Записки неудачницы, которая хотела.. 2

  Кто мне вручил эту ношу?  Чем  завлекли меня нести ее, не отпуская весь путь? Кто ОН? А если нет этого кто-то? Если это я сама? Тогда, как я сделать выбор в пользу своему собственному не здоровью? Эта привычка курить заставляет постоянно думать о них. Наверное сигареты мне дают то, что не может дать никто другой!

                КАК ВЗЯТЬ ВТОРОЙ ОТПУСК

     На самом деле не важно кто дал мне этот рюкзак нездоровья, дыма, который нужно было постоянно подкармливать не только здоровьем, деньгами, а еще и  временем!
     Я решила засечь время которое трачу на курение одной сигареты и получила достаточно интересный результат! Оказывается, что на курение одной сигареты у меня уходит целых 7 минут! Взяла калькулятор умножила минуты на количество выкуренных сигарет в день, еще раз умножила на 30 дней, а после на количество месяцев и получила такое!!! У меня аж голова заработала на тему, как можно было бы потратить все это время! Это же целый отпуск!! А теперь все то же самое мы делаем с ценой сигарет и получаем кругленькую сумму!
     Как же я не смогла сделать подобный вывод раньше?
     Вот брошу курить и во второй отпуск, к морю в гамак со стаканчиком прохладного коктейля со льдом и обязательно красным зонтиком с верху. Какая прелесть!
     Все, завтра бросаю!!


Рецензии
Очень интересный философский подтекст, сразу примерила рюкзак к себе, хотя никогда не курила. Домна Токмина.

Домна Токмина   10.05.2015 04:33     Заявить о нарушении