6 Day

6 Day. (дни считаются с самого начала фанфика )
***
Я проснулась у себя комнате в обнимку со Стивом . Он прижимал меня к себе и я чувствовала его тепло .
Вся комната была в ярких лучах солнечного света . Лишь изредка по стенам проскальзывали тени ,плывущих по небу облаков . Я поднялась и села на край кровати. Посмотрев на Стива нельзя не улыбнуться . Он спал словно ангел . Я провела рукой по его волосам , мягким словно пух. На его лице появилась милая улыбка .
- Лори , ты снова решила сбежать от меня ? - сонным голосом спросил Стив , не открывая глаза.
- нет . - ласково ответила я .
Стив взял меня за руку и потянул . Я упала на кровать рядом с ним .
- Сти-ив - смеясь сказала я .
- ты от меня больше никуда не убежишь . - Стив сильнее прижал меня к себе .
- Ну это мы еще посмотрим .
- что-о? Ну уж нет . - Стив навалился на меня всем своим телом так , что я не могла пошевелиться . - теперь точно не убежишь .
Я руками старалась поднять Стива , но у меня это не получалось .
- кому-то нужно начинать качать мускулы . - засмеялся Стив
- а кому-то нужно начинать худеть . - ответила ему я .
Мы вместе засмеялись . После многих моих попыток скинуть с себя блондина ,Стив слез с меня . Я начала вставать , но он снова повалил меня на кровать .
- я же сказал что ты не убежишь от меня .
"Интересно , а Стив боится щекотки ?" - возникла мысль у меня в голове.
Стив поднял меня над собой и получилось так , что я села на него сверху. Когда я наклонилась к нему , мы растворились в нежном поцелуе. Не выдержав я начала безжалостно щекотать Стива . Он запищал словно маленький ребенок начал извиваться под навалившейся на него " казнью" . Я заливалась громким хохотом и не останавливаясь щекотала Стива .
- хватит ! хватит! - смеясь умолял Стив .
Он продолжал извиваться и громко хохотать .
- ЭЙ! можно потише ?! - мы услышали голос Алекса .
Следом за Алексом заворчала Хлоя.
- что за безобразие ! в такую рань !
- потише ! вы здесь не одни !
Отставив Стива в покое , я легла на кровать . Мы вместе продолжали заливаться хохотом. Стив снова поцеловал меня , но уже с долей страсти . Он зарылся рукой в мои волосы , а другой крепко обнял меня . Мне было так хорошо рядом с ним . Я люблю Стива . Он только мой и больше ничей . Стив продолжил осыпать мое тело поцелуями . Он нежно покусывал мою шею . Я в свою очередь аккуратно царапала его спину и гладила рукой его волосы . Мы снова растворились в поцелуе , но уже более в страстном .
- может попробуем что-нибудь новенькое ? - с ухмылкой спросил Стив .
Я сразу поняла о чем он . Поднявшись с кровати , мы пошли держась за руки и целуясь в ванную...

Когда мы вместе вышли из душной ванны , то я почувствовала запах горелого .
- Стив , тебе не кажется , что что-то горит?
- Лори , стой здесь , я проверю что там . - после этих слов , Стив в одном полотенце рванул по лестнице вниз.
Его слова пронеслись мимо моих ушей . Спустившись на первый этаж , я почувствовала жжение в носу от резкого запаха гари . Мои глаза начала слезиться от черного дыма , которым было заполнено все помещение .
- что здесь случилось?! - забежав на кухню , спросила я.
- Лори ! Я же просил не идти сюда. - кашляя сказал Стив
- Джей решил приготовить завтрак , вот что случилось . - махая полотенцем пояснил Алекс .
- кто ж знал , что нельзя оставлять пирог в духовке , когда выходишь покурить . - оправдывался Джей.
- ты мог спалить нас здесь заживо . - на кухню зашла Хлоя с ведром воды . - о Эмили , доброе утро . - ласково сказала она .
- доброе . - улыбнулась я .
- так , теперь чистите тут всё . - скомандовала Хлоя , поставив ведро воды на пол . Она подошла к окну и открыла его настежь . Я почувствовала как по моему телу побежали мурашки . Сама того не замечая , я начала дрожать от холода .
