Джони. Восстание

 
 Джони. Восстание
Джони просто хотела воды и спать, раз уж смерть откладывается на потом, но как только Клинт покинул ее одну, служанки сразу же спохватились и потащили девушку в ванную комнату. Пару раз она даже засыпала в нежных руках, что ласкали ее кожу. Всю одежду сменили, кроме старой куртки, ее не отпускала от себя Джо. Она старалась это делать как можно незаметнее, чтобы не у кого не возникло подозрения и желания посмотреть карманы, и обнаружить вшитый в подкладку дневник Джека. Тогда его отберут, последнюю частичку мятежной души. Джони так и спала в грязной куртке на белых простынях.
- Миссис Джервут, уже утро, миссис Джервуд.- робко прошептала служанка, что пришла будить ее.
- Несмей звать меня так!- Джо со злостью запустила в несчастную подушкой.- Мисс Хамерлот. Я Джони Эмили Хамерлот!
- Прошу, помилуйте.- испуганный взгляд служанки вернул Джони в реальность.- Мне велели вас так звать, что я могу поделать?
- Хочу есть!- на самом деле, она просто хотела остаться одна.
-Не капризничай.- мягким голосом приказал Клинт, жестом прогоняя служанку.- Веди себя так, чтобы я был доволен, и тогда, может на последок ты увидишься с Катрин.- он стоял прислонившись к дверному проему.
- Как она могла остаться живой...- буркнула себе под нос Джо.- Решил меня навестить?
Клинт медлено подошел и сел на краешек кровати, брезгливо ткнув рукой в ее куртку.
- Что это?- спросил он.
-В ней я чувствую себя безопасней...
-В моем доме ты не будешь чувствовать себя в безопасности никогда. И меня абсолютно не волнует, будет тебе тут уютно или нет! Но я хочу чтобы мне было тут хорошо, по этому переоденься, порадуй глаз.
-Конечно, мой господин!- Джо презрительно закатила глаза.- Вот так мне отвечать.
-Нет, голос чуть потише, и больше ласки. У нас в конце концов медовый месяц!-он прыснул, похоже нрав девушки забавлял Клинта.- В обед мы принимаем первых гостей, приедет владелец западных земель, 19-й страны, Янек Брослав в сопровождение своей дочери Люблянки.  Ты должна быть само очарование, и не забывай, что мы женаты. Твое дело отвлечь девушку, пусть ей тут будет хорошо.
-Да? Свожука я ее на нижний ярус, к океану.- Джони зло прыснула, наморщив нос.- Думаю ей будут по вкусу рыбаки нашей столицы.
Клинт не стал ничего говорить, наверное понял, Джо не осмелится так поступить из за Катрины и молча ушел.
Нижний ярус- это страшное зловонное место у берега давно загнившей воды. Нижний ярус- это бывший дом Джони, и место промысла рыбака-бунтаря Джека Хамерлота, единственное место, которое с особой четкостью из детства запомнила девушка. В 13;24(так называется их столица, первая цифра номер страны, вторая- города в ней) нет особо привлекательных мест, но равно как и во всем остальном мире.
От боли и бессилия, чтобы не сорваться Джо с силой прикусила губу, солоноватая кровь капля упала на белоснежную простынь. И как всегда, чтобы спастись от губительных мыслей, Джони буквально побежала в ванную, в надежде, что там ни кто не будет наблюдать, хотя в этом доме приватность давно не живет, но может совесть в уголке затерялась. Она одним грубым движением сорвала подкладку с куртки и открыла самую первую страницу дневника- журнала, что вел ее отец:
«3014 год, зима, 22 февраль
Сегодня я понял, от меня что-то зависит. Это странное чувство, я не просто овца в послушном стаде, я человек. Нам вновь задержали зарплату, и это при том, что прошлу так ни кто и не выплатил. Не пойму, что двигала мной в тот момент, но как же вовремя подвернулась мне под руку та бочка, забравшись на нее я начал скандировать «Бойкот!». Сначала на меня посмотрели как на идиота, а после подхватили все, даже директор порта, который как и мы не получал денег много месяце. К вечеру нам привезли все до копейки, правда мне слегка досталось, за то я понял, мне что-то дано, но не такими путями, как тем, кто в верху. Я сам всего могу достигнуть, и все равно, что мой отец был рыбаком и его отец тоже, я не стану до конца дней рыться в гнили.»
Читая строки, написанные корявым почерком, Джо казалось, что она вновь рядом с отцом, вернее с тем далеким образом, что сохранила ее сознание. Прошло столько лет, что ни одна живая душа уже не сможет точно сказать, каким был Джек Хамерлот, о чем он думал, каким голосом говорил.
Много, что было написано в дневнике, Джони лично слышала от отца, и про этот день тоже.
Вечером, 22 февраля 3014 года, в заброшенном, подземном складе оружия, что остался после Вековой Войны, черного пятна в истории 20-ти стран, зародилась восстание. Маленькая капля в море несправедливости, всего пять человек. Эти рассказы служили Джони сказками на ночь. Всех, кто был в тот день с ее отцом, уже нет в живых. «А ведь у них были не плохие шансы...Если бы не мой муженек!»- Джо со злость сжала желтую страницу, но вовремя спохватилась и не повредила драгоценные записи.
Склад...там всегда пахло жаренной рыбой, другого продукта повстанцам было просто не достать, кроме как с ближайшего озера. Джони видела восстание уже во всей своей красе: предатели у правительства (тогда у руля был Марвел, который не сумел оставить после себя наследников, по этому стал лакомым кусочком для желающих власти, ну и повстанцев, конечно), тысячная армия из простых сельских людей, старое, заброшенное оружие отреставрировано и уже готово к бою, а главное полная поддержка народа. Все ждали последнего, приближения кончины Марвела. Захватить столицу значило еще не все, ведь в 13-ой 25-ть городов, власти которых были на стороне существующего правительства, и правители других стран не могли принять подобного.
После Вековой Войны, о которой Джо слышала от матери, ровно все 20-ть стран остались врагами, отношения между ними были прекращены, а история самой войны осталась в каждой стране своя собственная, но контроль над соседками ни кто не упускал, чтоб все не переходило грани дозволенного.  Молчаливые свидетели были по всюду, а потому смерти Марвела ждали и далеко за пределами 13-ой страны.
Тот день был решающий, и Джо его помнит. Смутно, словно далекий сон, и не так подробно, как други воспоминания, но помнит. Отец всю ночь не спал, из дома правительства шли не хороши, для них, вести. Глава в плачевном состояние, не приходит в сознание вот уже сутки, в любую секунду люди готовы пойти в бой. На рассвете, чтоб не подвергать свою семью опасности, Джек отвел жену и пятерых дочерей в заброшенный док, велел ждать там.
Джони было страшно как ни когда, но она держалась, развлека сестер, хоть и была еще малышкой. Джек пришел к ним спустя сутки. Измученный, раненый, ему даже не пришлось все объяснять, и так понятно, восстание пало.
Дальше для Джо настал самый ужасный день в в жизни, ведь их нашел Марло... Ту резню девушка не вспоминала ни когда и не собирается, все из повстанцев, кто спасся от армии Клинта, погибли жестокой смертью.
Но крепко сжимая в руках дневник отца девушка чувствовала, восстание живо.   


http://www.proza.ru/2015/02/28/1003
http://www.proza.ru/2015/02/27/1981


Рецензии