Лилия-королевский цветок Окончание Истории о любв

Мунир

     Прошло  более десяти  лет, как Лилька вкусила славу местной знаменитости. Но почему-то директор так и не сделал решительного шага – не развёлся с законной супругой.  Разница  ли в почти  сорок лет, любовь ли к своим детям и внукам, а, быть может, умное понимание себя,  стали причиной директорской стойкости в этом вопросе, неизвестно. А была ли известна причина этого самой Лильке, сельчане  не ведали, как не ведали они и того, кто на самом деле был в сердце её.

        Мунир часто приезжал в село проведать своих родителей со своей семьёй.  Он тоже был знаком со слухами о прекрасной директорской наложнице, перешедшей, как вымпел, из рук в руки совхозного начальства.  Но до этого ли было ему дело – любовь к Наиле была взаимной, пусть и пережившей апогей первых страстных ночей,  но не ставшей «приевшимся тёплым блюдом» ( как говаривал его районный сослуживец   - отчаянный бабник).

         Лилька видела его однажды издали: высокий, стройный, раздавшийся в плечах, вошедший в силу тридцатипятилетний мужчина, одетый с иголочки -  в белых брючках  и белоснежной рубашке, он казался случайно оказавшимся на их  деревенской улице  актёром из ею любимого индийского фильма.  Она специально переждала время, когда Мунир, вышел из магазина и умчался на своих «Жигулях» в сторону родительского дома, и лишь тогда продолжила свой путь в тот же сельмаг, где местные кумушки уже обсуждали благополучный брак её тайной любови.

  -    Он будет, будет моим, - подумала она и взяла самый дорогой парфюм, заставив прервать размышления вслух деревенских сплетниц, переключив их внимание на свою особу. А то, что они тут же будут говорить о Лильке, не успеет захлопнуться за нею дверь, её нисколько не смущало. Она – центр явного и тайного внимания - это воспринимала как должное.

        Пролетело лето – любимое её время года.
        Однажды, хмурой ноябрьской ночью, где свинцовые тучи опустились на самые макушки сельских кедров и сосен, в доме Расимы случился переполох. В спальне Лильки раздался какой-то непонятный стук упавшего чего-то тяжёлого на пол, испуганный женский вскрик. Проснувшаяся мать кинулась в дочернюю спальню и увидела на полу  директора с перекошенным ртом в неприглядном виде: его только что вырвало, он мычал и всё пытался  отодвинуться от зловонной лужи, но тело его не слушало. Лилька, сжавшись в комочек, смотрела на его беспомощное тело, только что желавшего любви, с ужасом.  Расима навела  порядок в комнате, разбудила  тринадцатилетнего внука Юсупа и отправила его  за сельским фельдшером. Кое- как одев директора  и выволочив  его в кухню поближе к входным дверям, Расима  распорядилась ни в коем случае не выходить Лильке  к ожидаемому ими фельдшеру.

         Фельдшер, хромоногий  Ильшат Фараэльевич, появился  очень быстро. Сразу поняв, что случилось, он тут же приказал Юсупу бежать за  водителем директорской «Нивы», что стояла у их дома, а сам что-то вколол  в вену  больного.  Оказанная без промедления первая  медицинская помощь, быстрая доставка больного в районную больницу, не дожидаясь  машины скорой  помощи, спасли директору жизнь.

- Инсульт, - быстро разнеслась  худая весть по селу.
             
              Лилька затаилась, она не выходила из своей комнаты без надобности. Расима, пришедшая в магазин за продуктами, была буквально вытолкнута оттуда дальней родственницей директорской жены. Всё это сопровождалось такими отборными ругательствами, что  не приведи Аллах кому ещё такое услышать в свой адрес.

          А потом…Потом Лилька стала принимать всех желающих греховных утех… Не задаром. Работа есть работа, и кушать хочется почему-то не только три раза в день, не на ферму же идти такому цветку, нет, она не повторит судьбу матери, её руки никогда не огрубеют.  Охотников на её ласки было предостаточно. Спрос рождает предложение, чего уж там…Наверное, каждый из побывавших чувствовал себя либо кавказским мачо, либо директором.

            Вот только Мунира  она не могла дождаться. Но не зря же сказано, что, если чего-то очень хотеть, то обязательно это произойдёт.

