Alkona - 014

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...Мне отвечать не надо. Они же все уже тебе как облупленные по детству были знакомы. Амуры это ведь как дальнейшее развитие старой дружбы. Ну, а я городской, понимаешь? Или ещё нет? Или для вас это одно и тоже? И потом, как обставил первую стычку сам Гарвиш? Правильно, он Барби в нарядном платьице приволок. А для чего? Чтоб дурацкую сцену ревности разыграть, словно я в неё сразу влюблюсь с первого взгляда. Идиот. И вы все под ту же дуду. Он мне сразу дал понять, что девчонок мне тут не светит. А мне самому не больно то и нужно чужих было. И потом, каким он себя мальчишкой показал? Просто я уже тогда понял, был был бы у вас хоть один мальчишка нормальный, он бы давно этому гамлету Грогу, морду своротил бы и девчонки бы от него подальше держались. Это моё мнение горожанина. Но нет, вам же герои нужны, рыцари там всякие славные, а не мальчишки! Я-то тут каким боком в этом дурдоме? Может вы потому и по кустам прячетесь от собак Гарвиша, чтоб нормальными девчонками и мальчишками быть, а не его призраками? Около Альдоны эти псы Грога и за версту бы не показались, чуешь разницу?».
Магда во всю раскрыла глаза на Альку, -
– «Ты смотри какие ты выводы сделал...».
– «Магда, прекрати! Ты сама знаешь, что хоть отчасти, он прав. Чего ты хочешь и себя и меня тут обманывать? Какие тогда у нас с тобой к чёрту амуры? Может потому и я хочу отсюда в город уехать? Можешь меня хоть предателем обозвать, но этому идиоту Гарвишу, я никогда собакой не был. Вот кто и умный и хитрый. Только Альку ему не раскусить на этом было, потому что Алька городской. А в городе десятки тысяч живут мальчишек и девчонок, а не наша маленькая горстка. Особенные все тут, по кустам шастать. Чего, хотя бы на окраине села, амуры не играть? Теперь, когда фронт раскололся и ходим вроде как свободные. Но часть шпионов Гарвиша и во втором фронте, он то не проиграл оттого. Тоже мне любовь!?», - немного резко перебил Магду, Веган и добавил более примирительно, - «Чтобы у нас быть свободным, надо думать и смотреть что вокруг творится. Алька правильно делает что не докладывает тебе, кто из наших там по кустам лазает. Он надёжный мальчишка».
Магда улыбнулась примирительно, -
– «Ну и ладно. Я вовсе и не хотела тут сплетни развивать. А просто ради веселья и хохмы это спросила. Больно мне эти фронты нужны? А то по-твоему, Альдона – девчонка, а мы все тут дуры-куры. Я к ней тут не ревновала. Тебе что меня тут не развлечь, кавалер ещё называется? Вот и любви нет, что одни фронты у вас мальчишек на уме».
И наступила неловкая пауза. Алька встал и прошёл к столу налив себе вина, -
– «А кожа у неё тоже интересная. Я никогда не думал, что у девчонки это так отличается. Коленки как коленки, ан нет же, уже другое», - задумчиво сказал он и повернувшись к гостям, сделал рожицу, - «Каждый кот свою курочку хвалит, не так ли?».
И Веган наигранно улыбнулся, поглядев на Магду.
– «А почему кот, а не петушок?», - хитро спросила Магда.
– «А для того чтобы ты это спросила. Ты ведь себя курочкой не считаешь? Потому и я тебе не петушок. А Альдоне до лампочки что её курочкой назовут. Ладно, это городская шутка», - запросто отчитался Алька.
– «А кот – это что хитрый, да?», - продолжила опрос Магда.
– «Нет, пушистый и гладкий, и ходит хвост трубой. По кустам кстати тоже лазать любит», - продолжил просто так играть словами Алька. 
– «Ага, ты значит для Альдоны – кот, а она для тебя – курочка? Интересная у вас пара. Натуральный кот, так, и скушать курочку может», - повела своё Магда.
– «Это наверное от ревности, что курицы крылья есть?», - невпопад вставил своё Веган.
– «Ну пусть так будет для вас. Только у меня нет плотских фантазий, чтоб сразу это с кухней увязывать. Курочка – летать всегда мечтает. Разве это плохая мечта? А потом у неё кожица рябая. И далее, кто выдумал что я с ней пара? Мы вроде разные?», - задумчиво глядя куда-то в сторону окна, сказал Алька.
– «Ну мечтай, не мечтай – курице всё равно не полететь в небе. А вот насчёт рябой, это уже интереснее. Расскажи!», - поддала азарту для Альки, Магда и он интересно на неё поглядел, - «А тебе-то это зачем? Ты ж не курочка. И летать не мечтаешь в облаках. Что ж я тебе рассказать-то могу. Это уже не интересно. Веган, может ты сделаешь свой ход или поиграем в другую сказку?». 
