Хомячки и протоплазма

   3 марта 2015

 - Где-то подобное я уже слышала,-хмыкнула Авторесса :"Так вот, говорю: нас очень много. Мы должны предпринимать срочные меры для сохранения вида в неблагоприятных условиях. Эвакуироваться из России вместе с детьми и внуками или продолжать попытки что-то изменить в родной среде - это уж личный выбор."
  -Да,давайте-эвакуируйтесь,но ради Бога:или туда или сюда!Определитесь с нишей.

 "Мы числим "нелюдьми" их, они - нас. Но в отличие от "них", знающих, что делать с нами - от ГУЛАГов, Голодоморов, Холокостов, до "чайку с полонием" и расстрелов типа Старовойтовских-Немцовских, мы до сих пор надеемся на "мирный и ненасильственный способ" "их" то ли самоустранения в процессе эволюции, то ли на помощь инопланетян,то ли на "марширование в разрешённых ими местах"...
 -Да уж,обида смертная:марш в разрешенных местах,а не на Елисейских полях!
  "И вот ещё: невозможно НЕ отвлекаться на "их обезьянник", живя в устроенном ими для нас обезьяннике...И "разойтись по биологическим нишам" не получится!!!"
  -Жаль конечно!Это скорее всего говорится про Сектор Газа?

 "Это не просто "цивилизационный выбор". Это выбор кому жить - нам или им. И хватит про мирный беззубый протест против вооружённых до зубов врагов".
  -Товарищ маузер:ты слышал?!Тебя рассекретили.Ты больше не фигура речи,а самый настоящий полированный убивец. Нет,жить миллионам ничего не подозревающих о бесполезности их жития навозным червям нет смысла в мире,где живут добрые и невинные бабочки.
  -Мне стыдно,что я -русская,-сказала в городе Шекспира немолодая поэтесса.
  -Я же из Москвы,я не могу думать о ней без боли,пока ОН там.
  -Не надо думать такими категориями,потому что к Вашей жизни здесь и сейчас никакого отношения не имеет,кто ТАМ.
  -Вы- психотерапевт?-спросила так же тихо она.
  -Нет,я не психо-терапевт,-успокоила ее Авторесса...

 Мышонок растерялся:в кого превратиться он не понимал.

 


Рецензии