        Однажды она  решила поехать в райцентр и погулять под окнами сельхозуправления, где, по слухам, работал Мунир. Её заметил тот самый донжуанистый сослуживец Мунира. Мунир тоже выглянул в окно узнать кому выказано такое восхищение. И вдруг узнал ту красавицу на их регистрации. Узнал, удивился и…потерял голову…

          Изведав неземного блаженства  в своей машине уже по дороге в их село, Мунир домой так и не вернулся.  Ни мать, ни отец, ни жена с двумя детьми не перевесили его решения начать новую жизнь с чистого листа.

            Он потерял работу в районе и не нашёл её в селе. 

           Его чистый лист новой жизни подтверждал рождения трёх сыновей, которых ему родила Лилька за  каких-то три с небольшим года. Жили они на пенсию Расимы скудно,   не ведая  угрызения совести.  Они начали попивать, начали ругаться среди ночи и дня, а Лилька стала срывать зло на детях и матери.
  - Заткнитесь, щенки, - орала Лилька на полуголодных  мальчишек. И только подросший Юсуп мог остановить Лильку от желания надавать оплеух его братьям - несмышлёнышам. Расима боялась перечить дочери. Боялся и Мунир. Всё чаще в ночных неистовствах Лилька кусала его,  не следуя ритуалам любовной игры, а жёстко, неожиданно,  вымещая на нём злобу за то, что он не стал первым человеком на селе.

           В одну из ночей Расиму разбудил мужской голос. Её зять сидел на пороге спальни и  пьяно вопрошал самого себя ли, бархатно-фиолетовое небо, видневшееся в проёме окна, Лильку, по-видимому, отлучившуюся из дома:
-Что я здесь делаю?  Что меня ждёт дальше, если та, ради которой, я пожертвовал своим именем, отцом и матерью, детьми и женой, где-то  с другим?

                Тёща не выдала своего тайного знания, что её дочь вновь начала промышлять  ремеслом девочки по вызову. Она  всем сердцем жалела Мунира, понимая, что он стал третьей жертвой её любвеобильной Лильки.


       
        В медицинской справке, вытребованной родителями Мунира, значилось: « На теле…множественные гематомы  и следы от укусов. Смерть наступила мгновенно от удара ножа в сердце».
       Мунир был признан самоубийцей, но нож в вещдоках отсутствовал.
         Говорят, что на результаты следствия повлияло несколько факторов: слово бывшего директора – инвалида, местного участкового и  шустрого следователя из района.   Лилькино вознаграждение не заставило себя долго ждать…
             Расима, знавшая, кто на самом деле убил её несчастного зятя, не пережила греха дочери и тихо ушла из жизни, однажды не проснувшись в своей постели. Должно быть, не вынесло сердце мысли, что дочь, поздно ею рождённая для радости в старости, умела доставлять радость только самой себе…

       

        Лилька больше не высаживает  королевских белых  лилий. Их огород, как и в её детстве, зарос репьём и лебедой.

        Подросшие сыновья  совершают набеги в  соседские огороды, тащут всё, что только может прилипнуть к их цепким рукам. Юсуп сгинул где-то  в областном центре, говорят, от наркотиков. 

        Могила Расимы не ухожена, за могилой  Мунира доглядывают его родственники.


         А Лилька  всё так же ходит  по селу  с гордо поднятой головой походкой уверенной в своей силе мартовской  кошки.         


Рецензии
Имя таким, как Лилька, - потаскуха и подстилка. Ни материнского стержня, ни женской порядочности, ни хозяюшки-берегини домашнего очага так и не проявилось в ней. Собака и та своих щенков кормит и бережёт. Мужиков простить можно - они любили, а эта стерва их использовала, не подумав о детских слёзах.
Жаль, что такие шалавы иногда встречаются в жизни порядочным людям.
С теплом, Лариса.

Лариса Потапова   26.08.2020 22:01     Заявить о нарушении
А мне таких жалко...Без внутреннего стержня, без достойного воспитания трудно оставаться розой в навозе. Сколько таких загубленных "цветочков" втоптано в грязь и ставших грязью

Светлана Казакова Саблина   27.08.2020 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.