Maiden and Sea. Девочка и Море. 097

А Керри махнув на всех рукой поставила музыку и потащила танцевать подошедшего Райана. Китти же смотрел-смотрел на это безобразие на палубе общей каюты и пустился поправлять танцоров, заигрывая с их ногами и такой танец втроём вызвал новую бурю веселья и юмора. А Солли подцепив банку пива, подошла и подняла проказника Китти двумя пальчиками за шкирку и унесла его на палубу, ей снова захотелось чуток побыть одной. Через пяток минут на палубу поднялся и Крис и подсел к Солли пыхтя сигареткой. Китти терзал подол грубой рабочей юбки Солли и Крис поглядев, спросил, -
– «А позволите позабавиться с вашим чадом? А то и на деле нехорошо получается, все Солли только и треплют. Свои ребята ещё называются. Ты тут у моря всегда кажешься такой сентиментальной и романтичной, не то что в кубриках или на вахтенном обходе. Но я бы почаще тебя выпускал на берег. Жаль до ближнего берега ещё далеко. Дай мне хоть одну лазейку в твою душу, я обещаю, что ничего там не испорчу. А постараюсь сделать лучше. Как?»;
– «Ещё чего!? Впрочем я не жадная, залезай хоть с головой, только Китти сам выбирает с кем играть. Он тоже как муж, своеволен и неуправляем. Но я и не мечтаю управлять мужьями. У меня отец наверное всю жизнь проторчит под каблучком у маман, хоть я этого не понимаю и не одобряю. Но он любит усложнять себе жизнь или что-то делать вопреки. Он наверняка считает что не сидит под каблучком, а нянчиться с маман. Она такая дама, что с ней особо нянчиться надо. Я же не люблю когда со мной нянчиться начинают, может это для девчонки и плохое качество. Только море всё поймёт и всё спишет, вот кто понимает мою необузданную душу. А шторм всё-таки ещё будет, но совсем небольшой», - сказала как для себя Солли, задумчиво всматриваясь в морскую даль. Где-то в отдалении дрейфовали небольшие паковые льды и над морем кружили редкие альбатросы, что охотились за рыбой со льдин. «Как души умерших матросов», - подумала Солли и отбросила эти мысли. У Криса взор был немного затуманенный, он похоже уже тоже взял лишку вина. Ещё не вечерело, но к тому. По небу плелись сонные облака, как усталые путники из дальних стран. Не похоже что Крис думал что-то головой, но похоже он тоже поддался настроению вечера.
– «А я бы прожил у тебя под каблуком... наверное. Нет, конечно я не это хотел сказать. Но не равняй Китти с мужем. Он ещё дитё. А я тоже не старец умудрённый жизнью и опытом. Всё же есть в молодой шаловливости что-то наверное и святое. Что-то сделать вопреки, даже против всего мира каков он есть. Ты странная смесь от таких папочки с мамочкой. С тобой тоже наверное надо идти вопреки логике. И некоторые так же говорят про любовь. А давай ты бросишь свой ботинок подальше в море, а я прямо с борта брошусь его спасать? Глупо правда? Но что-то есть в этом хулиганстве и безумии, необходимое нам молодым. Как и ты пошла против приказа капитана и бросилась в шторм спасать двух несчастных с перевёрнутого катера. Никто наверное тебя в мореходке не осудил, а даже завидовали тебе. Это и героизм и шалость, и вызов расчётливым старикам и приключение. И команда пошла с тобой не побоявшись любых взысканий. Роковая ты девчонка...», - казалось Крис нёс пьяную ахинею из того, что приходило на язык, но Солли чувствовала что это не так. Крис хотел от неё каких-то сантиментов или души. Чего-то возвышенного или особенного. Но Солли, -
– «Это что-то похожее на собаку. Она бросится за палкой не думая, что она там выслуживается пред хозяином – это голые инстинкты. Вот наверное что ломает любую любовь или чувства. Ты хочешь увидеть в этом жесте что-то возвышенное или героическое? И тебя оправдают, мол ты из-за любви бросился в море, как храбрый и отчаянный парень, чтоб показать свою удаль и решительность. А это всего лишь инстинкты. У тебя много тез качеств, что тоже можно смело выдать за инстинкты. Только не надо мне угождать. Ибо любовь это говорят взаимность, а тут получится что я принижаю твои достоинства, играя как со своей преданной собачкой. Я понимаю что ты взял такой пример наобум и не сомневаюсь, что ты бросишься спасать мой ботинок. Только хотела бы этого я сама? Ты хороший парень Крис, только я пока неважная джульетта. Наверное мне и на деле из пушек палить. А насчёт того случая, был кто осудил мои действия в команде – это Агнеса. Она у нас как праведница и до сих пор мне как соперник»;
