Мысли Друзья

Как страшно разочаровываться в людях,
Кому поверил и душой проник!
А человечек взял тебя и предал,
"За миску чечевицы?"..Думаю,  что нет!

А просто так - от зависти, наверно...
Иль может быть подумал,что на лаврах почиваю я ! 
Обидно  ведь, душа  моя открыта...
Я очень уважаю мнения  людей !.. 

Да! Страшно разочаровываться в людях...
Особенно,кого ты другом посчитал своим.
Обиды не держу, ведь  боль  проходит...
И рана заживет ,уверовала я !..

И   это  ведь  всего  лишь рана...
И вовсе, не смертельная она...
А верить все равно я не устану...
Держать в себе обиду,как то глупо все!..

По прежнему открыта дверца в душу,
По прежнему впускаю всех к себе!..
"Прости врага - найдешь ты друга"!
Не обеднела ведь хорошими Людьми Земля!

Уйдут все те, кого тебе не нужно...
Придут другие - кто поймет тебя!
Как часто вспоминаю мудреца Хайяма:
"Друзей -- не выбирают наугад"...

"Они приходят в ту минуту,когда не ждешь"...
И  очень часто , остаются навсегда...
А те, кто променнял тебя на "миску с чечевицей",
Они то остаются  одинакоки, навсегда!..

Разочарован ты во всем? Бывает это...
Друзей хороших больше, ты поверь !..
Те, кто остались - по настояшему все это...
Они твои друзья - защита и стена!..


Рецензии