Мама милая, мама родная!

Мама милая, мама родная!
Эти нежные строки – тебе.
Каждый день я с тобою встречаю,
Самой доброй на этой земле.

Твои милые, тёплые ручки,
Так тепло обнимают меня.
Ты меня согреваешь в разлуке,
Дорогая, родная моя.

Я твои поцелую морщинки,
Крепко, крепко тебя обниму.
Пусть не  катятся больше слезинки,
По родному лицу твоему.

Мамочка, прости! Иногда обижаем,
Просто очень торопимся жить,
Но  дороже тебя не  бывает,
Так никто не умеет любить.

Я к тебе прижимаюсь как в детстве,
Я  твоё ощущаю тепло,
Пусть продлятся такие мгновенья,
Всем ветрам, всем невзгодам назло.

Мамочка, милая! Жди у порога
Я навстречу тебе побегу,
Долгой жизни прошу я  у Бога,
И всегда и во всём помогу.

Все душистые алые розы,
Пенье птиц, золотую зарю,
Хризантемы, тюльпаны, мимозы,
Всё на свете тебе подарю.

Мама! У тебя внуков, правнуков много,
Крепко, крепко все любят тебя.
Счастья  долгого просим у Бога
Дорогая мамуля моя!

Пусть печаль твоих глаз не туманит,
Пусть беда обойдёт стороной.
Каждый день твой пусть праздником станет,
Человечек ты наш дорогой!


Рецензии
Какое трогательное, какое теплое стихотворение...
Чудесно сказано о дорогом человеке!

Ирина Макова   15.07.2018 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. А о маме по другому и не скажешь

Зоя Ливенская   28.10.2018 15:01   Заявить о нарушении