Об этом ужасном платье - Мантрейе и прозе. ру

Текст об этом ужасном платье посвящается Мантрейе, а теперь ещё и прозе.ру.

Здесь вроде ничего не нарушено. О том, как и сколько раз этот текст был удалён сервером можно прочитать отдельно в разделе "Свобода слова в расцвете сил".

Сам текст вот:

"И золото на голубом" (Б.Г.)

Помните, как там в "Иронии судьбы" очень приблизительно Ипполит произносил. Буду передёргивать, простите. Человек 31 декабря идёт в баню. Там он, конечно же, напивается. Друзья садят его в самолёт. Он попадает в Ленинград. Где оказывается в чужой квартире, которую открывает своим ключом. Там он встречает женщину, а о невесте из Москвы тут же забывает. И так далее.

Интересно, что в том случае, в кино, эта история оказывалась, действительно, правдой. Ипполит, конечно, не хотел верить в неё из ревности. Да и как в такое поверишь?

Ну на то оно и кино. На то и сказка.
Ну в этом случае мы-то заранее предупреждены, это ложь да тут намёк. И всё равно в детстве, а иногда и не в детстве, мы верим в такое вот изменение своей судьбы. Всё как-нибудь перевернётся, сложится. И та не настоящая любовь, которую пришлось выбрать, в виде Гали, вдруг превратится в Надю из Ленинграда. Любимую, ту самую.

А в самом фильме мы даже не обращаем внимания, хоть сто раз смотря, хоть двести, что уже после того, как Надя целуется с Женей, а Ипполит в очередной раз возвращается чтобы Надю простить, Женя совсем уж как ни в чём ни бывало, со всей уверенностью рассказывает герою Яковлева, что его любимая ни в чём перед ним не виновата. А мы не замечаем, нам не до того. И то что искренность героев советского кинематографа совсем незаметно, но рушится, нам как-то всё равно. Все мы надеемся, б...ь, что вот у нас будет также.

Но разговор затевался не ради "Иронии свадьбы". Вернее, не совсем ради неё.
Так вот. Девушка в интернете задаёт невинный, казалось бы, вопрос.
И просит: "ах, господи, помогите, очень прошу, я сейчас ё...сь, какого, б...ь, цвета, платье?"
Ну интернетпользователю играть в игры не привыкать. И он тут же этим ребусом увлекается.
Мэм, мэм, мэм, мэм...
"Мэм, какого цвета неизбежность?" (с)

"Соскабливайте нежность" (с), ага.

А потом, через короткое время, когда уже все это уродливое платье обсуждают, даже не пытаясь вникнуть в суть. (я до сути не дошёл, но хоть задумался). Так вот. Потом, через короткое время она рассказывает, что я мол и сама всё знаю, оно, б...ь, чёрно-синее. Да и вживую я его видела. И свадьба та, где видела, уже давно была. На прошлых ещё выходных.
А физики не успокаиваются.
Лирики тоже занимаются физикой.
Разве что сопровождая высказывания иногда тем, что их эта история как-то пугает.

Фоточки со свадьбы, и катарсис.

Вы вот не поверите, но был у меня в школе один физик, который советовал всем ученикам читать "Чапаев и пустота". Я книгу эту прочитал ещё до него, и без него. Но запомнился он мне не этим.

Он впервые сообщил нам тогда, что цвета совсем такие, как мы их видим. Мне трудно сейчас сказать, говорил ли он тогда, что цветов не существует совсем (об иллюзии цвета), но мне тогда его слова воспринялись так будто он имел ввиду, что на самом деле всё - совершенно в другом цвете. Решите, что я из теории об иллюзии цвета сделал банальность, будьте добры. Но главное, что я вынес тогда, это то, что всё совсем не так, как нам кажется.

Типа "совы не то чем кажутся"" ("Твин Пикс" я посмотрел уже позже).

В отличии от "Чапаева и пустоты" эта теория всё же давала надежду на существование некой объективной реальности (хоть и невидимой), некой правды. Всё - иллюзия, как в буддизме и "Чапаеве...". Вроде да. Но вот надежда-то остаётся. Не совсем же в никуда.

В никуда я однажды позже чуть не отправился, но то отдельная история. И не про суицид. Это совсем страшно, по правде.

Так вот, именно физик (спасибо ему) вдохновил начать пусть и плохо, но писать.
Я тогда придумал прозу про то, что несколько друзей то ли случайно, то ли по чьему-то коварному плану съедают что-то типа ЛСД. У них всё меняет цвет, но не просто меняет, а именно что на "объективную" (ту, которая невидимая) реальность.

