Не просто осознать, что ты писатель

 «В начале было Слово, и слово было у Бога и Слово было Бог.

Оно было в начале у Бога.

Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть».

(Иоанна, 1,1-3)

Источник:

" Писатель - Бог, он поклоняется огню,
что Слово Божье из Мироздания соткало,
еще до Солнца и Земли,
оно из уст Спасителя в наш мозг попало,- родило мысль,
а та, в соитии с Природой, Истиною стала...
и мы Вселенной приоткрыв забрала,
всю нашу жизнь бессмертье ищем,
хотя в конце пути становимся для смерти пищей,
и понимая это, - пиши писатель и не лги,
а коль умрем, так это жизни только пол пути...
всё-всё в руках потомков наших будет впереди;
и воскрешения из мёртвых, и путешествия в неведомые нам миры..."

                Мои думы о Вечном...



          8___* ++7++ *___8


Не просто осознать, что ты писатель…
и я - писатель, со своею правдой к вам,
мои читатели,  иду…
ведь мне никто за этот труд не платит,
 я, как и вы,  коллеги,  на виду:
у времени, у совести и правды…
в сердцах живущих, помнящих меня,
сегодня нет за избранными* в магазинах давки,
ведь в интернете, мы одна семья…
и нет счастливей того дня,
когда  на Прозе. РУ прочтут меня…
оставят отзыв,- на труды благословляя,
 от сердца чистого – спасибо Вам,
друзья и недругам, но не врагам…
кто на Донбасс пришел меня убить…
и потому, мой мозг кипит…
ведь не убийца я, и не бандит…
и как когда-то написал,
я не воюю,  я давно убит,
слезою, не рожденного ребенка…
возможно, гениального потомка?!
и пусть Господь нас всех,
творцов добра, за прегрешения простит,
чтоб Слово божье во-веки вечные нам не забыть,
и, как Христос любил Марию,
так мы должны, своих читателей любить.

Вторник, 3 марта 2015 г. 03.03.2015 20:18:39

Валентин Стронин - летописец

Антрацит. Донбасс.

С Днем ПИСАТЕЛЯ – коллеги !


Рецензии
После Христа история стала иной. Во-первых, она, наконец, обрела философскую подоплеку. Сие означает, что человечество увидело перспективу, а стало быть и смысл жизни уже перестал быть ограниченным требованиями материального мира - успеть родить детей, построить дом и посадить дерево. Их надо всего лишь стараться качественно реализовать, но главным смыслом жизни теперь становиться личность. Что с ней произойдет в постлетальный период? Существует ли он на самом деле? Обо всем этом, о земном, и другом подробнее - на моем сайте maximus.do.am

Кстати, Бог всех прощает, НО не оставляет без наказания: "Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода" (Исх.34:6-8). Хорошо было бы через Ваши труды сделать достоянием широких масс эту простую истину. С уважением,

Михаил Максимус   06.12.2015 15:43     Заявить о нарушении
Истинно то, что видит с отрытыми глазами Человек, а если у него любящее, себе подобных сердце, то и зрение вдвое зорче, и видит уже творение будущего и новую юдоль человечества в мирах не близких в мироздании, хотя, что нам мыслю своей туда устремить свой взгляд, и основать новую колонию разумных особей, мужского и женского пола, во славу Господа, творца все сущего и наших потомков... Слава Роду и народу... Валентин Стронин - боголюб и летописец... Донбасс.

Валентин Стронин   28.05.2016 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.