Елене Витальевне Шульжик

Елене Витальевне Шульжик
посвящается…

   «Качалась на стуле и упала»
   «Качал на стуле одноклассницу, и она упала»
   «Докладная»…
- Только этого не хватало! Ой, нет, я не доживу до вечера!
   Дверь резко, со скрипом распахнулась, так что учительница подпрыгнула.
- А, это вы! – выдохнула она, увидев разбойников, классным руководителем которых она являлась. – Заходите, садитесь… Лёша, прекрати!
- А чё сразу я?! Она первая начала!
- Так, Лёша, хватит!
- А чё, это Оксана ко мне лезет!
- Лёша просто с ней заигрывает!
- Да конечно!
- Конюшня!
- Всё замолчите!
- Сразу я…
- Я маме твоей позвоню!
- Звоните!
- Так, 7 «Б», успокоились, сели! Сегодня наш классный час будет посвящён безопасности в интернете.
- Научили бы вы, Елена Витальевна, их спасаться от ремня! А ещё лучше – учить слова, в конце концов! – в кабинете появилась учительница английского языка.
- Ой, Марина Викторовна, не пугайте меня больше! Я уже с ними не могу, это же невозможно просто!
- А чего?
- Да докладные сплошные, сегодня вот Ольга Павловна жаловалась на мальчишек, да и на девчонок тоже… Вот и что мне с этим счастьем делать?
- Любить, ценить, и никому не отдавать!

   Елена Витальевна, хочу Вам сказать от себя и от лица нашего непредсказуемого 7 «Б» класса: Вы удивительный человек, поражающий своим терпением, несмотря на нашу, скажем, гиперактивность, часто даже дерзость, нежелание слушать, понимать. И хотя ни один день у нас не проходит спокойно, без происшествий, Вы всё равно остаётесь с нами, помогаете и оберегаете нас.
   Это достойно уважения.


Рецензии