– «Агнеса? Праведница? Ха-ха... Да, извини, меня чего-то не туда понесло. Это конечно ваше девичье дело. А я просто скажу кто она без тебя? Кто она без команды? Вот где собака караулящая законы уставов, может и преданная собака. Но я с ней не стал бы крутить романы как парень. Это от неё и отталкивает. Я не скажу, что у неё до мореходки было чистое прошлое, с того она и скрытна больше меры. Боится что всплывёт что-то из её прошлого. Но может по вахте, к ней претензий и нету. Но команда это и общая душа... но только не Агнеса. Она как собака на страже закона и потому себя ставит немного выше чем ты или кто-либо из вас. А так же и в плане девицы. Ей скорее быть феминисткой, чем любовницей. Но может как супруга она будет... или будет стараться быть во всём правильной. Она похожа на карьеристку и это ей важнее. Такая осудит и капитана, если посчитает что он поступил не по уставу. Вот такая будет долго и расчётливо выбирать парня себе в пару. Тоже мне избранная особа. Одно скажу, притворяться она тоже умеет класно. Только не подумай, что я на неё наговариваю, но рядом с тобой я её и ставить бы не стал. Амба», - Крис наверное вылил всю душу про Агнесу перед Солли и море немного взволнованно зашумело. А Китти цапанув Криса за руку, умчался куда-то в сторону палубных пристроек. Нечего было рукой махать от избытка эмоций. Солли отняла у него сигарету и затянувшись, выкинула окурок за борт. Она рассмотрела Криса, но без иронии и сказала, - 
– «Хорошо ты рассудил Агнесу, промыл ей все косточки. Но тебе можно раз ты парень. Наверное для каждой девчонки есть свой парень, который её возьмёт какая она есть. Агнеса явно не для тебя. Влюбляемся мы или нет, главное чтоб работали слаженно и не подводили друг друга. В одиночку, какой ты не будь герой парень, а это всё не будет иметь значения. Может я не права, но всё что касаемо романов и амуров не должно влиять на команду. Мы можем влюбиться, поцапаться и разойтись, но в работе чтоб все держали команду на щите, образно говоря. Это всё хорошо на берегу, но я понимаю что мы живые люди и не можем без того. Главное не перегинать палку. И в день праздника можно было бы расслабиться и забыть какие-то неприязни. Я не хочу думать, что у меня есть в команде чужие. Зачем ты мне всё это рассказал про Агнесу? Ладно, мне не надо твоих пояснений и продолжения этой темы. Лучше расскажи что ты думаешь про себя или меня...»;
Солли похоже опять «погружалась» в море и говорила как-то пространно. Крис ухмыльнулся про себя и потом выговорился-таки, -
– «Мне хотелось в этот день найти какой-то контакт с тобой, помимо команды. Так просто, как парень с девицей. Ты можешь себе представить когда думаешь, мечтаешь, стараешься, стремишься и всё подчас – коту Китти под хвост? Это я о моих потугах в твою сторону. Из тебя, чтоб добиться каких-то чувств или эмоций, надо создавать прецедент, чтоб хоть как-то тебя тронуло или малость проняло. Вот потому я и стал раскручивать Агнесу, хоть я к ней лично причастия не имею. Ты права – не моя она девчонка. Как впрочем и не твоя. А что я скажу про себя? Ты меня порой словно не замечаешь, а для парня это тоже важный стимул, хотя бы для души. В тебе есть то, что придаёт мне хоть какую значимость, если ты даже этого сама не замечаешь. Мне тоже нужен стимул и цель для рейда, но не в плане эфемерных мечтаний и иллюзий, а что-то более конкретное и ощутимое. Пусть море ревнивое, и я стану ревновать его к тебе. Это как раз нормально, а не болезнь. Ты зря говоришь про инстинкты – душа не может жить на инстинктах. Чувства рождаются и порой бушуют как волны на море. И это волнение нельзя закопать в себе, чувства не потопишь, они всё одно всплывают на поверхность. И может даже порой подают сигнал «СОС», ибо они требуют какой-то отдачи и действия. Конечно меня опять не туда заносит, но такая уж у меня натура. Мне хочется с тобой и подраться и целоваться. Ты для таких парней как я. Это всё что я могу сказать»;
Крис закурил новую сигарету и развеял дым рукой и Солли улыбнулась, -
– «А ты молодец, не сдаёшься. Море любит терпеливых и настойчивых. Ты знаешь, когда я в ранние годы, часами сидела на берегу, то обдумывала кого-то из ребят, какой тот плохой или хороший. И знаешь сколько мнений о нём я меняла за пару часов? От иуды до иисуса. И потом поняла, что всё это пустое и временное...


Рецензии