Семнадцатая осень, 14 глава

Я знала, что выгляжу ужасно. В чёрной одежде и красными глазами. Кирилл приобнимал меня за плечи. Серёжа тоже был рядом. И Адель вернулась. Но в её лице не было ни капли тревоги, лишь суровость, серьёзность и каменное лицо. Наверное, кто-нибудь подумал « Даже не плачет, наверное, сильно больно, нет слёз уже, бедная девушка». Но нет, ничего  не видела в этих пустых глазах. Вчера пропала и не объяснилась, так ещё пыталась меня убить, и пришла, как не в чём не бывало.
-Всё будет хорошо, -говорит мне Кирилл,- мы есть у друг друга, а по поводу…мамы не беспокойся. Все наладиться. Просто она слишком переживает.
-Да, вчера она так заранее переживала, что чуть не убила меня.
-Успокойся, мы разберёмся. Всё наладиться. Просто так ничего не бывает. Ладно, будь тут, я спрошу как там дела, то что-то долго.
Кирилл скрылся в толпе, Серёжа сжал мою руку.
Я увидела, что Адель идёт в мою сторону. Мне ужасно хотелось убежать от неё, скрыться в толпе, исчезнуть, но не видеть её подлые глаза.
-Привет, доченька,-приторно-сладко сказала она, после к Серёже обратилась,-а вас сударь, а бы попросила отойти.
Тот посмотрел на меня, я кивнула, чтобы он отошёл.
-Мне не очень хочется с тобой говорить,-сказала честно я.
-А я тебя не спрашиваю. Бабушка твоя умерла, и у тебя осталась лишь я, тебе придётся слушаться.
-Не, у меня есть Кирилл, Серёжа, Ксюша, Алёна и Эш. Мне достаточно. Мне такая мать не нужна. Которая,  чуть не била меня, весь странным методом.
-Однако, ты дерзкая девчонка,- она взяла в руку мой подбородок,- забудь. Я же не специально, доченька!
Боже мой, я не понимала, что с ней. Так резко изменилась. Ведь я видела искренность в её глазах. Что случилось с ней?
Она больно сжимала подбородок, я попыталась освободиться, но не получалась.
-Отпусти!
Тут подошёл Серёжа, убрал её руку и встал между нами.
-Я не  знаю, что с вами, -АННА СЕРГЕЕВНА,-он знал её имя, настоящие, но почему предпочёл назвать её так,-но вам лучше не лезть к Алисе.
- А то что?-она хитро улыбнулась, обнажив идеальные белые зубы.
-Узнаешь!
-Заткнись, кровопийца! И не лезь не в своё дело!
-Стоп-стоп! Твоё обзывательство, МАМА, совсем не уместно.
-Ещё как уместно.
Серёжа зло смотрел на неё, но молчал. Тут вернулся Кирилл.
-Алиса? –он протянул мне ключи,-езжайте с Сергеем в нашу старую квартиру.
-Ты же его ненавидишь, так же как Ярослава.
Серёжа с Аделью смотрели на нас, но пока молчали.
-На то есть причины, но пока всё будет хорошо. Езжай. Я доверяю тебе. Отвлекись. И запомни-всё будет ХОРОШО!
-Я не пущу!!-крикнула Адель, ещё чего не хватало. Не поедет она с ним!
-Поедет,-Кирилл похлопал по плечу Сергея,- голову оторву, если что случиться с ней! Понял? Всё езжайте.
-Нет!-снова настояла на своё Адель.
Серёжа  молча взял меня за руку, сквозь толпу мы прошли к машине. Сев в машину, я стянула с себя черную повязку.
-Тебе не идёт черный,-сказал Серёжа сев в машину,-к твоему детскому милому лицу.
-Ничего не поделаешь. Интересно, что подумают, в школе… что нас обоих нет. И кстати, почему она так тебя назвала?
Сержа немного помолчал, когда тронулась машина с места, он ответил:
-Она правильно сказала.
-Но..В смысле?
-Я не человек. Я вампир.
Легкая улыбка появилась на моём лице.
-Шутник ты..
-Я не шучу. Хоть ты и не веришь-я заставил тебя улыбнуться.
Я положила свою руку на его.
-Что твоя температура не тянет на вампирскую.
Он засмеялся .
-сказок начиталась? Про колы, вонзённые в сердце? Про холод кожи? Про красные глаза? Гробы и так далее? А это тебе не сказка. Через несколько минут я тебе докажу.
-Укусишь меня?
-Боже мой, я готов весь вечер шутить, чтобы ты улыбалась, но эта правда. И кусать я тебя не собираюсь.
-Хоть что-то радует.
