Ванна

После долгих недель поисков, я всё таки нашел квартиру и хорошую и подешевле, дело в том что я студент, а на стипендию не снимешь квартиру, ну я ещё и работаю, ну можно сказать что я подрабатываю, после института я иду на работу и работаю где-то, до 21:00, хотя если всё сделаю по раньше, то раньше и уйду.
Я очень уставал, живя в общаге я не мог нормально отдохнуть в воскресенье, вот поэтому я и нашел эту квартиру, сегодня суббота, завтра я наконец-то нормально отдохну. Целый день я практически халтурил, ничего не делал, это так приятно после того сколько я не отдыхал, ну вот стрелка на часах показывает время 23:24, я все равно пойду и лишний часок поваляюсь в горячей ванне и наплевать что завтра рано утром на учёбу. Я наполнил ванну водой, разделся и лег в неё, я прочувствовал как моё усталое тело размякает в ванне, я начал дремать, сон у меня легкий, разбудить легко. Проснулся я от удара по ванне, скорее под ванной, я понял что засиделся и пора выходить из ванны, но тут я что-то услышал, звуки доносились из под ванны. Это был какой-то скрежет, я подумал бог с ним и включил воду чтобы окончательно домыться, но после того как я включал воду, скрежет был слышал более четче, как я выключал воду, то те звуки, сразу становилось очень плохо слышно. Я даже почти не слышал, я скорее чувствовал что под ванной кто-то есть, или что-то. Тут звуки резко прекратились, я решил продолжить мыться, но звук уже начал исходить из-за стены, потом из потолка, я в ужасе сжался в ванне, пытаясь как можно чётче услышать этот звук, да это был скрежет, вентиляции никакой не было. Этот скрежет уже разносился по всей ванне, бывало что звук бывает нескольких местах, а разноситься он с такой скоростью что я не успеваю, когда звук движется около меня, то я прислоняю руку к стене и там точно, что-то есть, я просидел в ванне до утра можно сказать не дыша, только под утро эти звуки прекратились.
Я на спешку ушел из ванны, боясь что чья-то рука схватит меня из под ванны и начнёт тянуть.
Не пойду сегодня на учёбу, но в квартире оставаться сейчас не вариант, я вышел на улицу, достал и закурил сигарету, начал смотреть на дом, нашел окно своей квартиры, всё вроде ничего, потом я достал телефон и посмотрел на время, время было 8:32, рань, после чего я убрал телефон и начал смотреть снова на своё окно, там кто-то был, он стоял неподвижно и точно смотрел на меня, я не сводил с него глаз, и он с меня тоже. Страх меня парализовал, я не мог пошевельнуться, но меня всего трясло. Он также не шевелился, я начал отходить назад, но об что-то споткнулся и упал и ударился головой, я потерял сознание.
Очнулся вечером, я поначалу не вставал, лежал с открытыми глазами, люди смотрели на меня, думали что я алкаш, да мне пофигу, потом я встал, отряхнулся и вспомнил про события перед тем как я потерял сознание, я снова посмотрел на своё окно, там никого не было, ну что ж собираюсь с силами и иду домой. Захожу в квартиру, нет ничего странного, я пропустил и учебу и институт, ну здоровье важнее, я зашел в ту ванную, там было зеркало, большое оно было прикреплено к стене, ну что, я осмотрелся, ничего такого здесь не было, не скрежетов, не людей, но я все равно не расслаблялся. Я лег спать.
Снился сон, я стою у себя в комнате, всё было в тумане и слышу какой-то шепот, потом различаю слова и понимаю что мне говорят.
-не иди в ванную.
Проснулся в холодном поту, но я не был в кровати, я где-то стоял, было ужасно темно хоть глаз выколи, но тут я заметил что-то большое и в нем было моё отражение, это было зеркало, а я был в ванной. Я смотрел в своё отражение, меня знобило, я ужасно боялся, потом я почувствовал как чьи-то холодные руки ложатся мне на плечи я резко развернулся и заорал, попытался убежать из ванны, но меня кто-то схватил за ногу, рука тянулась со стороны самой ванны и я упал, я зажался в углу я слышал стук собственного сердца, вески пульсировали от страха, я не мог пошевельнутся и тут опять, снова скрежет, звук уже был настолько отчетливый что закрыв ужи его можно было услышать, этот скрежет был повсюду и подомной, и надомной, я не выдерживал, я вырубился, проснулся, опять в темноте, но в щели под дверью я видел свет, я понял что сейчас утро. Я поднялся на ноги и вышел из ванны посмотрел на себя в зеркало, из носа у меня шла кровь, ночью сейчас уже просто вся нижняя часть лица в крови, плечи были в чем-то синем, нога тоже.
Сейчас я пишу эти строки с надеждой что их прочитают и больше никогда не зайдут в эту долбанную ванну…

Ну дела. Я сейчас прочитал эти бумаги, я заселился в квартиру, потом захотел искупаться, но чем-то ужасно пахло, я решил что запах идёт из под ванны, я заглянул туда, а там труп разлагается, ну чё вызвал полицию, они вытащили труп, а он что-то прижал к груди, ну они посмотрели там были эти записи, сказали что он псих, кстати этот парень был в чем то синем, было похоже на ладони человека. я как-то захотел съехать с этой квартиры.


Рецензии
Начало не впечатлило особо, веет типичной крипипастой, но кульминация все же доставила, как и в меру не однозначная концовка... :)))
Ну и слог местами простоватый не располагает к полному погружению в жуткую атмосферу...

PS: Пролежать вес день без сознания - это из голливудских кинчиков - если человек после получения травмы головы теряет сознание на время более 5 мин. - это как правило свидетельствует о серьезных повреждениях головного мозга...

Арт Фатум   03.03.2015 20:38     Заявить о нарушении
Ну я не Стивен Кинг, но я стараюсь как могу, я пытаюсь прислушаться к каждому совету)

Веретенников Валентин   04.03.2015 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.