ЯвИния ЯгЕния ЯгИния ЯгЕлия Якшина Ясения ЯбелИна

Якшиния РезвИния Яшиния ЯзвИния ЯзвелИна ЯгодИна
ЯгелИна ЯблунИна ЯблудИна Я****Ина ЯблонИна ЯгрудИна ЯгрузИна

Говорят (вроде-бы даже не отъявленные шарлатаны) -
что Имя - что-то значит в Судьбе человека - которому навязали Это ИМя -
без его спросу - вскоре после рождения.
     А мне это не верится (кроме случаев наличия дефектов речи или слуха -
у носителя Имени - когда он не может произнести Это Имя,
или не может понЯть - что к нему обращаются по Этому трудно различимому -
(при дефектов слуха) это Имя) - что это ерунда:
в Россие миллионы Владимиров, а Путин - один,
причём у КАЖДого из этих миллионов Владимиров - своя непохожая Судьба!

И на РУСи - почти нет русских имён (только Олег (и то - ударение НЕ НА О -
как было у русов - Olah, Oleh) да Ольга - да и ТА - НЕ Ольха!),
очень мало славянских, зато - заСИЛие еверЕйских, Эллинских, латинских -
насильно навязанных христианским кумИрием...

А меня как-то моча в голову стукнула и подсказала мне кучу вот сих имён -
НЕ языческих и не христианских - значит = НЕ ГРЕХовных - для обоих случаев!
    Вот столбец этих слов имён, начинаемых на нескромное Я
(6сли ударение не на первую букву - я выделил ударение большой буквой):

ЯАбия
ЯАгия
ЯАдия
ЯАзия
ЯАкия
ЯАлия
ЯАмия
ЯАния
ЯАпия
ЯАрзия
ЯАсия
ЯАтия
ЯАфия
ЯАхсия
ЯАция
ЯАчия
ЯАшия
ЯанЕя
Яан Ея
ЯАзия
ЯАния
ЯбелИна
Ябелия
Ябения
Ябиния
ЯблунИна
ЯблудИна
Я****Ина
ЯблонИна
Явения
Явиния
РезвИния
ЯгЕлия
ЯгЕлий
Ягений
Ягиний
Ягения
ЯгелИна
ЯгелИния
Ягиния
ЯгодИна
ЯгрулИна
ЯгрудИна
ЯгрузИна

Яжения
Яжиния
Язения
ЯзвИния
ЯзвелИна

Яйцания
Яйцамия
Яйцения
Яйциния
Яйцемия
Яйцимия
Яйцония
Яйцомия

Якения
Якиния
Якемия
Якимия
Якений
Якиний
Якемий
Якиний

Якшена
Якшина
Якшения
Якшиния
Якшемия
Якшимия
Якшений
Якшиний
Якшемий
Якшиний

Яления
Ялиния
Ямения
Яминия
Янения
Янена
Яниния
Янина
Ялена
Яиена
Япения
Япиния
ЯпинИна
Япи3ДИна
Япи3ДИная

Ярения
Яриния
Яремия
Яримия

Яселия
Ясилия
Яселий
Ясилий

Ясения
Ясиния
Ясна
Яснина
Ясений
Ясень

Ясемия
Ясимия
Яхемия
Яхвемия- БОГом Яхве освящённая
Яхимия
Яхения
Яхвения - БОГу Яхве посвящённая
Яхиния
Яцения
Яциния
Яцемия
Яцимия

Ячения
Ячиния
Ячемия
Ячимия

Яшения
Яшиния
Яшемия
Яшимия
Ящения
Ящиния
Ящемия
Ящимия
   ЯМИНЬ!
       ВИКрыл 29.09.2014 = 03.03.2015


Рецензии