7. Искра седьмая. Первый раз в первый класс

      Все хорошее когда то кончается, вот и моя вольница прискакала к школе.

      Может кому то покажется странным,но то самое первое «1 сентября» я не помню. Ну никаких воспоминаний.Может день был пасмурный, а может из за того что в школу я пришел из чисто меркантильных соображений, а вовсе не на праздник.
      Да да тут был чистой воды расчет. После того как увидел много всякого ездящего, ревущего и гремящего железа и даже немного увидел внутреннюю жизнь его, меня дико заинтересовало. А почему вся эта зараза оживает под руками отца, дяди и многих других людей. Как оно все устроено. «Тракторные книжки» я просматривал до дыр, но буквы для меня мало что значили.(Как я узнал потом баба Настя настрого запретила всем учить меня читать. «Захочет, сам научиться или попросит сам, не надо ему это пока»)И по прошествии многих лет я понял как она была права. Не надо бежать впереди паровоза, всему свой срок.

      И вот он пришел, мой забег за официальными знаниями. Читать и писать учили единоврееменно и если запомнить буквы и складывать их в слова было совсем нетрудно то выводить палочки и закорючки сначала карандашом а затем чернильной ручкой была мука мученическая и только много позже я узнал что Лобачевский отрыл для меня это все. Но у меня то параллельные пересекались не где то там, а прямо в одной строке. И вся первоклассная муштра и курс технического черчения не отвратили меня от «идеи Лобачевского».

     Но как только все тридцать три хитрых значка стали мне знакомы путь мой из школы стал пролегать через библиотеку. Но там мне никак не хотели показывать то что стоит на верхних полках и потому пришлось читать то что в тонкий ранец влазило.
Богатырские сказки пролетали быстро, оказывается мне бабушка уже и так былины сказывала, а вот Киплинг мне неожиданно пригодился. Не буду расписывать «бытовую предысторию», но идти туда надо было метров 100 в темноте, по узкой тропке в сугробе и уже буквально за пару метров до финиша я услышал громкое дыхание и два горящих глаза практически на уровне моих и вот мучительно стараясь удержать все в себе и руками помогая не вылиться этому позору я вспоминаю «Мы с тобой одной крови, Ты и Я» и продолжаю двигаться вперед и страх мой отступает, оборачивается и убегает. Но окончательно я познал страх лишь много лет спустя и пережил его и больше он не возвращался .

      Будем жить.


Рецензии