Из цикла Разговор с Ним

- Знаешь, - сказала она Ему, - я так хочу стать тем, кем являюсь по замыслу твоему. Снять с себя все маски, убрать все рамки и ограничения... Я чувствую, что они мне очень мешают быть самой собой.
- Дорогая, а что же мешает это сделать?
- Нуу... похоже, что я сама... - тихо сказала она.- Знаешь, мне почему-то кажется, что я делаю всё не так и ты будешь меня ругать...

- Позволь, любимая... А разве я когда-нибудь ругал тебя? - спросил Он.
- Не знаю... я не помню... вроде и не ругал...но я...во мне будто страх, что ты будешь ругать... Мне поэтому хочется стать лучше. Я прислушиваюсь к тому, что скажут обо мне другие. Очень ценно их мнение. И,знаешь, я бываю довольна, когда меня хвалят. А иногда мне кажется, что это не правда, что говорят они и на самом деле я совсем не такая. Но если меня критикуют, мне больно. И опять мне кажется, что и это не так, что я хорошая. Я так запуталась. И, знаешь, с тех пор, как нахожусь здесь, когда вообще забыла кто я, чувствую, что эти маски, которые периодически одеваю на себя, выглядят уже не актуально. Я устала от этого... Хочется уже быть собой. Но как?

- Скажи, а почему так важно тебе чужое мнение?
- Ну, как почему? Со стороны виднее, что я из себя представляю.
- Но ведь ты сама знаешь, что мнения у всех разные. Для одних это хорошо, для других может быть совсем наоборот. Почему же ты веришь им и не веришь себе?

- Знаешь, для того, чтоб казаться хорошей, я даже отказалась от своих эмоций. Я их совсем не выражаю.- Грустно заявила она.
- А почему? Здесь это так важно!
- Как я могу гневаться или ругаться? Я могу обидеть кого-то... А потом... Что обо мне скажут другие?
- Но ведь этим ты причиняешь себе боль! - Воскликнул Он. - Ты просто позволь этому случиться. Надо просто себе позволить это. Ты живёшь в таком напряжении. Как же ты можешь стать собой, если ты постоянно живёшь мыслями других. Что скажут... что подумают... Зачем тебе это? Это их жизнь, пусть они думают, что хотят. Ведь во всём видят они лишь себя. Даже в тебе.

- Как это во мне они могут увидеть себя? - спросила она.
- Мир полностью соответствует вашему представлению о нём. Всё, что вы думаете, вы начинаете видеть в пространстве, людях... Знаешь, а мне нравится любой твой опыт. Я не даю оценок плохо или хорошо. Я знаю, что ты совершенна. Как бы я мог создать несовершенство, скажи?! Ты всегда стремилась познать эту планету, жизнь на ней, чтобы испытать разделение со мной. Да, представь, ты это захотела сама!

- А для чего? Что, ты хочешь сказать, что и всё, что здесь происходит я выбрала сама? Эти трудности...предательства... безденежье? Всё я сама выбрала? Что я не в себе была что ли?
- Хи-хи-хи... - засмеялся Он. - Представь, ты даже умоляла меня об этом.
- Да как же я могла! И что ты хочешь сказать, что все вызвались мне помочь постичь это?

- Да! Как и ты вызвалась помочь им! Вы пришли поиграть здесь эти роли для того, чтоб познать разделение со мной, самость,испытать эмоции обиды, страха, чувство вины... Ты сначала хотела предавать сама, а потом испытать какого быть преданной...
- Ну и для чего это всё?- недоверчиво воскликнула она.

- Для того, чтоб испытать это, окунуться в это, прожить эти эмоции и потом вспомнить КТО же ты есть на самом деле и затем слиться со мной во-Едино. И, знаешь, я восхищаюсь тобой, как и остальными. Вы так прекрасны и совершенны! Вы просто заигрались немного. Расшалились дети мои милые. Вот сейчас собираю вас в родное гнёздышко. Хватит уже, поиграли в эту игру.

- И ты не смотря ни на что так же любишь меня? - спросила она.
- Конечно! Конечно, любимая! Ты отлично справилась со всеми своими ролями! Ты приобрела огромный опыт, теперь ты сможешь рассказать это другим. В чём-то предостеречь, кому-то помочь. Ты - прекрасна!... Ты - совершенна!...
- Я совершенна? Я?

Он сощурил глаза и смотрел с такой Любовью на неё, что она вдруг поверила. Как-будто внутри что-то пробудилось... Она ощутила вдруг огромную силу внутри себя. Та заполняла её и она вдруг почувствовала себя огромной, сильной и великолепной.

- Я СОВЕРШЕННА?... Я СОВЕРШЕННА... Я СОВЕРШЕННА! - повторяла она на разные интонации. - Да! Я ЕСМЬ СОВЕРШЕНСТВО! Ты не мог создать меня иначе! Я верю! Ты знаешь, я вдруг увидела мир другим! Он настолько совершенен! Он так прекрасен! Я позволяю себе быть разной! Я позволяю! Я позволяю себе радоваться! Я излучаю в мир энергию радости! Я позволяю себе гневаться... О,смотри... Я наполняюсь какой-то силой! Я проживаю это! Это так оказывается замечательно!

- Ты прилежная ученица! Я знаю, что пройдёт совсем немного времени и ты вспомнишь себя, КТО ТЫ ЕСТЬ, зачем пришла сюда... И тебе не нужны будут маски. Ты станешь сама собой Я верю в это! Я верю в тебя! Я верю тебе!

- Да! Я смогу! Я верю тебе! Верю, что смогу! Ведь это не может быть иначе!
Я - СОВЕРШЕННА! Я признаю это! Люблю тебя безмерно! Благо Дарю!
                3.03.15
Беседу вели Отец Эллохет и Душа моя Вильдема. 


Рецензии