Записки неудачницы, которая хотела бросить курить

     Уже который раз я бросала курить в своей голове (в слух уже смысла нет говорить об этом) и в который раз это происходило безуспешно.
     Сижу бесформенно на стуле, а руки плетями рассматривают пол. От чего такая бессильная картина возникает передо мной? Откуда такое опустошение?
     А ведь как начинается то все – страстно, с закипающим сердцем!
       Я иду в бой отлаженным шагом с серьезным лицом, оружие над которым виднеется штык так и приковывает к себе внимание, но я иду, не отвлекаясь четко к цели, на встречу своему противнику! Провожу наступление, атакую и УРА, победа (как мне кажется), радуюсь и тут же понимаю, что на самом деле противник сам отступил, обошел меня и уже атакует с другой стороны! Я проиграла.
      А с кем я воюю, с сигаретой или с самой собой? Почему мои стремления к здоровому образу жизни заканчиваются неудачей? Что мешает мне расстаться с этой привычкой? Почему мне нужно обязательно с ней бороться, сопротивляться, бороться? Почему я не могу просто бросить сигарету, перешагнуть ее и идти свободно, вдыхая свежий ветер?
Свободно? Да, да именно свободно! Постоянное чувство тяжести сопровождает меня. Как хочется ощутить чувство свободы,  независимости и самостоятельности!
    Желание закурить в компании, косые взгляды со стороны правильных людей меня вводят в напряженное состояние, нагнетая чувство вины, ненужности, безысходности.
     Такое  множество вопросов рождается по отношению  к себе и так мало ответов приходит извне.
    
    Как легко закурить,  как иной раз это происходит даже не заметно для себя, а может тебя или нас – машинально и как моментами трудно  продолжать это нелегкое дело - защищая свое желание курить, от тех, кто находится по другую сторону нас и как нереально тяжело оставить эту привычку-зависимость.

                ТО ЛИ СОН, ТО ЛИ ЯВЬ
                ИЛИ БЕГ ОТ..

     Закрываю глаза и .. 
     Я бегу! Лето. Асфальт под ногами. На мне хорошие кроссовки, спортивные трусы, майка. Местами останавливаюсь, отдыхаю. И чем дальше, тем тяжелее бежать. Не могу понять, что не так? Чем дальше убегаю от начала, тем сильнее ощущаю давление на плечи, спину, грудь.   
     Солнце с силой обжигает все вокруг, от его яркости приходится жмуриться, а капельки пота безудержно скользают на ресницы. Легкий, сухой ветерок заставляет волноваться все, что находится на его пути и трава, растущая по бокам дороги отдавшись ему, беспрекословно шелестит, напоминая о себе.   Тут мое зрение улавливает собственную тень на асфальте, я там не одна, что-то большое расположилось на моей спине! Остановилась, повернула голову назад, а там рюкзак! Откуда? Как он появился? Как я его не замечала до сих пор? Что там? Решительно схватилась за лямки, скинула его на дорогу, открываю, а там… дым, гарь, сигареты и окурки! Смотрю на дорогу и начинаю осознавать, что она бесконечна и вовсе не дорога, а моя жизнь..
     Почему так произошло  или что могло подвести меня к черте, к старту, игре длиною в жизнь с ношей под названием сигареты и бежать, бежать..
Я все это время бежала с чувством тяжести за спиной и в груди, мучилась вопросами, которые как надоедливые мухи, так и кружились вокруг меня, но при этом не удосужилась узнать что это! Оказывается, достаточно было посмотреть на себя со стороны – свою тень!


Рецензии