Я рассказ или повесть не написал тогда, увлекшись другой прозой. На первом абзаце остановился, кажется. На втором или на третьем.
Да и немного банально это бы на тот момент выглядело, наверное. Хотя уже не факт.

О чём это всё? Не знаю.
Разве что очень приблизительно, и то не факт.

Некоторые "аналитики" из истории с платьем уже сделали вывод, что, возможно, это такой рекламный ход. Чтобы платьев побольше продать. И разных. И сине-чёрных, и бело-золотых. Что поделаешь, с этакими материалистами. Такой вот "пластмассовый мир".

Лучше б решили, что это для того, чтобы группу раскрутить эту фолковую. Хоть это скорее всего и не так.

Убейте меня об стену, но я до сих пор верю, что существуют эти, блин, индиго. Ещё в 2008-м они уверенно обсуждали то ли в вк, то ли на других сайтах, как умеют вкладывать свои мысли в чужие головы. Ну обычные мысли и взрослые, как уже достоверно выяснилось, в чужие головы вкладывать умеют.

Но индиго это ж больше о религии, как мне кажется.

Девочке (той, которая про про платье) всего-то кстати 21 год.

"Прыг-скок", наверное, у меня сейчас в этом тексте получается, но хочется упомянуть ещё о кое-чём. Из буддизма поверхностного.

В буддизме уже давно ждут такого будду, как Мантрейя (или Майтрейя). Ну и когда я впервые взглянул на википедию об этом (ещё в 2008-м), я эту историю понял опять-таки не совсем правильно. Подвязав так, как мне было то ли удобно (то ли выгодно, типа шутка). Там было написано, что-то типа того, что Мантрейя просветлится за семь дней исключительно любовью (в связи с опытом прошлых жизней). И тогда всё предстанет в истинной дхарме. Слово "дхарма" я, конечно же, не знал. И хоть и прочёл о том, что это (на той же википедии), всё равно в голове и разговорах с друзьями превратил эту историю в то, что после его просветления (что самое ценное - искренней любовью) всё предстанет в истинном свете. То есть через любовь - такая себе настоящая реальность. Которая скрыта.

Слово "дхарма" всё же вроде не о том. И в его контексте распространённом эта история превращается в подобие евангелия, а сам Мантрейя в иисуса. Любовь-любовь, а потом морали, и опять морали.

"Всё совсем не то" (с)

Пока я ещё верил в эту историю, ошибаясь, думая, что вот вначале - любовь, а потом - всё совсем изменится (и снаружи и вообще), я даже пытался проверять, не я ли случаем этот самый... Ну я отчаялся тогда (в 2009-м). Это не то, чтобы богохульство, наверное. Тут ведь только умение любить. И прошлые жизни. Это не гордость, наверное, даже. Но может и она.

Закончилось всё печально, и даже не от проверки этой. Суицид мой в 2009-м был совсем не от неё. Но это опять-таки другая история.

Вернёмся к тому, с чего начали. Хоть уже скоро слово "платье" я могу постесняться лишний раз употребить.

Мэм может оказаться таким себе экспериментом. А может и не таким себе.
Лучше бы я оказался таким себе параноиком.

Егор Летов когда-то в интервью мечтал о революции сознания нового поколения.
И очень надеюсь, что не о подобной, что произошла с этим предметом одежды.
Такое вот "Русское поле экспериментов".

Наконец, недавно, я прочитал отрывки из типа атеистического "Архива семейства Адама". Ну не то, чтобы отрывки - части, которые именно про Адама и Еву. Именно "Дневник Адама", "Дневник Евы" и ещё три коротких.
Так вот в дневнике, написанном от лица Евы, та придумывала всякие смешные банальные истины, называя себя при этом экспериментом. Типа "первая аксиома: оцарапавшийся эксперимент шипа боится". Ну или, как Ева сама замечает похожее на это изречение: "обжёгшийся эксперимент огня боится".
Это из Марка Твена.

А от себя замечу, что после эксперимента над экспериментом эксперимент эксперимента боится.
Тавтология? Чёрт с ним.
Банальность? Ну и ладно.
"Все слова - п..ж" (с)
До новых встреч".


Рецензии
Ну и причем здесь религия?Тупая пустопорожняя ****атня о несвязанных вещях без содержания вобше не говоря уже о религиозном.Когда читаешь это складываеться ощющение что читаешь просто пост из чьегото дневника ни о чем.

Виктор Караколь   03.02.2016 17:41     Заявить о нарушении