***

#np The Evpatoria Report – Taijin Kyofusho

Через ядро планеты и сквозь дыру во времени.

Ты не ждешь и не веришь. Будто меня вовсе нет. Ты живешь на бедной планете, которую вымучили за тысячилетия.
Мы мучали терзали ее. Не замечали, как внутри нас ложился слоями пепел и противный налет. Как мы тщетно чистили друг друга химикатами в надежде исправиться, но все просто бессмысленно.
Я протягивала тебе руки в надежде, что ты сумеешь их согреть от февральской стужи. Февраль прошел, а стужа осталась. А ты испарилась, не оставив от себя ни запаха.

Колкие льдинки в сердце впиваются все глубже, заставляют кровоточить внутренний орган все больше, сильней. Я умру от потери крови. Я умру от потери тебя. (Или все-таки от холода и одиночества?)

Время проведенное с тобой. Это не время. Анестезия от правды, которую я с дикой ненавистью проклинала, кричала до сорванного голоса. Умоляла забрать меня в беспечность. Но пощады так и не дождалась. Не нужна никому.
Так трудно дышалось, давление повышалось, и я не знала куда себя деть. Вот-вот раздавит, и останутся от меня лишь ошметки.

Или это давит внутренняя пустота? Как гноящаяся рана она убивает, разрушает. Организм пытается бороться. Но смысла утрачен. Вот. Чуть-чуть, и черная дыра поглотит меня. Парализована. Уносит безвольную вдаль. В никуда.

Прости.
Прощай.

P.S.
И забери мои легкие. Пусть они будут тебе талисманом чего-то недопрокуренного. Я дышала лишь твоим воздухом, вдыхала тот дым, что ты выдыхала. Я дышала лишь тобой.


Рецензии