my life.. 1

Всем доброго времени суток! Это снова Ашка и мне по прежнему 17 лет.. Вчера написав свой первый рассказ я поймал в этом азарт.
.. Писал для себя, а всем кто его прочитал он понравился.. Любой человек написав что то подобное ждёт критики, это нормально, это так по человечески... Я решил рассказать вам о своей жизни, рассказать то, чего обо мне никто не знает... Хоть я и всегда был открытым человеком, но понимал что можно рассказать, а чего говорить не стоит... Родился я 21 сентября 1997 года, кто то может сказать :"малолетка... Даже читать не стоит" Но тут я никого этого делать не заставляю, в любом случае каждый человек останется при своём мнение.. Ну дак вот родился я в России, да да, это та страна в которой заправляет Путин. Родился в городе на берегу реки Кама, под названием Пермь... Россия это та страна в которой жить как хочется не получится.. Она не щадит никого, не пощадила и меня... Но тут полностью моя вина.. Не понимал никогда, до этого года что такое счастье, и понял то только тогда когда своё счастье потерял... Жил я в лучшем районе нашего города в Мотовилихе, в хрущевской пятиэтажке... Моя мама родила меня через месяц после того как ей исполнилось 18 лет, зато у меня всегда была самая молодая мама. Мой отец это человек к которому я ничего не чувствую.. . Потому что моя мать работала на 3 ,4 работах и видел я ее только после часу ночи.. Все дни кроме понедельника... Так вот вышло что у моей мамы всегда был выходной в понедельник и никогда не было отпуска.. Перед тем как мне исполнилось 2 года, родители за 16 дней до этого события сделали мне подарок о котором мечтает любой ребёнок... Это был младший бра... Конечно до моих 17 лет мы с ним не очень хорошо общались... Не сошлись характерами, как и любые старший и младший брат впринципе... Все детство со мной и моим братом сидела бабушка, когда моя мать работала, а отец шлялся неизвестно где... Он пропадал на месяца, забывал о праздниках.. И я не очень помню свое детство, но прекрасно помню слёзы своей матери из за этого козла... Когда мне было 4 года он ушёл.. Ну как ушёл.. Его выгнала моя бабушка ударив по голове сковородкой... Слышал о том что бы жёны так встречали мужей, но никак не тёщи... И когда мне исполнилось 4 у моей мамы началась новая жизнь, чёрная полоса закончилась.. Это кстати была взлетная чёрная полоса, и началась белая.. За моей мамой начали ухаживать, его звали Лёша, я называл его дядей Лешей... У него был свой ребёнок, у которого кстати день рождения был в тот же день что и у меня,представляете? Он приехал из деревни Ашап и когда ему было 16 лет, он один воспитывал своих 4 братьев и одну сестру.. И когда он начал ухаживать за моей мамой я понял что хочу называть его папой... Да да он взял мою мать, с двумя детьми... Что бы воспитать.. На тот момент он ничего не испугался и я знаю что он не пожалел... Я помню как мы только переехали в новый 9ти этажный дом в закамске, я был тогда в первом классе, мы подошли к нему с братом вечером, после того как он пришёл с работы и спросили у него:" Дядя Леша, можно мы будем называть вас папой?" На что он ответил:"Конечно" не знаю что он тогда почувствовал, но мы с братом тогда радовались, так как это умеют дети.. Ведь им итак для счастья много не надо, а в этот вечер у нас появился папа, который хоть и был строг, но был очень уважаем нами... Незнаю заметили вы или нет, но я писал отец и папа... При этом для меня есть разница... Что бы сделать ребёнка много ведь ума не надо, а вот что бы его воспитать придётся прожить с ним жизнь... Страдая с ним, радуясь.. Плача и улыбаясь он был с нами.. Я помню как я косячил.. Если что я всю жизнь косячу, но об этом я ещё успею вам рассказать. Так вот... Я помню как накосячив я приходил к нему в детстве со слезами на глазах и он всегда прощал меня.. Не было не одного момента когда он меня не простил... Бывало что месяцами не говорили, но продал он всегда... Учился я с 1ого по 8 класс в закамске, в школу с номером 19... Помню как первый раз туда пришел.. Это была 4 четверть, я пришёл и стоял у стены стесняясь.. Потом ко мне подбежали все мальчики класса. В детстве ведь мальчики понимают что девочки странные люди и лучше с ними не общаться, просо потом со временем забывают.. Так вот это был обычный класс с обычными детьми.. Мальчики общаются с мальчиками, а девочки с девочками. Как я закончил 4 класс нас разделили на буквы.. Никогда не понимал зачем раскидывают классы... Хоть мы и многие остались в одном классе,но около половины ушли в б и в.. У меня кстати была очень странная буква клсса это был 5альфа класс... В 5 классе я впервые начал общаться с девочками.. это были мои однлклассницы... Красивые девочки... Мне тут в голову пришло одно воспоминание.. Я вспомнил почему я начал учиться в этой школе.. Просто сидя у тёти, к ней приходила соседка,моя ровестница, с которой мы играли.. И мама решила сразу что мы будем в одном классе.. Планы моей мамы отложились до 5 класса, потому что только в 5 классе мы стали одноклассниками.. Дак вот в 5 классе мне впервые понравилась девочка.. Точнее сразу 2.. Одна из них Настя, отвечала мне взаимностью, мы гуляли с ней на территории школы каждый день, а вторая, Люба, наоборот общение со мной не поддерживала.. Парней с детства видимо тянет к тем кому они безразличны.. Гуляя с этой Настей я думал только о Любе, и знал что они с Настей были подругами, вечно расспрашивал ее о ней, через 2 недели я начал хорошо общаться с Любой которая наконец ответила мне взаимностью, совсем забыв о Насте... И в один солнечный день зазвонил телефон.. Это была Настя, она плакала... Думала что все это время мы были парой, хоть я на тот момент и не думал об отношениях, не знал что они могут быть в таком возрасте.. В общем у детей не очень богатая фантазия и единственное на что была способна Настя, это исписать мне подьезд матными словами, которые мы потом с моей мамой, а Люба узнав это не смогла со мной общаться.. Потому что они оставались подругами.. Делайте вывод парни..


Рецензии