- Эмили ! Ты же простынешь . Быстро иди в свою комнату . - ко мне подбежала Хлоя и выставила меня в коридор .
Зайдя в свою комнату , у меня сразу же появилось желание прыгнуть на кровать и закутаться в мягкое , теплое одеяло . Но вместо этого я решила привести себя в порядок и помочь ребятам прибраться на кухне . Надев на себя длинную белую майку и натянув черные легинсы , я поспешила в ванную чтобы прибрать свои волосы . После я мигом спустилась на кухню. Алекс и Джей ползали по полу отмывая ссажу . Хлоя стояла над ними словно надзиратель . Стив сидел в гостинной и спокойно смотрел телевизор .
- сегодня обещают слабый ветер , можно сходить куда-нибудь . - увидев меня, сказал Стив.
- угу , можно . Только куда ? - я села рядом с ним на диван и положила голову ему на плечо.
- можно в кино сходить или же просто прогуляться по парку . - Стив чмокнул меня в макушку .
- а ребят возьмем с собой ?
- эх , придется , а то они ныть начнут .
- это ты щас там ныть начнешь ! - ответил ему Джей с кухни .
- так ! не болтаем , а работаем . - скомандовала Хлоя .
Мы со Стивом засмеялись в один голос .
- как хорошо , что в то время как Джей пытался спалить дом , я был с тобой .
Я улыбнулась .
- так , а вы что сидите? - к нам зашла Хло. - пока ребята там отмывают , закажите пиццу , а то мы голодными останемся .
- пришла тут командовать . - заворчал Стив , вставая с дивана . Внезапно полотенце которое было завязано на его талии упало на пол и накаченная задница Стива предстала на показ .
Я громко захохотала . а Хлоя , закрыв рукой глаза , поспешила выйти из гостиной .
- теперь я знаю как отпугнуть Хлою . - засмеялся Стив , поправляя полотенце .
Стив вышел из гостиной и поднялся по лестнице на второй этаж. Я осталась наедине со своими мыслями . Взяв с кофейного столика пульт , я начала переключать каналы . Когда надежда найти что-нибудь интересное пропала , я наткнулась на новости . В другой ситуации я бы переключила канал , но не сейчас .
- ... в Бревэрде проводиться международный конкурс талантов , все желающие поучаствовать могут присылать свои заявки на номер 395-275 . Три победителя получат 10 000 $ , массовую популярность и кучу поклонников ... - схватив первый попавшейся кусок бумаги я в спешке начала записывать номер . Думаю ребятам это будет весьма интересно ...

___________________________
6 Day ( part 2 )
***
Думаю ребятам это будет весьма интересно ...
Я поднялась с дивана и понеслась на кухню .
- угадайте кто нашел способ получить 10 000 $ ? - с загадочной ухмылкой спросила я , зайдя на кухню
- ты сейчас серьезно? - посмотрев на меня , спросил Алекс
- ну я врать что ль буду ?
- ну деньги нам сейчас нужны так что выкладывай . - сказал Джей , не отрываясь от уборки.
- В Бревэрде скоро конкурс талантов и вы могли бы поучаствовать . Победителям деньги и популярность . - улыбаясь пояснила я.
- в Бревэрде? - настороженно спросил Алекс .
- .. да
- а это разве не тот город где ты раньше жила?
- ну вообще то тот , но меня же теперь не узнают .
- ты не можешь знать это наверняка .
- ну Алекс .. - я умоляюще посмотрела на музыканта . - вы могли бы выступить там ..
- Лори нет! это не обсуждается . - повысив голос пригрозил Алекс
- что здесь происходит ? - на кухню зашел Стив , застегивая рубашку .
- Лори собралась ехать в Бревэрд .
- что!? - Стив испуганно посмотрел на меня . - ты с ума сошла ?
- да послушайте же вы меня ! - крикнула я . - там будет проводиться международный конкурс талантов , победители получат большую сумму денег . Если вы выступите со своей музыкой , то выиграете .
- пойми , это опасно . А что если тебя кто-нибудь узнает? - Алекс поднялся с пола и встал передо мной .
- Малышка , он прав .
- Дже-ей - протяжно сказала я .
- почему опять я ?!
- так ты за меня или против? - сказала я
- эм .. это весьма рискованно , поэтому ...