Магда перевела взгляд с одного на другого, -
– «И что опять не так? Что я не того сказала?».
– «Чтож и то верно, - почём товар, по том и плата». - задумчиво изрёк Веган. – «Ага, я тут что-то должна заплатить...», - начала немного вызывающе Магда, но Веган её досадно перебил, - «Ну зачем всё так сразу дословно понимать? Это же образно. Что ты и кота дословно понимаешь и курицу, как курицу. Что тут тогда вообще интересного рассказывать?».
Магда всмотрелась в Вегана.
– «Ну и что же ты на меня так смотришь? Или у нас опять на пару с Алькой против тебя заговоры? Ну, выкладывай. Или ты мне это потом одному скажешь? Мы наверное в гости пришли и к горожанину. Развлекать мне тебя похоже самому придётся. Третий лишний» - отреагировал Веган на её взгляд.
– «Я так просто, тему подкинул. А разговор как ведётся? Как в игре. Я сказал, пас другому передал. Другой свой ход сделал и так и пошло-поехало и всем тогда интересно. И всем есть что рассказать. А то я получается, один тут всё играю, мне-то каков оттого интерес? А потом прибегает Мали и укор мне, чего это я с девками тут романы не кручу? Какой тут роман, когда всё в одни ворота? Может я и не прав, но не всем ведь парами быть, даже в весёлом балагане. Это я о себе и тебе, Магда», - так же отвёл душу Алька, не глядя ни на кого.
– «Ну так выходит, это я ход не сделала? Про эту курицу Альдону. А я что про неё знаю? Ты её лучше нас поди знаешь», - ответила Магда. И Алька согласно кивнул, -
– «Ты сама говорила, что тут Альдону, нахваливают, а тебя за куру-дуру выставляют. Я и хотел поправить такое дело. И Альдону за курицу выставил, а кто же ты? Или тут только про Альдону речь? Или это я за хорошую девчонку Магду тоже сам выступать должен? Только вот никак понять не могу, чего тогда девчонки от меня хотят? Развлечения? Или сплетен про Альдону? Альдона ведь только предлог и её тут нету».
Веган встал и потянулся, -
– «Может и на деле, сменим тему или пойдём гулять, а Магда? Я тебе не буду про рябых курочек по ушам распевать, а про гордого орла, парящего в небесах. Ну не получилась сказка про курочку, ну и ладно!».
Но Магда уже завелась, -
– «Я одного в толк взять не могу, пришли посидеть поболтать, попить вина, но причём тут все эти разборки? И чем это я оказалась нехороша? Что я должна была сказать, что ты меня за хорошую девчонку признал? Или и на деле подол надо задрать было?», - обратилась она к Альке вызывающе на него глядя, но тот невинно пожал плечами, не реагируя на её ретивость, - «А я почём знаю? Я же не девчонка! Вы ведь сами об Альдоне тему открыли. То что мог, я сказал сразу, и тут моя душа чиста. Тогда в чём твои претензии ко мне? Я бы мог развить тему про Альдону и предлагал это, но проку что, если это не пошло? И если я и предлагал, то это не значит Магда, что я тебе что-то должен. О чём ты сейчас вообще говоришь? Я тебя тут что судить или оценивать собрался? Но ты и словом не обмолвилась о себе. Как говорят у нас – спрос рождает предложение. Или что и наоборот, - предложение рождает спрос. Закон рынка, как и закон отношений. У нас тут никаких отношений не было». 
– «Ну не было, так и что? А что я должна была рассказать о себе...», - стала опять заводиться Магда.
– «Ох, девчонки! Проблема с вами! Или ты в игре, или заняла позицию стороны? Или-или, понимаешь? Почему я это тебе объяснять должен? Я уже всем наверное говорил, если я не знаю или не понимаю, то лучше это обойду стороной. Я тогда и себя чувствую неуверенно. А если я не уверен в себе, какой я мальчишка? Но если я и уверен в чём в Альдоне, то я не стану тут про неё гнать порожнее. Это была не Альдона, а моё её понимание и только моё. Под эту марку и ты Магда могла показать какая ты девчонка по сравнению с ней. Но раз ты не захотела, то чего тут тогда разводить эту бадью? Это я у тебя спросить по ходу игры должен, и что там про рябую курочку, что летать мечтает? Ты тут наверное девчонка?», - махнул рукой Алька давая понять, что разговор зашёл в тупик.
– «Магда, пошли же погуляем! Что ходить вокруг да около порожнего? Что ты хочешь от Альки? Я уже тоже перестаю тебя понимать?», - повторил попытку Веган. И Магда встала, но подошла к Альке, а не к Вегану. Алька стоял около стола со стаканом вина в руке, а Магда поставила на стоящий рядом с ним стул ногу и подняла подол платья, обнажив коленку и отняла у него из руки стакан сама взявшись за домашнее вино, -
– «Ну! Это не порожнее!? Пощупай колено, оно как у рябой курочки или нет?».


Рецензии