***

Я помню, как тогда мы повстречались.
Прошлись по городу,
Как попрощались.
Помню, как мило мы с тобой общались.
Как на первое свидание собирались.
Помню, как я грустила без тебя.
Как знакомил с папой ты меня.
Помню, как нежно ты меня обнял,
К себе прижал,
Не отпускал.
И как на руки поднял.
Как поцеловал в парке тогда.
Я ведь только сейчас поняла,
Что с тобой была счастлива.
И мне не надо никого,
Кроме тебя.
Но все, уже поздно,
Ты больше не мой,
А я не твоя.
У нас разные города,
Разная судьба.
Помню твой взгляд
Глаза в глаза.
Прикосновение нежных рук
И шепот этих губ.
Когда ты мне говорил: знаешь, малыш, я никого, кроме тебя, так сильно не любил.
Ты, самое лучшее, что было со мной.
Теперь я не услышу больше этих фраз..
Не увижу твоих любимых, зеленых глаз.
Мне не прижаться к тебе НИКОГДА.
Между нами теперь города.
Но я буду помнить тебя всегда- всегда.
И ты меня не забывай.
Ты говорил: нам было хорошо.
Ты там не грусти, не переживай.
И прошу, хоть изредка мне пиши и меня вспоминай...


Рецензии