глава 9

И вручил мне букет зеленых роз-
"ООО...списибо, это мои любимые цветы"-сказала я поцеловав его в щеку.
 Он взял меня за руку и повел в кофе. Мы с ним сели,нам подошел официант-
"Что нибудь желаете?!".
"Да-мне махито безалкогольное, салат Цезарь,все"-сказала я.
 "А мне Гречиский салат, и пинаколаду.-сказал Рома.
 "Хорошо, спасибо за заказ, ожидайте.-сказал официант.
 Мы с ним общались о семье и личных отношениях. Нам принесли заказ. Мы плотно поели. Выпили чашечку кофе. Рома позвал официанта-
"Счет, пожалуйста".
 Нам принесли счет, и как настоящий джентельмен он все оплатил. Мы с ним пошли гулять в наш любимый парк. На этот раз я не падала.хахаха. На закате мы с ним поцеловались. Он предложил проводить меня до дома, и я как всегда не могла ему отказать. Он проводил меня. На прощанье мы с ним поцеловались и распрощались-"Спасибо, за такой прекрасный день Рома.
"Пожалуйста, любимаяяя.". Я чуть не умерла от счасть и няшности его слов ко мне. Я мило улыбнулось я счастливой походкой направилась домой. На пороге меня встретила мама-
"Ну как день прошел?!"-с хитрым лицом сказала мама.
 "Все просто отлично-мы с ним начали встречаться, и он меня поцеловал.
"Что правда?!-а КАК?!"-с офигевшим лицом воскликнула мама.
"Мамуляяя, меньше вопросов!"-с смехом сказала я.
"Ладно, иди спать!".
 "Хорошо ,доброй ночи"-поцеловав маму, сказала я.
Мы с Ромой еще долго переписывались. Время 04:56. Наконец мы с ним пожелали "доброго утра". И я легла спать. Я уже засыпала и мне пришло сообщение от Мар....продолжение следует.....


Рецензии