Скорблю и ужасаюсь

Голова болела ТААК , но я, ВСЕ ЖЕ, встала и написала.
http://limonov-eduard.livejournal.com/
Я пишу по-русски, несмотря на то, что я итальянка. Поскольку я понимаю, что одно мы врем на Запад, а другое на Россию. Вот, что пишет товарищ Лимонов. И эти его опусы пойдут в интернет-СМИ. "И вашим и нашим, вместе спляшем" Хочу напомнить, что Лимонов ненавидел Немцова всю свою сознательную жизнь. Во-всяком случае, он об этом писал. Его даже спрашивали: "Вы что завидуете,что Немцов в дубленке ходит"?
На что Лимонов пускал слюни, но терпеливо врал, что он защитник Долматова и доберется до Нидерландов, до летчика Драйвера. Всем покажет. И показал, как он ничего не умеет делать. Сейчас, отключил комментарии в своем русско-язычном блоге. Потому, что боится, что ему морду набьют. Начиная с Закона "Димы Яковлева" и заканчивая нынешнем днем.
Убивать молодых людей за то, что они выбрали иную политику, не только подло. Омерзительно. Только фашисты могут этим заниматься. А Путин - фашист. Почерк убийства Немцова настолько яркий и заметный, что и думать нечего. Нет, не будет Навальный Президентом. Я не хочу, а я народ. И никто мне не указ, а слуги народа - тем более. А Лимонов будет продолжать показывать, какой он трус. "Пора бы, дядя, на покой". Песня о Диме Яковлеве-воробушек, на мотив группы "Белая Гвардия" "Генералам Гражданской войны" - это и есть суть Лимонова. /Кто не знает это стихотворение, ищите его в русско-язычном блоге Лимонова/
П.С. Лимонов пишет о любовницах Немцова. О чем ты, старый хрыч,о чем?!"


Рецензии