- предатель! - я выбежала из кухни.
Зайдя в свою комнату ,я громко захлопнула дверь . Как только я подошла к окну меня ослепило теплым солнечным светом . Ужасное чувство обиды переполняло меня . С одной стороны ребята правы , мне лучше не появляться в Бревэрде , но с другой стороны это единственный способ заработать приличную сумму сразу. Хоть я и не хотела ссориться с парнями , но меня разрывало от обиды . Я начала ходить от одного угла комнаты в другой , пытаясь успокоиться . Мне сейчас совсем не хотелось кого-либо видеть и с кем-либо говорить . Всё , что сейчас мне нужно , так это музыка . Она то сможет отвлечь меня . Я подошла к своему рюкзаку и начала в спешке искать свой плеер . Обыскав все карманы я так и не нашла его .Где же он? я начала обыскивать комнату в поисках плеера : я перекрутила все одеяло , отодвинула кровать , но кроме обильности пыли ничего не нашла . Вот черт! Куда я могла его положить ? Я стала проверять ящики ,стоящей возле кровати тумбочки , но и там его нет . Так , нужно вспомнить где я в последний раз видела его .
Точно! Я отдала его Джессике перед отъездом .
Я выбежала из комнаты и пошла к комнате Джея . Ведь эту ночь Джесс спала там . Когда я подошла к двери меня окликнул сам Джей .
- лори, ты что-то хотела ? - спросил он как не в чем не бывало .
- я с тобой не разговариваю - бросила ему в ответ я
- ой да ладно тебе . Ты же прекрасно знаешь , что парни правы . А деньги мы и сами заработать сможем .
- каким образом ? закатив глаза , спросила я
- не могу сказать .
"Секрет значит !"
- это ведь не связано с наркотиками ? Верно? - смотря в упор на Джея , спросила я
- так ! я же сказал что не могу рассказать тебе .
- значит вы снова за свое !
- тихо ! Стив попросил не говорить тебе .
- он сейчас у меня получит . - я оттолкнула джея и пошла по направлению к лестнице .
- стой ! Они же прикончат меня . Лори , они сразу догадаются , что это я проболтался . - начал умолять меня Джей.
- ну хорошо , я им ничего не скажу . Но пообещай мне , что ты попробуешь отговорить их от этого . Слышишь ? пообещай ! - я посмотрела прямо в глаза Джею.
- я попробую . - джей опустил голову .- кстати , ты так и не сказала . что тебе нужно в моей комнате .
- ах да . мне нужен мой плеер . Я отдала его Джессике перед тем как .. ну в общем ты знаешь .
- давай я лучше сам спрошу у нее - с заботой в голосе сказал джей и зашел в комнату , оставив дверь открытой .
Я заглянула туда . Комната была достаточно светлой хоть шторы и были задернуты . Джессика лежала на кровати укутавшись в одеяло , но когда Джей подошел к ней она сразу же поднялась .
- доброе утро - ласково сказал он .
Джессика лишь застенчиво улыбнулась .
- как ты себя чувствуешь?
- хорошо, спасибо . - ответила она . Ее голос был милым и нежным , словно она была сказочным существом .
- тебе принести что-нибудь?
Джесс отрицательно покачала головой . Она была очень застенчива и скромна .
- Лори , иди сюда . - позвал меня Джей .
Я зашла . Вся комната была пропитана резким , но слегка сладким запахом мужских духов . Здесь было весьма чисто . Вещи Джея были аккуратно сложены в углу , не было никаких бутылок и сигарет . Видимо Джей следит за порядком .
- привет - я тихо поздоровалась с Джесс
- привет . - ответила она мне
Спросить про плеер у меня язык не поворачивался . Ведь она такое пережила .
- мы сегодня собираемся в кино , пойдешь с нами ?
Джесс посмотрела на Джея . Она была в явном замешательстве и не знала что ответить.
- лори , можно тебя на минуту . - джей поднялся и пошел к двери . Я последовала за ним .
- я думаю будет лучше если Джесс несколько дней посидит дома . Ей нужно немного прийти в себя .
- да , конечно .
- вот и хорошо . - Джей снова зашел в комнату .
