птенец

#np Michael Pitt – Death To Birth

Я не могу точно сказать, сколько нахожусь в заточении у тьмы. Сколько по-людским часам у меня связаны руки. Не могу ответить точно, с каких пор глаза привыкли к темноте. Когда я забыла, что есть свет, что он несет в себе. Я забыла, что такое тепло, любое тепло: будь то солнце, батарея, доброе слово или человеческие объятья. Да и каково это быть – в обществе человека. Вокруг меня одна темень. Она окутала меня одеялом безмолвия и одиночества, под которым душно, которое перекрывает доступ к кислороду. Но это уже привычный мир, из-под которого вылезать не хочется. Я точно знаю, что в моем мраке меня никто не потревожит.

Закрылась от мира, забравшись в скорлупу, словно птенец, который боится и не желает познавать мир. Его охватывает страх, что, как только он расправит свои неокрепшие крылья, он выпадет из гнезда: неправильно сделает то, что от него требуют, и разобьется о жестокую и жесткую землю реальности. Так устроен мир: все или ничего. Ты либо сильный, либо погибаешь. Я из тех, кто слаб. Я не могу решать, не могу думать, выбирать свой путь. Боюсь, что, сделав свой выбор, я пойду не по тому пути, и потом придется распутывать целый клубок обстоятельств, который, страх охватывает меня, я не распутаю.

Я слишком слаба для реального мира, и руки опускаются от этой ноши. Человек, он должен со всем справиться. А я не могу. Я жалок. Я слаб. Это все не для меня. С упоением жду инъекции темноты от действительности. Жду, когда его лекарство попадет в кровь. Как оно наконец спасет от чертовой болезни, которая расцветает во мне словно ядовитый цветок, отравляющий существование. Пускающий свои корни, впивающийся своими шипами в мозг. Мрак обнимает, шепчет в ухо о том, что он может дать. Сколько лежит за мраком, за пологом неизвестности. И, поддавшись, я готова идти куда угодно за этим ничто, лишь бы стать свободной от оков деспотичной реальности. Бежать, куда глаза глядят, в прямое рабство тьмы, отдать все, что имею и не имею, лишь бы не связывать себя с материальным миром.

Здесь, под пологом тьмы, так приятно, до удушения тепло и уютно. И главное, что здесь я не подведу никого. Здесь я себе повелитель и на меня не устремлены чужие ожидающие взгляды. Я мечтала, стать на пару мгновеньев свободней. Стать на пару мгновений легче и позабыть тяжкий груз материального мира. Как он сжимает свой натиск объятьев и обжигает дыханьем кожу. Желание охватывает все больше и больше. И эта мечта не просто уводит меня в самую глубь, она утаскивает меня, хватая за ноги и за руки, стирая воспоминания о свете.

Из памяти по очереди уходят образы былого: то, что было год назад, два, пять, десять… - что так заставляло идти дальше, желать идти вперед, что придавало малые крупицы сил. Моя память – плата за тьму, к которой я пошла добровольно. И договор с ней не разорвать в клочья. Она стала частью меня. Уничтожив ее, я убью себя. Я и так еле жива, а так я окончательно разрушу то, что теплится внутри моего жалкого тела, сорвусь в бездну.

Лишь бы не потерять рассудок в этой тишине.


Рецензии