Курьёзный случай

     Захожу 23 февраля в «Ароматный мир», за крепким алкоголем в подарок. Как в том фильме: «Что подарить человеку, у которого все есть?- А ты бутылку подари. Дорогую! Хорошую!». Придирчиво выбираю не столь дорогую, как можно было бы, литровую бутыль джина. На кассе прошу дополнительно пробить мне подарочную карту магазина. Продавщица согласно угукает, долго ищет карту, не находит, и в результате просит коллегу ее подменить, пока та за картой сходит, и пробить пока что джин. Сменщица смотрит на меня с коварной ухмылочкой, и, растягивая слова, будто в предвкушении чего-то просит меня предъявить паспорт. Ну, думаю, наверное, для сертификата, хотя они всю жизнь так продавались, паспорт был не нужен. Теряясь в догадках, даю ей паспорт, и параллельно интересуюсь зачем, собственно, он ей понадобился. И тут она, не заглядывая в документ, выдает: «Да выглядишь ты не достаточно взрослой для такого алкоголя, деточка!». У меня аж челюсть к полу магнитом притянуло… Все слова из головы повылетели… «Ну, говорю, спасибо, Вам! Комплимент так комплимент! Очень приятно». Тут спесь ее немного посбило, смотрит в паспорт, а там… Да-да, я школу еще в прошлом тысячелетии закончила!

     Мужчина бы так сказал, я бы не поверила, а когда женщина… Видать, не все еще потеряно. А тетечке за прилавочком уроком будет на будущее – не злорадствуй, милая, грешно это.


Рецензии
И это......... замечательно!!!!!!!

Вот и я грешен, всегда вижу в женщинах молодость... А всякие ... меня поправляют...
Алексей, доверчивый)))))))))

Станов Алексей   12.10.2017 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.