C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Умирающие, не умирают вместе

           Из Личного архива Александра Быстрова за 3.03.2015:

   "Эти куски я получил от таинственного человека по имени БлэквЭлл Сьюзи младший. Он не оставил ни пометок о городе, ни уличных адресов, ни телефонов. Ничего. Кроме ФИО и нескольких полусохранившихся отрывков. Последовательность которых не несла никакого значения. Или к примеру, общего обоснования. Так думал я - первое время.

   Газета "Браунинг СтолхайБеретта" оказалась в моём рюкзачке неслучайно. Её порекомендовал мне бывший учитель по истории, и сказал, что на четырнадцатой странице я смогу прочесть очень интересную статью.

   Я ему поверил. И кинул "браунинга" на дно. До вчерашнего вечера она не маячила перед моими глазами. Сегодня уже далеко за полдень и я сижу и работаю над этими отрывками. Я чувствую себя как Том Хэнкс который готовится к роли в фильме "Форрест Гамп". Не так кассово конечно и с мировой известностью, но всё же. Для меня это также важнО, как и для Хэнкса - роль.

   Газета в верхнем правом углу просырела и над ней в белом квадратике было написано: "БлэквЭлл Сьюзи младший - начинающий канадский писатель, УМЕР ОТ ДЕПРЕССИИ, ПО ПРИЧИНЕ... И там снова о таблетках, затворничестве, малоподвижии, и что-то ещё в этой облачно-пепельной фантасмагории.

   Работа над отрывками шла непрерывно. Потому что многое из них было друг с другом не связано. Это можно сравнить лишь только с мозайкой, где требуется выложить солнечный денёк при помощи разного размера мозаичных частей.

   Готово. По-моему. Удалось восстановить основную часть, поскольку всё что идёт далее, слишком неразборчиво. Вот что получилось, читаем:

 "Приятель. Старый друг. Товарищ моего сада. Приветствую тебя.

    И ты и я мы оба смертны. И поэтому:

 Не гави на даз потому что рано или поздно может сломаться самое дорогое, что у тебя есть. (так было подано)

 Не смотри в окно, когда считаешь, что одинокий мир не обходит тебя.

 Не поддавай сомнению все прожитые годы жизни. Они ведь прожиты.

 Не уклоняйся от прощения у всех кто навредил тебе когда-то. Им же вернётся.

 Не навреждай себе, не нагружай свой рюкзачок с проблемами. Ты напиши на нём "МОЙ ЧЕМОДАНЧИК СЧАСТЬЯ"

 Не разбирайся в камушках ты жизненной правды, жди непогоды, и тогда волна Истины доберётся и до них.

 Гуляй по воздуху, гуляй по правилам, которых нет, гуляй.

 Без разницы откуда, просто поверь мне, что

 Умирающие не умирают вместе.....

                ...... а должны были бы."



                3.03.2015 (Личный архив)

    
   


Рецензии
Люди.
Как клетки в организме.
Одни рождаются.
Другие умирают.
Каждый.
Выполняя свою меру сохранения равновесия...

Солнца Г.И.   13.04.2015 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Солнца Г.И.
Равновесие - равновесием) Но здесь мне больше хочется говорить о слиянии душ человеков воедино. О завершение пути лишь с теми, кто с тобою явно близок (в видимых и невидимых формах существования) - да и пусть и не знаком он вовсе.
Проза не имеет преград для выражений!

Алекс Быстров   13.04.2015 17:21   Заявить о нарушении