стирка

Моя любимая стирала
А я сидел и наблюдал
Она бедняга так старалась
Что я следить за ней устал

В её руках из мыльной пены
Творилось чистое белье
А я, как часовой бессменный,
Смотрел то в таз то на неё

И взор её лучистый чистый
Встречает мой тоскливый взгляд
Её движений ритм быстрый
На сексуальный тянет лад

Сейчас закончит она стирку
И я прильну к её губам
Найду в халате лаз иль дырку
И доберусь к её грудям
Уж десять лет моя зазноба
Стирает наши простыня
И десять лет уже особо
Влечет к стиральщице меня.


Рецензии
Меня к стирке каждый день влечёт (бельё здесь не в учёт).
По иной причине сердце бьётся, Когда любимая спиной ко мне повернётся...
Так десять лет уже "страдаю",- подхожу к ней, обнимаю и... к небесам "улетаю"...
Спасибо за улыбку!
Счастья, успехов и улыбок Вам!!!
С теплом.

Евгения Козачок   09.04.2015 09:52     Заявить о нарушении