Черта

  Мне плохо… Мне больно…Меня бросили… Бабушкаааа!... Я плачу. Плачу с самого вокзала. С тех пор, как поезд тронулся. Зачем ты меня оставила?.. Зачем?... Я не хочу тут одна! Я хочу домой!.. Ты оставила мне коробку мармелада… Черную коробочку с Микки Маусом… Нет, я не хочу кусочек… Хотя в любое другое время ее пришлось бы прятать от меня, чтобы я все не съела… Оставьте меня… Бабушкаа!.

  Я плачу… Я плачу уже третий день… Никогда, ни до, ни после этого события, я не плакала так долго… Единственный раз в жизни… Черта.. Та черта, что разделила мою жизнь на "до" и "после"… Я думала, что я очень взрослая, все понимаю, ведь мне уже шесть лет… А теперь… Я не понимаю, за что меня бросили. Бабушка!... Я хочу домой!

  Да, я хотела в гости к маме. Я соскучилась по ней, ведь прошлым летом она не приехала… Только писала письма, что у нее все хорошо, а у меня скоро будет братик. Так здорово.

  Теперь у меня есть братик… Младенец, которого я почти не вижу, который постоянно с тобой, постоянно занимает твое время, мама. А зачем я здесь?...

  Бабушкаа!.. А еще здесь чужие люди… Я их почти не знаю. Мамин новый муж, его родители… Я видела их ровно столько, сколько мы жили здесь с тобой… Неделю… Или две… А теперь ты оставила меня с ними.. Навсегда…

  Я уже почти не плачу… Ни у кого, даже у самого сильного ребенка, не хватит сил плакать больше трех дней подряд. Вот и я уже почти не плачу… Я что-то отвечаю взрослым. Что-то делаю… Живу. Пытаюсь жить. Но я никогда уже не буду прежней. Черта. Ее нельзя стереть. Это исправить нельзя.


Рецензии