Задумчивый город

  ... Брести по серым джунглям города, царапая подошвы ботинок о скользкие плитки возле магазинов, неторопливо скользить мимо сонных силуэтов и задумчиво остановиться возле фонтана. И пусть задумчивые шпили консерватории пронзают утреннее небо, пусть воробьи пытаются перекричать болтливых сорок - день все равно придет.... Сад "Липки", в котором мы не раз бродили со Стасом Азбелем, пронзительная набережная, где любили мы гулять с Сашей Зрячкиным, городской парк, под дубами которого я сочинил не одну сказку.... Да, это мой город...

   И хоть на протянутой ладони виднеется добродушный лес, в котором я давно не был, сейчас мне не хотелось туда - наверно, соскучился по городу. Серые стены булочных обиты безликим пластиком, а потрескавшиеся скамейки измазаны некачественной краской. Не хватает улыбчивых ручейков, в которых по утрам умывается солнце, и музыка неслась из окон домов не та, от которой орут коты, а позволяющая взлететь на крыльях счастья.

   Опрокинуться на мудрое небо, раскидав руки под тенью лип, пить родниковую воду и слушать Элану - песни которой радуют душу и заставляют задуматься и вовремя остановиться на краю пропасти отчаяния. Музыкальное небо, пронзенное дождем живет в моих венах и растворяется в мыслях.

   Иногда хочется слушать любимое сердце, положив голову на грудь моей Надюшки, но зачастую просто быть рядом - уже счастье. Целую ее душу и глаза, улыбаюсь и благодарю Господа, что сделал меня счастливым, подарив мне самую лучшую будущую жену. Растворяюсь в ее волосах, дышу ароматом дыхания, реанимирую сердце, прикасаясь к ее губам и возношу к пьедесталу жизни ее имя.

   ... Выхожу на свидание с городом, имея при себе неизменный фотоаппарат, телефон с любимой музыкой и надеждой на удачу. Чтобы, пройдя сквозь время, создать хороший снимок для любимой, написать хорошую вещь и вновь растворить мысли в песнях Эланы. Когда звучит ее "По дорогам лета" всегда хочется идти бродить, думать и творить будущее. Улица за улицей, парки, скверы и дворы....   

   ... Брести по серым джунглям города, царапая подошвы ботинок о скользкие плитки возле магазинов, неторопливо скользить мимо сонных силуэтов и задумчиво остановиться возле фонтана. И пусть задумчивые шпили консерватории пронзают утреннее небо, пусть воробьи пытаются перекричать болтливых сорок - день все равно придет.... Сад "Липки", в котором мы не раз бродили со Стасом Азбелем, пронзительная набережная, где любили мы гулять с Сашей Зрячкиным, городской парк, под дубами которого я сочинил не одну сказку.... Да, это мой город...


Рецензии