Конечно, он пытался развеселить меня, но мысли были всё о бабушке, которую больше не увижу. Не поговорю с ней. Ничего. Всё кончилось. Ушёл человек из жизни? Любимый и родной человек.
Мы выехали на трассу, через несколько минут он остановился , недалеко от стоящей машины, девушка лет тридцати капалась в капоте.
Мы вместе вышли.
-Стой тут, я ..я помогу ей.
Я осталась стоять у машины. Он направился к девушки.
-Вам помочь? –он наклонился над капотом.
-Да, что-то не пойму…
Он выпрямился.
-Судьба значит.. Сломалась раз.
-Ох, как мне надоела эта «Судьба». Спасибо хоть послала в помощь такого красивого юношу. Это ваша сестра?
-Нет, девушка.
 После этих слов, во мне появилась гордость. «Девушка». Как звучит..
-Жаль.
-Вы правы, жаль,-он подошёл к ней ближе. Откинул её волосы назад. Она кажется была не против.
Но что он делает? Ревность тихо подкрадывалась ко мне.
-Какие у вас красивые серьги…-он наклонился к ней.
Пф..Он что флиртует с ней? Я опустила голову, чтобы не видеть всего этого, и стала носком сапога ковырять снег.
Вдруг я услышала визг. Я подняла голову. Он что псих??? ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КУСАЛ ЕЁ в шею. Когда он отпустил, она упала.
Серёжа повернулся ко мне, вытер рукой губы и пожал плечами.
Я сжала губы и нахмурилась. Он шёл ко мне, я сделала шаг назад.
-Милая, успокойся, она бы всё равно умерла через несколько минут.
-Ты убийца…И откуда ты знаешь. Что она умерла бы??
-Я не убийца, а вампир.
Сердце бешено колотилось от непонимания и страха.
-Всё хорошо, Алиса…
-Нет, не хорошо.
-Ладно. Я понимаю тебя. Ты не можешь принять меня таким… просто…Ладно, прости, забудь. Я отвезу тебя… И вернусь…  А ты…
Он подошёл ко мне. Его глаза были застланы слезами, от этого были ярче и красивей.
Страх начала проходить.
-Всё хорошо,-я сделала шаг на встречу.
-Алиса, я клянусь, чем хочешь. не трону тебя…Поверь. Алиса.
-Я верю. Я люблю тебя,- я положила руки на его шею.
-Ты сказала это..
-Да…-я провела пальцем в уголке его губы, где осталась кровь,-я сказала...Я люблю тебя. И буду любить, каким бы ты не был.
-Садись в машину,-резко крикнул он.
Я послушалась его, он тут же газанул назад. Только мы отъехали, как в машину перед нами врезался КамАЗ, и оба улетели в кювет.
-Видишь, всё равно бы она умерла..
-Но ты мог спасти её.
-Она бы не послушалась. Она бы просто послала меня и всё….
Я зашла в душ. Как я давно тут не была. Тут ещё мамины пузырьки.. Какая бы она не была, я её любила. И папу.
Я включила воду. Всё сразу налетело.. Как со всем  этим справиться. И я Ярика ещё не забыла. И Серёжа.. Что-то случилось с Адель. Боже мой, ну почему  я??
Я стала под струи воду.
-Я уйду на пару минут,-крикнул мне Серёжа.
Я не ответила. Слёзы катились по щекам, сливаясь с водой. Я взяла с полки лезвие. Наверное я слишком слаба сделать это?
Нет. Я закрыла глаза, и провела лезвием. Наверное, слишком слабо. Лишь несколько капель выступили.
Ладно. Я ведь не сделаю этого.
Я искупалась, одеваться не стала, обматалась полотенцем и пошла в свою спальню.
Но там был Серёжа, на нём были лишь джинсы.
-Но ты ушёл!
-Да, покурить и вернулся.
Я сильнее прижала короткий полотенец к себе, чтобы не упал.
-Всё хорошо. Хорошо,-он подошёл ко мне,-Убери руки.
-Нет,-я вся напряглась.
Он обнял меня и поцеловал в уголок губы, после в губы. Его губы обжигали. Он прижал меня к стене. Я всё держала полотенце.
Его губы опускались ниже, обжигали шею. И ниже, я уже задыхалась от его поцелуев. Я обняла его, полотенце упал. Он сильнее прижал меня к себе.


Рецензии
Прочитала все главы. Мне очень понравилось. Мария, а почему ты удалила ,,Семнадцатую осень" из СМ?
С уважением, Ночная Звезда.

Полюшка Азарова   15.03.2015 13:41     Заявить о нарушении
Очень рада, что понравилось! Надеюсь будете читать продолжение, сегодня 15 опубликую)) из СМ не удаляла вроде бы)


Мария Вайс   15.03.2015 21:39   Заявить о нарушении