люблю я...

Люблю я шлагбаум...
Как, вы не любите? Зря, зря, -- это ведь одно из самых чудесных  изобретений человечества, и он так мило раскрашен. Опустив шлагбаум, можно преградить вам дорогу в широкие дали....
А к чему вам нужна  эта неопределенная ширь?
Я вас спрашиваю,...зачем? Куда вы мысленно идете?
В  развратную Венецию? чтобы потом слагать стихи и петь об этой  эротизированной мерзости?!
Не-ет...
Туда вам не надо, ведь  это мир потребления. Вам будет хорошо здесь, поверьте, непротивтесь, я лучше знаю как надо заботиться  о вас, пусть я пошл и груб,  пусть я не могу видеть красоту, но я точно знаю, что вам туда не надо...


Рецензии
Часто, миновав шлагбаум и оказавшись в Венеции, человек обнаруживает, что в Питтсбурге лучше. Гостиничный номер больше, еда вкуснее и официанты вежливей.

Николай Петрович Мосин   01.10.2015 07:32     Заявить о нарушении
Николай Петрович, спасибо за такое большое внимание к моим мыслям.
На мой взгяд, написанное Вами, не подходит к моему тексту.
Нооо, это первое, что родилось у Вас от прочтения вскользь... -- понимаю ))

Эта миниатюрка родилась из одной "битвы". А именно, -- долгое обсуждение рассказа "Все проплывающие", Юрия Буйды. Меня частично банили, а его тексты сохраняли. Таким обазом, мы очень долго обменивались мнениями с одним критиком, которому вообще не нравятся тексты Юрия Буйды. Критик живет в Израиле. Он довольно стар и категоричен, что присуще такому возрасту, у него присутствие такого своеобразного закостенения взглядов (мое мнение). Возраст.... Еще и отрванность от русскоязычной публики сказывается.

Там в рассказе есть упоминание Венеции. Мой оппонент, в порыве противостояния, как-то выдал (по памяти) "...так нет же! а ей подавай развратную Венецию! видите ли..." Речь шла о героине рассказа....

Вот и все ))

Лилия Соловьева   01.10.2015 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.