Сейчас

Никита Стрельцов налил себе коньяк подаренный французами и сели на диван.В камине легонько потрескивал огонь такой же фальшивый и красивый , как вся его жизнь. Такими будут и предстоящие выборы.

Расстегнул рубашку, снял пиджак.Ни о чем не хотелось думать сейчас.

Ни его детство, пьющие, бьющие его и брата родители, ни юность в которой нужно было выживать и доказывать всем что он ни такой как родители, брат, все те кто жил рядом -одинаковые, скучные, несчастные.

Несчастные плодят таких же.

Для себя Никита отрезал ту жизнь и порощался с ней навсегда.

Он уходил не прощаясь, как-будто стирал то что было одним движением. Боль оставалась, воспоминания, шрамы, Стрельцов терпел, страдал, улыбался,открывал новые знакомства, появлялись другие женщины. И к старому не возвращался.

Денис с бывшей виделся, Никита относился с пониманием, сыну нужна любая мать, даже такая. Она потом звонила через день, два и просила новое колье, машину, тряпки, поездки. И Никита давал деньги,хотя они развелись уже пятнадцать лет назад.

-Папа, можно я включу свет?

-Конечно, сынок, Посидишь со мной?

-Да.Коньяк?

-Возьми бокал.

Мальчику уже почти двадцать пять, так что можно сегодня и напиток богов выпить вместе.

-Мне нравится девушка.

-Ты говорил ей об этом?

-Нет, Я не могу. Не имею право.

Стрельцову хотелось рассмеяться, Денису можно все, любая будет счастлива с его сыном.

-Я могу узнать подробности?

-Моя ровесница. Красивая, умная,добрая и замужем, у нее есть есть дочка. И они счастливы.

-Да мммм...,-Стрельцов оглядел свой роскошный огромный дом и посмотрел на сына, сердце заболело.

Он-Никита Стрельцов страдал, терпел унижения, измены, предательства, и сам ни один раз лгал, предавал, создавал, работал, его скоро выберут в мэры. А его единственный сын так же несчастен и одинок как Никита, как те от кого он убежал и так не хотел быть похожим.

-А давай  покатаемся?- тихо предложил Никита сыну.

Денис непонимающе посмотрел на отца.

-Я новую машину купил на днях. Может у нас завод построим по производству.Наверное, глупая затея, извини. Просто я не знаю как тебе помочь?

-У тебя были женщины. Все пройдет?

Никита хотел сто раз кивнуть головой, обнять, приободрить, сказать то что хочет сейчас услышать Денис и не смог.

-Прости.

-Нет?

-Первое время будет больно от любого воспоминания, похожего лица, взгляда, слов, потом только напоминание такое как летний ветерок. Ты будешь с другой и вам будет вместе хорошо и случайный снимок, или что-то еще, тебя дернет, как нерв в больном зубе и уйдет.Но чтобы вот так навсегда и не побеспокоить ничем так не бывает.

-Значит и мама, и другие, ты просто притворяешься?

-Да.

-Но...

-И все верят. Я бы тоже хотел чтобы они оказались правы. Я не имею право быть слабым.

Денис грустно улыбнулся.

-Спасибо, папа.

-Я помог?

-Да,я знал, что ты самый лучший, а теперь еще раз в этом убедился,- и он такой уже взрослый и уже выше отца на голову обнял Никиту.

Никита обнял крепче.

-Так как на счет поездки?

-Ты еще хочешь, Денис?

-Конечно.Один раз живем.

Может их убило сто грамм коньяка, задушевный разговор, мокрая дорога, внезапно выскочивший на дорогу из-за поворота  водитель?

Погиб Денис. Никита смотрел на сына и ощущал себя мертвым тоже.


Рецензии