Ты и я

    Ты с самого детства спорила со мной, противоречила мне, насмехалась надо мной и обвиняла меня...

    Ты злорадствовала, когда у меня что-то не получалось, и обзывала дурой, когда я проявляла доверие к другим.
"Да, ты же жидкА на расправу!", - нагло заявляла ты, когда я решалась взяться за какое-нибудь великое свершение. Ты поселяла во мне страх, что у меня никогда ничего не получится, и все мои великие свершения с треском проваливались, так и не успев начаться.

    Ты оказалась права лишь однажды, когда, уже став взрослой, я, устав от одиночества, решила связать жизнь с человеком, который, как обычно, сразу же вызвал у тебя недоверие.
"Не делай этого...", - сказала ты мне тогда, но я тебя не послушала, а потом, когда я снова осталась одна, вдруг пожалела  меня и всё повторяла: "Господи, ну, какая же ты дура... Я же говорила тебе, что ничего хорошего из этого не выйдет."

    Теперь, когда от жизни осталась её меньшая половина, ты, как с ножом к горлу, постоянно пристаешь ко мне с одним и тем же вопросом: "Ну, и скажи, для чего ты вообще жила?.."
Я не знаю, что тебе ответить. Иногда мне хочется крикнуть: "Это всё из-за тебя! Гадина!.." Но я не делаю этого, потому что уже вижу, как ты, саркастически поджимая губы, парируешь: "Ну, да... А ты тут, как бы, и не при чем."

    Я смотрю в зеркало и вижу тебя. Ты смотришь мне прямо в глаза. Потом отворачиваешься и уходишь.

    Ну, почему же ты никак не хочешь примириться со мной?..


Рецензии
Только собралась спросить "ты" это ты? - как дочитала до конца...
"Был человек раздвоен, расчетверён, распят..."
Тяжко это. Но поправимо!

Наталия Шайн-Ткаченко   03.03.2015 13:35     Заявить о нарушении
Ну, да! Она это она и есть))
Да, уж пора бы ей примириться самой с собой, коль осталась меньшая половина жизни... Тоже так думаю, что поправимо! Ведь так часто бывает, что человек мешает сам себе.

Спасибо, Шайн, хорошего дня! А ещё с Весной!

Веснушка Весенняя)))

Лора Хомутская   03.03.2015 13:57   Заявить о нарушении