Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 3-8

      "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 3-8

3."В любви дорога без конца" "
8. Исповедь!

      После того как собрались все дети и успокоились,
побрели по своим спальням, я легла и не могла ус-
нуть. Подошла к компьютеру и решила исповедоваться
перед Аббасом, моим первым мужем, который так любил
меня!
«Дорогой Аббас, я никогда не думала, что выйду за-
муж вторично, после такой сладкой и бурной любви, что
была у нас. Но ты смотришь и видишь всё с небес, я не
могу устоять против чар Алексиса, и перед тобой я вино-
вата... Аббас, если можешь, прости и дай мне весть се-
годня ночью. Завтра в присутствии детей я должна дать
согласие человеку, которого мало знаю, но вошедшему в
мою жизнь как что-то главное, неизведанное и желанное.
Хотя бы приснись в ночь – и я бы поняла, что ты одобря-
ешь и благословляешь этот брак. Ты же знал, я была тем-
пераментна, как ты посмел рисковать нашей любовью?!
Ты понимал, что я не смогу остаться без мужской ласки и
ночной страсти, но он пополняет меня не только в ночь...
Вспомнила, как-то мы были с тобой в пустыне, ты пока-
зал, как два скорпиона присосались друг к другу в инти-
ме, и один, заметив нас, не бросил свою партнёршу, а в
такой же позе сближения уводил за собой всё дальше от
нас. А ты меня бросил здесь одну среди пустыни.
Так и он, Алексис, сам Скорпион по натуре, по знаку
зодиака, он независим, умён, проницателен, смел, прямо-
линейный, обладает незаурядными сексуальными спо-
собностями, доставляя удовлетворение обоим, любящий
комфорт во всём, уже давно вошёл в меня, и когда его нет
рядом, я чувствую его любовь, словно ползущую в меня
змею, ужалившую вначале несколько раз, и вползает до
боли, до самого конца G... вызывая оргазм. Ох, как я лю-
блю эти моменты, прости, что высказалась тебе, но лучше
скажу я сама, чем ты поймёшь, что я тебе изменяю, хотя
ты мёртвый, но ты останешься в памяти всегда у меня, ты
останешься в памяти детей наших, когда смотрю на них,
они как капля воды похожи на тебя, особенно сыновья».
Я писала до самого утра и только под утро поставила
точку, выключила компьютер и легла спать. Заснуть не
смогла, искала тёплое тело Алексиса, который по своей
привычке обвивал меня длинными ногами, как лоза под-
порку.
Проснулась от шума во дворе, вся семья уже в нашем
большом бассейне и джакузи. Надела халат и спустилась
к ним. Не узнала своих дочерей, будто бы попала на евро-
пейский пляж: купальники, наколки чуть ли не у каждой,
были они даже и у сыновей. Курили, запивали шампан-
ским. Потом, заметив, что я спускаюсь, вышли и побежа-
ли все в море. Уставшие, возвратились прямо на кухню,
где уже был доставлен завтрак из хорошего ресторана,
похлопотал Алексис, он такой, его почерк я уже узнаю...
Потом перезвонил, спросил, доставили ли.
– А цветы?
– Нет, ещё не завезли.
– Я горю желанием увидеться, но потерплю до пяти
вечера, пускай все выезжают на двух лимузинах, а ты с
Марией на третьем, через полчаса.
– Так я и сделаю, больше не могу говорить, дети под-
слушивают, им очень интересно, почему я их всех вы-
звала, и вместе.
Не успела поговорить, как подвезли цветы во все вазы,
свежие полевые в каждую вазу, отдельная композиция
для каждой и шарик-сердце «Люблю»...
«Что бы это могло значить?! – думают дети. – Никогда
не было в доме столько цветов, нашим родителям было
неинтересно, что делается вокруг, они переселялись в
свои романы и компьютер и писали, лишь бы находиться
рядом и слышать дыхание вдвоём, но особенное внима-
ние обращали они на ночь, где муж и жена воплощались
друг в друге... соединялись и сгорали без огня».
Я подошла к моим дочерям.
