Жизнь, как огонь

Вспоминаю те дни, когда я была влюблена впервые. Все казалось таким прекрасным. Мое детская любовь заставляла меня цвести и благоухать, словно цветок в палисаднике. Ничего не могло меня расстроить. И никто. Даже, когда пытались обидеть. Я не обращала внимания. Я была полна света. Тогда еще любовь казалась светлым чувством. Никто еще не подпортил мои представления о ней. Да и вообще о мире в целом. Но, потом все произошло молниеносно и просто начало медленно убивать во мне все хорошее. Повзрослела, поумнела, погрустнела. Стандарт. Теперь я боюсь влюбляться. Сейчас любовь для меня яд, который отравляет все хорошее внутри: веру в людей, надежду на что-то хорошее. Мир уже не тот. Одни скрывают море эмоций под маской безразличия. Они убивают не только себя, но и окружающих. А кто-то, наоборот, распыляется перед всеми, со всеми вежлив, всех любит. А в душе то на всех наплевать. Раньше у нас горели глаза. Теперь там даже не видно затухающего огонька. Мы дурачились, мы смеялись, мы ссорились и дрались. Но мы выражали свои чувства. Мы были настоящими. Мы жили в полную силу. Сердце бешено билось в предвкушении встречи. А ладошки потели. Это было так умиляющее. Как же хочется обратно. В детство.

Раньше при виде друг друга у нас выскакивала глупая улыбка на лицо. Сейчас же мы пройдем мимо. Конечно же мы не поздороваемся. Может ты даже скажешь что-то неприятное за спиной. Но так хочется чтобы ты вспомнил ту маленькую девочку-солнце, игривую и озорную. Вспыльчивую, как огонь. Иногда обжигающую тебя. Но твою.


Рецензии