Кн. 2 Часть 3. Глава10. Общий совет Запада

 Глава10. Общий совет Запада.
  Совет состоялся в главном зале Эреборского короля. Огромная изукрашенная пещера с глубинными окнами, пронзающими всю толщу скал.
 Здесь были все владыки запада.
 - Государи мои.- Начал король Эллессар. – мы собрались здесь, чтобы решить о карательном походе в земли Зарунья. В эту обитель наших извечных врагов.
 - А по мне так надо идти на север и истребить всех орков. Они наши главные враги. – Высказывание Торина III подержали одобрительные возгласы.
- Но друзья не будем забывать, что каждое дело нужно совершать в свой черёд. Сейчас основная угроза для нас на востоке и юге. Ими и надо заняться в первую очередь. Только соединив наши силы, в одну огромную армию мы всё преодолеем и сможем победить всех наших врагов. 
- Согласен с тобой мой друг и как владыка всех эльфов я обещаю тебе помощь в предстоящем походе на восток.
 Поднялся Трандуил.
 - Но владыка Кердан, какая нам выгода от этого похода.
- Выгода?
- Выгода! Да самая прямая король Трандуил, этот поход обеспечит нам мир, затем мы повернём на север и вычистим тамошние земли, от зла обеспечив покой своим землям.
 - Покой. Мир! Не смешите меня. Покой и мир ни когда не будут вечными, не смотря на все наши потуги. Ну, может и разгромим мы врага и что из того? Надолго ли это даст нам мир, принесёт покой?
- Даже несколько сотен лет покоя позволит нам окрепнуть настолько, чтоб уже ни какой враг не был нам страшен. – Эомер поглядел вокруг себя. Его взгляд на несколько мгновений останавливался на каждом из участников совета. Одни согласно кивали, другие с холодным выражением лица выдерживали его взгляд.
 Эомер прав. – Арагорн поднялся и в свою очередь встретился взглядом со всеми присутствующими и мало кто мог выдержать его взгляд.
 - Может и так. – Трандуил недовольно поджал губу, понимая, что его мнение мало значит для окружающих. – Но несколько столетий, если только они у нас будут, не смогут укрепить эльфов, для нас пара веков, это не срок.
 - Однако пара веков покоя, будет куда полезней для нашего и других народов, чем пара веков непрерывных войн, с наседающей на наши окраины степью. – Эльрохир произнёс это спокойно, не отрывая взгляда от рассерженных глаз Трандуила. 
 - И так. – Подвёл итог Арагорн. – Я думаю, всё согласны, что организовать поход на восток, а за тем на север необходимо. Сколько же нам потребуется на это время.
 - Дейл разрушен, и я не пошлю своих гномов далеко на восток и север, пока этот город не возродится. Моему царству потребны сильные союзники. Которые смогут прикрыть врата Эребора.
 - Значит, в поход мы двинемся через пару лет. – Борн оглядел собравшихся. – Сколько сил мы сможем выставить? Я лично смогу к такому сроку набрать не больше двух тысяч воинов, ведь мой народ ещё мал, а дети не растут так уж быстро.
- Я выставлю тысяч пять Роххирим. Увы, друзья, но моё королевство тоже не блещет величием и силой. Больше я не могу ни чем помочь.
 - Воссоединённое королевство даст пятьдесят тысяч солдат. Больше не могу, южные правители так и ждут, что я уведу слишком многих, чтобы вцепиться моему королевству в бок.
- Я дам три тысячи гномов Эребора и пять тысяч воинов Железных холмов. Мы будем участвовать в этих походах.
 - Шестьдесят пять тысяч. Неплохо, а чем нас порадуют эльфы и Беорнинги. – Арагорн посмотрел в их сторону.
- Пять тысяч от Марки Беорнингов. - Правитель с Беорнингов достоинством оглядел собравшихся.
- Ещё столько же от Старого Лориена и от Восточного.
 - Лес золотой листвы даст десять тысяч воинов. – Произнося эти слова, Трандуил внутренне покривился, но решение было принято.
 - Пятнадцать от Ривендейла.
- Двадцать от Линдона. – Подвёл общий счёт Кердан. – Ещё возможно к нам присоединятся гномы голубых гор. Их царство сильно, как знать может они дадут тысяч десять воинов.
- Можно и договориться с ними. – Согласно кивнул Торин III, есть ещё и Мория, правда там больше тысячи воинов не выпросишь их ведь так мало сейчас.
 - Значит, для похода мы соберём сто двадцать пять тысяч воинов. - Арагорн улыбнулся. – Не плохо! С нами пойдёт десять онтов и три тысячи Гворнов. Еще возможно тысяч десять из Голубых гор. Не армия «последнего союза» конечно, но сила отменная, что ж да будет ВОЙНА!


Рецензии