До

Марина не хотела открывать глаза.Иногда лучше не видеть, не слышать, не чувствовать, не думать, не жить.

-Мариночка, солнышко, открой глаза,-она открыла и увидела маму, молодую, красивую с новой прической.-Доброе утро, у тебя сегодня день рождения.

-Мама, я прекрасно помню какой сегодня день. И я же ничего не хотела отмечать.

-Солнышко, придет только соседка Вера, она же знает тебя с пеленок.

-И?

-И дядя Егор,мать тут же отвела глаза. Так вот ради кого новая прическа.

-Мама,-Марина хотела напомнить матери что сегодня ее дочери восемнадцать лет, а дяде Егору двадцать восемь, и что нужны Егору ни мама  с новой прической, и ее почти взрослая дочь, а их трехкомнатная квартира,- но промолчала.

-Сходишь, Марина в магазин?

-Конечно, мама.

-По дороге Марина встретила бывшую одноклассницу с двумя парнями.

-Познакомьтесь, Марина, Саша, Денис.

Если честно, то Марина не была уверена как зовут и одноклассницу то ли Лера,Лена, а может и Леля.

-Куда направляетесь девушка?-тут же оживились Саша и Денис, переглянулись.

-У меня сегодня день рождения,-и Марина снисходительно посмотрела на троицу,-а вы умеете резать салатики?

Скучного вечера не было, мальчишки рассказывали анекдоты, Денис пел песни на гитаре, обое ухаживали и за мамой, и за Мариной и даже присутствие Егора не испортило настроение Марины. Лера или Лена, побыла некоторое время и сославшись на головную боль ушла.

Остальные разошлись поздно, только Егор остался с мамой.Марина взяла томик любимых стихов, включила настольную лампу и попробовала почитать, но ей помешал странный звук. Она повернула голову в сторону окна. Дождь падает?

Встала, отключила книгу. Открыла окно, прохладный воздух подул на не. Как же хорошо!

-Марина,-услышала девушка свое имя и не поверила.

Она и мама жили на четвертом этаже.

Кто-то полз по водосточной трубе. О,Боже.Саша с букетом цветов в зубах.

-Какой же ты дурак,-только и прошептала изумленная девушка, она вспомнила молитву Отче наш и стала быстро-быстро повторять.

-Что ты там шепчешь?

-Я молюсь за тебя.Я испугалась.

Она взяла цветы и помогла влезть к себе в комнату. Они чуть не упали, не разбили вазу, старый проигрыватель с пластинками.

-Откуда здесь такое?

-От отца.

-А где он?

-В Москве. Женат на другой женщине, у меня двое сводных братьев.

-Поедешь к нему?

-Нет.Хочешь еще вина, салатиков, я принесу.

-Посиди рядом со мной, как сейчас.

Она взяла покрывало и они оба накрылись им и прижались друг к другу.

-Ты...

-Как Лера, я сразу понял, что ты нас не узнала, ни ее, ни меня.

-Мы знакомы?

-Мы вместе учились с пятого по одиннадцатый.

-Не может быть.

Саша улыбнулся.

-Есть такие как ты, а есть как я.

-И в чем разница между нами?

-Ты красивая, ты умная, и тебя все видят.А я человек-невидимка.

-Чепуха.Я тебя вижу,- и она поцеловала Сашу.

-Тс.с.с,-счастливо прошептал Саша,-ты еще такая маленькая.

Марина улыбнулась и лбом ткнулась в прическу Саши.

Они встречались две недели, а потом Сашу забрали в армию.И Марина писала длинные письма каждый день. Саша отвечал две, три строчки, но ей и таких ответов было достаточно.

Марина работала в больнице медсестрой и доучивалась в медучилище заочно.

На ночном дежурстве к ним поступил Денис. Марина узнала его и пришла утром чтобы спросить как он.

В больнице дежурили тележурналисты с камерами.

-Что у нас случилось?- спросила у лечащего врача Марина.

-А вы знакомы Марина с Денисом Стрельцовым?

-Да ..так учились вместе.

-Он спас девочку, вытащил из-под колес машины.А знаете кто такой Стрельцов?

-Я же объяснила мы учились когда-то в школе.

-Я про его отца.

И тут журналисты зашуршали, стали что-то говорить, спрашивать, доставать, щелкать фотоаппаратами.Охрана их не впускала. К врачу подошел высокий мужчина в костюме, в окружении нескольких широкоплечих телохранителей.

-Как мой сын?Доброе утро, я Никита Сергеевич Стрельцов.

-Доброе утро, пройдемте со мной в кабинет,-попросил врач.

-А девушка не с нами?-и только сейчас Марина увидела как на нее смотрят и Стрельцов, и его подчиненные, и врач, и журналисты в фойе и ушла.

Через два дня заболела мама Марины и девушка бегала между двумя больницами-своей работой,и той где лежала мама.

-Марина, привет,-ей преградил дорогу Денис.

-Извини,я тороплюсь.

-Я могу попросить, тебя подвезут.

-Кто?

-А что случилось?

-Зачем тебе...

-Если я спрашиваю,значит нужно.

Марина чертыхнулась, она знала что Денису сделали на днях сложную операцию, и помощь нужна ему.

-У мамы с сердцем проблемы. Хочу к ней успеть. Но я не хочу твоей помощи, я справлюсь сама.

-Ты мне не будешь ничем не обязана. Можешь сказать только "спасибо".

-Пожалуйста.

И Денис улыбнулся.

Саша пришел в увольнительную и сразу к Марине.

Они целовались в дверях, на улице, он носил ее на руках, раздевали друг друга, смеялись  и не могли оторваться друг от друга.

-Ты меня только дождись.

-Ты меня тоже.

И на улице падал дождь.

Открой, Марина, глаза. Не бойся.


Рецензии