Не разбивай слова на нотный звон...

Порою я поражаюсь удивительной способности некоторых людей выходить «сухими из воды». Кажется, что все аргументы на твоей стороне, в тебе теплится уверенность, что твой оппонент априори неправ и ничего не сможет доказать. Предвкушая победу, ты потираешь руки, и... через несколько минут, вскипая от злости, совсем не понимаешь, каким образом проиграл. Причём, чаще всего такие споры заканчиваются совсем другими темами, не имеющими отношению к первоначальному разговору. Именно поэтому, не обладая способностью так выкручивать факты, я стараюсь избегать ссор.

Не разбивай слова на нотный звон,
Он в резонансе с нервною струной,
Он разлетелся стаями ворон,
Кружащих вихрем прямо надо мной,
Меня втянувший в твой водоворот
Обычных ссор с простого пустяка,
Где развернув весь спор наоборот,
Меня опять оставишь в дураках!


Рецензии