Борис, ты прав!

    Сегодня новость о убийстве Бориса Немцова меня очень расстроила. Можно сказать, что это была убийственная новость.  Люди, вы хоть поняли кого  потеряли?
            И я как в машине времени  мысленно вернулась в 2004.  Выборы, перевыборы - Помаранчева революция.  Мы тогда  работали  на Бессарабке о офисе . Весь Крещатик был заставлен палатками, и мы по мере возможности носили термосы с кипятком . Ребята, в основном студенты со всех  со всей Украины приехали для  защиты своих демократических прав .  Ноябрь и декабрь того года был достаточно сырым  и холодным. Да   не просто  находиться в палатке 24 часа в сутки.  Мы помогали, как могли.
         Но революция ,это  хорошо, но и деньги тоже нужно зарабатывать. У всех семьи.
       Мы с сотрудницей решили занести термос с кипятком ребятам из Ивано-Франковска.  А потом пойти на встречу. Маруся зашла за перегородку палаточного городка , а я осталась снаружи. И тут подошел высокий мужчина в расстегнутом пальто и папарацци  летали вокруг него,  как дроны. Нужно   сделать как можно больше снимков. Он медленно опустил хорошую купюру в гривнах в коробочку с надписью  «На революцію». Клац, клац, клац!  «Российский политик – поддерживает  Оранжевую революцію в Украине». Возможно, такие были заголовки. Но  ребята из Западной Украины не очень  хорошо знали  политиков в лицо. И Васыль говорит : «Дядьку , Вы б нам карточки на телефон би купили?»
- Да ладно , ребята, что я буду вам покупать? Вы сами знаете,что вам нужнее. Пойдете и купите!
И потом так удивлённо:
- Вы чё, меня не узнаёте? Ребята пожали плечами. ( Якийсь багатий дядько. Ми шо всіх знаємо?)
Я  дотронулась  к его  локтю и успокоила: «Узнали . Борис, КОНЕЧНО УЗНАЛИ!» Клац,клац!
      «Молодая женщина  благодарит российского политика за проявленное  сочувствие к митингующим!» Конечно благодарна.  За то что Был, Жил и все равно Живет! Живет в нашей памяти!  Все помнят  передачу  с  Жириком?  Когда Борис  хаму в лицо плеснул  соком!  Или передача из дома Немцова.  Как он много раз  подтянулся. Красавчик!  А дети  какие красивые! А счастливые глаза жены!
             Но  самое главное этот человек стал один из организаторов и участников шествий против боевых действий на территории Украины. Я думаю, что  ребята с Ивано-Франковска  тоже его вспомнили.
- О! Я його знаю!  Так Нємцов нам в скриньку гроші поклав , а ще не знав шо це за велика людина!
Во истину  Великий человек! Светлая о тебе память  Борис ! Мы тебя все узнали!
 3.03.2015 Киев    Copyright © Вика Апашнянская 2015  Все права защищены


Рецензии