– Что же вы приехали без мужей, Азиль, Амина, Ат-
тика?!
– Мы не хотели тебя расстраивать, мы жили с ними в
гражданском браке, но уже поменяли троих. Ты просто
не представляешь, какая жизнь в Австралии: свободная
любовь, свободные нравы, бары до самого утра, зажига-
тельные танцы, а какие мужчины!
Я посмотрела на них... я-то сейчас понимаю: если бы
они мне сказали об этом год назад, у меня было совсем
другое понятие о жизни, о сексе и преданности мужу.
Сейчас я стою, с ними разговариваю, а сама не могу ды-
шать, меня переполняет страсть, движения его рук в объ-
ятии...
– Я вам не судья, каждый вправе решать свою жизнь,
тем более что она одна, думайте, но если вы уже опре-
делитесь и будете выходить замуж, не забудьте хотя бы
пригласить!
Я отошла, подошла к дочерям Надежды. Подъехав-
шие стилисты из Спа, несколько человек, укладывали
и подстригали ненужные волосы... хотела всем уделить
внимание, смотрела, как им всем делают, радовалась, что
они все собрались вместе и что сегодняшний день и се-
годняшний вечер подведёт черту в наших отношениях с
Алексисом, которого я люблю и от одного воспоминания
о котором жжёт у меня внутри желание сблизиться. Так
я подходила сначала к дочерям, потом к сыновьям, узна-
вала: на сколько они приехали? Многие приехали пого-
стить на две недели, так что наше бракосочетание тоже
будут здесь, и если бы даже уехали, они бы возвратились,
это мои дети, моё воспитание. Они меня уважают и будут
уважать и любить как мать, которая вывела их из гарема
и дала путь в самостоятельную жизнь. Не успели поза-
втракать, надо было пройти каждому в комнату выбрать,
что они наденут, тем более что я всех предупредила, что
надо быть в парадной форме.
Я посмотрела: невестки тоже с наколками на руке.
Мир тесен, но разнообразен, не будешь и не сможешь на-
вязывать свою историю и свои нравы своим детям, и ка-
кие нравы, когда ты?!.. «Как под каждым ей листком», –
имеешь интимную близость с ним. Ты не отталкиваешь,
не журишь, а наоборот, ты полностью отдаёшься ему, а
он крутит тебя в сексуальных играх, где только поймает,
как муха.
Все почти готовы, оделись, выглядят хорошо, даже
слишком.
– Какие вы у меня красивые! – подъехали три лимузи-
на, и я сказала: – Вы одеты, а я нет, не хочется опоздать, у
нас зарегистрирован столик на пять в ресторане...водите-
ли знают, где. Я бы хотела, чтобы вы выехали туда рань-
ше, а мы с Марией подъедем через пятнадцать минут.
Все, шумно стуча каблуками о паркет, спустились
вниз по лестнице, вышли со двора и уехали. Остались я
и Мария. Мне сделали причёску, небольшой нежный ма-
кияж, что нравился Алексису. Я переоделась, на костюм
пристегнула античную брошь, даже забыла шарфик. И
мы через полчаса направлялись уже по трассе в ресторан.
«Неужели я смогу отодвинуть занавес между прошлым и
будущим?» – так думала я.

С тобою, и лишь с тобою, мне весело живётся,
С тобою мне годами жить не безразлично...
С тобою, как в песне, весело поётся... пьётся,
С тобою, и лишь с тобою, мне весело живётся,
С тобою жизнь потратить в согласии готова,
С тобою дорога с любовью вперёд рвётся...
С тобою, и лишь с тобою, мне весело живётся,
С тобою мне годами жить не безразлично...

http://www.proza.ru/2015/03/03/47
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215030300047


Рецензии
Значит, Аббас на Исповедь "не ответил"?!
С признательностью,

Котенко Татьяна   10.04.2016 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо!Татьяна!Вы правы...а как он ответит,когда его уже нет...но она всё же решила исповедоваться хотя бы за компьютером...Всех вам благ! С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   10.04.2016 23:17   Заявить о нарушении