ПриВЧК

Я крадусь за привычкой
Я смотрю ей в глаза..
Хитрость, наглость,
Настойчивость, жадность..
Это все под вуалью
Удобства и лени..
Совпаденье со мною..
Который есть тоже
Привычка..



Картинка смотрит
На картинку..
По правилам
И под отчет..
Ярлык, цена
И кончен счет.



Заигранные роли,
Заношенные маски,
Костюмчики напоминают зону..
Бред на обед, на завтрак
И на ужин..
Сортир в гостиной,
А на кухне ванна..
Перемещаясь как предмет
И по предметам..
Пластинки крутятся едва,
Слова невнятны..
Лишь молва
Все это называет "жизнь"
И поощряет дальше
Так же "жить"..
Такой же "быть"..
На небо не смотреть,
К траве не прикасаться
И из ручья не пить..
Чтобы не просыпаться..



Совокупляясь с принятым ..
Отождествляясь вусмерть..
Не зная ни границ,
Ни берегов..
Плыть по течению
Без весел и без лодки..
Лишь по инерции..
Без увлечения
Сим приключением..




Меняя одно на другое..
Пытаясь пристроить слова..
Линейно истекает..
Сегодня во вчера..




Собрать присутствие
Отсутствия..
И дырки посчитать..
И прочее имущество
Учесть..
По преимуществу
Мое иль не мое..
Что не мое - отдать..
Нехай возьмут
И пользуются сами..
А что мое - принять,
Понять..
И применять..


Рецензии
По-моему, в вашем творчестве есть главное: Присутсвие отсутствия.
Вроде что-то есть. И в то же время -нету!
Затрудняюсь оценить. Почитаю еще.

Николай Хребтов   25.04.2015 03:39     Заявить о нарушении