавливается и ошарашено смотрит на меня, не понимая, что меня так позабавило.
- Извини, - виновато выдавливаю я еле слышно и смущенно прячу улыбку. Она продолжает, но мои глаза непрестанно крадутся в сторону мужчины за стойкой. О черт! Я заливаюсь краской и резко отворачиваюсь. Девица опять недоумевает, но решает продолжить свой рассказ.
Мужчина смотрит на меня, прямо мне в глаза. Он улыбается, когда я снова поворачиваюсь. Черт, черт, черт. Это он! ОН! На этот раз я не отворачиваюсь, перебарываю себя и и смотрю ему в глаза. Его улыбка сменяется тысячью оттенков воскресенья. В голове плывут картинки бесконечных воспоминаний. Я сама не заметила, как по щеке скатилась слеза. Его улыбка стала еще шире. Его бесподобная улыбка.
Девушка продолжала объяснять, что мой муж напился до беспамятства и ничего не соображал, что она отвела его домой с рабочей попойки, а он перепутал ее со мной. Ее вроде как тоже Анна зовут.


Не знаю, сколько прошло времени, пока я так лежала. Слезы уже не текут, но мне все еще плохо. Господи, боже, милый мой, я ни на секунду не забывала о тебе все эти годы. Ты все такой же родной. Я обнимаю его, и он, характерно его манере, кладет руку мне на шею. И тут мой мир обрывается.


Мисс Мокрые Волосики подзывает официанта и делает заказ. Мужчина, он, ловко, грациозной походкой подходит ко мне, вытирает слезинку. Я смотрю на него, не говоря ни слова, застыв где-то в себе. Он ухмыляется. Потом его лицо становится жутко серьезным, торопящимся. На лбу написано: "нет времени на пустые разговоры".
- Собирайся, - протягивает мне бумажку и добавляет - Давай быстрей. - Боже милостивый, я чувствую себя девочкой, влюбленной и сбитой с толку. Разворачиваю клочок бумаги и читаю знакомый адрес.


Я стою уже одетая и поправляю прическу. Мой любимый мужчина после стольких лет снова спит в моей постели.


Ловлю такси, говорю водителю адрес и машина трогается. Меня трясет. Как и раньше. Десять лет совершенно не выработали в моем организме иммунитета к его появлению.


Его рука ищет меня рядом с собой, не находя. Но он не просыпается. Раньше мы всегда просыпались вместе.


Мы не виделись около семи лет. Как же я волнуюсь.


Я поднимаю его пиджак, чтобы достать свое пальто, и из кармана падает бархатная коробочка.


Каждый светофор тянется вечностью, и я уже ненавижу красный свет.


На коробочке записка: "Моя милая Анна".


Я нервничаю…


В кармане какие-то бумаги, мне страшно и интересно одновременно. Решаю, что не стоит, иначе просто не смогу остановиться.


Такси останавливается у красивых двустворчатых дверей на улице Роз, где я когда-то жила.


В документах замечаю две подписи. Достаю из своей сумочки открытку, мою любимую. Она всегда со мной. Сложенная пополам, на одной стороне ночной вид на Сен-Тропе, а на другой подруга передает привет и поздравляет с Днем Рождения. Черт. Сегодня.


Я оплачиваю поездку и выхожу из машины. На улице чертовски холодно. Оглядываюсь по сторонам, но нигде не вижу знакомый силуэт.


Я отрываю половину открытки, к которой даже мужу не позволяла прикасаться, беру ту, где пляжи Сен-Тропе манят своей ночной привлекательностью. На чистой стороне пишу ему самое чувственное послание, самое откровенное любовное признание, которое только могла написать за десять лет этих сумасшедших чувств.


- Все как обычно, Анна. Я здесь, - он подходит и быстро целует меня в губы. - Пойдем.
Мы входим в здание, когда-то нашу обитель. Проходим мимо охраны и контролеров, он протягивает пропуск, на котором уже красуются наши фамилии. Я снова вижу ее, мою девичью фамилию. В лифте едем молча. Я не могу говорить. Я отвратительно смещена и совершенна сбита с толку. Он хмурится, но, заметив мое волнение, улыбнулся.
Двери лифта открылись и он достал из кармана ключ.


Я вернулась домой в пять утра. Муж сидел на диване и нервно грыз ногти. А! Только не это! Сколько ж мы боролись с этой его дурацкой привычкой.
- Анна! Дорогая! Господи, слава богу! - он крепко обнимает меня, и я слышу беспокойство в его голосе.
"Милый мой, родной, прости меня!" - молю я мысленно и не сдерживаю слезы. Мы стоим так часы. Или меньше. Во всяком случае это время показалось мне невероятно долгим.
- Где ты была?
Я отрицательно качаю головой, давая понять, что не хочу говорить об этом. Он с беспокойством и каким-то уколом боли смотрит на меня, но потом его глаза смягчаются. Мэтт целует меня. Мой родной, любимый муж. Я плачу.
Потом мы занялись любовью как впервые.
Я лежу на его плече уставшая и сонная. Он гладит меня по волосам.
- Спи, Анна, - шепчет он и прижимает к себе. Потом берет мою руку и целует палец, на котором уже долгие годы красуется обручальное кольцо. - С Днем Рождения, любимая.
Я улыбаюсь и проваливаюсь в сон. Мне снится юность. Он. Как я смеюсь и плачу. Как он обнимает меня. Как он груб и нежен. Как я годами, оставаясь дома одна, плакала и вспоминала его.
Утром приехала мама с Райяном и Вероникой. Поздравления, подарки. Потом мы целый день готовились к Новому Году, готовка, уборка, стирка. Я вымылась, накрасилась и сделала красивую прическу. Вся моя семья вышла на улицу готовиться запускать феерверки. Я села на диван и положила голову на подушку. Из окон доносятся звуки смеха и радости. Я так счастлива и..так устала. И сон снова затягивает меня в свои путы.
Мне снится Его улыбка, как он смотрит на меня. Снится кольцо. Кольцо на его руке. Снятся бумаги, на которых я волей-неволей заметила слова "Свидетельство о разводе". Снится коробочка с надписью "Моя милая Анна", которую я не осмелилась открыть. Снится открытка с видом на ночной город, в котором мы мечтали жить. Снится, как он сидит на кровати, держа ее в руке, как он возможно плачет как и в тот раз, когда он уходил от меня. Я снова и снова прокручиваю в голове содержание открытки.
Наверное я плакала во сне, судя по обеспокоенному лицу маленького Райяна.
Это моя маленькая история, которую я сохраню на всю жизнь.
Будьте сильнее.

_____________________________



              Прощай


_____________________________

    



    


Рецензии