Глава первая. Типичное начало

  Утром я как обычно проснулась от звонка будильника. С кухни доносились голоса - это были мои родители. Вставать мне , естественно, не хотелось, но понимая то, что рано или поздно мне придётся это сделать , от чего я неохотно подняла свой "круп" с кровати.
  Еле как, поднявшись , я поплелась в ванную. Сделав все необходимые процедуры ,после чего я отправилась на кухню. Зайдя туда,я заметила на столе то,что меня уже ждал мой завтрак: оладьи и кофе. Так как я уж слишком большое время проволялась в кровате, от чего у меня оставалось уже мало времени, чтобы собраться в школу, от чего, не притрагиваясь даже к домашним оладьям, в торопях выпьив свой некрепкий кофе,побежала собирать портфель, одеваться и конечно же приводить себя в порядок. Обычно на это уходит не очень много времени, но если же я стану проверять свои соц. сети, то могу застрять и на несколько часов, ага...
  Наконец-то, собравшись, я , выйдя из дома, направилась в школу или ,как обучно говорю, прямиков в а-ад. Поглядывая на время в телефон, я могла заметить, что до звонка оставалось лишь 40 минут, но мне и этого времени хватало, так как я уже видела ворота нашей "любимой" школы.
***
  И вот, через некоторое время я уже находилась в своей родной школе.В школе меня, как обычно, встретили шумные первоклассники, которые чуть не сбили меня с ног, иногда это так раздражает, но не об этом сейчас. Поднявшись на нужный мне этаж и зайдя в кабинет, я почувствовала на себе несколько взглядов- это были мои одноклассники, которых я , если честно, то даже видеть не хотела. Но я привыкла к этому: каждый школьный день начинается с того, что одноклассники смотрят на меня с осуждением и непониманием. С одной стороны они вовсе не такие плохие, какими могут показаться на первый взгляд, но просто они все , как говорится, на пантах, от чего и любят пообсуждать меня и моих подруг ведь...Мы-летсплейщики и немножко блоггеры.
  Честно сказать, я не понимаю таких людей, ведь они в свои 16 лет ничего не добились ,кроме как, грубо говоря, бухать и выпендриваться перед парнями или девченками, из-за чего считаю , что они- никто. Вы только, не подумайте, что я могу считать соих одноклассниками ничтожествами или просто не дюблю их, просто бывает неприятно осозновать то, что тебя осуждают, даже, если ты уже имеешь более 5 тыс. подписчиков на своем канале.         Да, это не так уж и много, но все же...Я просто не понимаю: почему они даже и не знают, через что я с друзьями прошла, чтобы добиться этого маленького для знаменитых блоггеров и летсплейщиков, но большого для меня числа на канале и так просто унижают меня. Хорошо то,что это случается уже не так часто, как было прежде, ведь многие уже свыклись и просто считают меня лишь серой мышью в классе или как говорят другие- тихоней.
  Да, кстати, я забыла представитья. Меня зовут Аня и , наверное, чтобы не отличаться, я расскажу вам скучную, никому не нужную и конечно же типичную небольшую биографию о себе. Так что готовьте подушку... Так-с, ну,я обычная девченка. Обычно все прохожие считают меня скромнягой, тихоней, а так же с одной стороны милой девочкой, но как говорится "в тихом омуте черти водятся", агась, это точно про меня, ведь обо всех моих "шалостях" знают лишь мои лучшие подруги. Хм, что же еще рассказать...
А, да, я не особо общительна, от чего имею лишь небольшой круг общения.
  Мою лучшую подругу зовут Ева, если говорить о ней, то можно сказать лишь одно- она довольно энергичный, веселый и позитивный человек, единственный ее минус- это то, что Ева никогда и ничего не воспринимет в серьез.
  Так же , как и у любой девочки, у меня есть подружка детства- Виктория. С ней можно ни о чем не беспокоится, ведь всегда поддержит, а так же защитит. О, да-а, с такой подругой ничего не страшно, уж боевая девченка она, ведь не зря Вика является главой футбольной команды в нашей школе.
  И последня из моих подруг, а так же и одноклассница это... На-астя. Кстати, а вот и она...


Рецензии