Я осталась одна .Мне в голову лезли мысли по поводу отношение Джея К Джессике . Кажется она ему нравится . И Джесс в свою очередь доверяет ему . Я снова вспомнила Беккс . Она теперь счастлива . Рядом с ней ее отец и брат . Я хочу верить , что она действительно счастлива.

___________________________
6 Day (part 3)
***
Когда я спустилась на первый этаж Алекс отдыхал в гостиной , развалившись на диване . Хлоя что-то готовила на кухне . Стива не было. - Хлоя , ты не знаешь где Стив? - спросила я Хло , когда зашла на кухню.
- он пошел к машине . - не отрываясь от готовки сказала она .
Я вышла в коридор , накинула свою ветровку. Я открыла входную дверь , когда меня окликнула Хлоя.
- Эмили, ты не знаешь где Джим? - взволнованно спросила она.
- нет , откуда я могу знать? - я в недоумении посмотрела на девушку - он разве не пришел домой ?
- нет , я всю ночь заснуть не могла . Он так и не вернулся . Я волнуюсь .
- позвони ему
- я пыталась , но он не отвечает. А вдруг с ним что-нибудь случилось! - хлоя швырнула тарелку на пол и она с гроким треском раскололась .
- Хлоя , успокойся . - я подбежала к девушке . - может он в клубе или в магазине .
- это я виновата . Он ушел из-за того , что я накричала на него . О боже ! Какая же я ... - по ее щекам покатились слезы.
- хлоя , успокойся . Ты не виновата . - я пыталась хоть как-то успокоить ее. - он уже давно не маленький , он сам должен думать о своей жизни и задумываться о поступках.
- хорошо .. - Хлоя рукой вытерла слезы. - сегодня к нам на ужин придет Фрэнк , поэтому долго в кино не задерживайтесь . - Перевела тему Хлоя.
- ладно , нужно что-нибудь купить?
- нет , я сама съезжу за продуктами .
- ну ладно .
Я вышла на улицу . Дул слабый , но довольно таки холодный северный ветер . На улице пахло приближающейся зимой . Деревья стояли голые, зато по земле расстилался разноцветный ковер из сухих опавших листьев. Стив копался в машине , стоящей близь дороги . Я пошла к нему .
- я думал ты обиделась . - сказал Стив подходя ко мне .
- если бы я обиделась ты бы уже был в больнице . - с ухмылкой сказала я
Стив обнял меня и поцеловал .
- так вы не поедите в Бревэрд ?
- Лори , нет . Для тебя это может быть очень опасно . - Стив снова подошел к машине и начал копаться в двигателе .
- Ну а если я посижу в машине пока вы выступаете ? - с надеждой спросила я
- Лори , пойми , для тебя будет лучше если ты останешься дома .
- так вы поедите ?
- я этого не говорил - отмахнулся Стив
- нет , ты сказал . Ты сказал , что мне лучше остаться дома , значит вы все таки решили участвовать !
- ну деньги нам не помешают . Согласись . Да и к тому же , мы все-таки музыканты . Надо же продолжать начатое. - Стив заулыбался.
- ну так не честно . - я скрестила руки на груди
- зато безопасно для тебя .
- вот теперь я точно обиделась . - я отвернулась и пошла обратно к дому , но Стив взял меня за руку и потянул на себя .
- малышка , ты же знаешь , что в Бревэрде тебя могут слегкостью узнать . - сказал Стив , прижимая меня к себе
- я же перекрасила волосы - я старалась оттолкнуть от себя блондина - но по лицу то могут узнать. Такую красавицу не легко забыть .
- не подлизывайся , я все равно злюсь на тебя . - я снова хотела отвернуться от Стива , но он прижал меня к себе и поцеловал .
- я люблю тебя , малышка не смотря на то , что иногда ты бываешь злюкой .
Я хотела продолжить обижаться на Стива , но не могла .
- я тоже люблю тебя , не смотря на то , что ты иногда бываешь таким придуроком .
- что-о? - стив схватил охапку листьев с земли и кинул в меня .
- ах ты так ! - я в свою очередь сделала также . И мы словно маленькие дети стали бегать и кидать в друг друга грязными листьями.
Когда мы зашли в дом я почувствовала острый запах жареной курицы. Сняв с себя грязную ветровку я прошла на кухню. Хлоя всё также стояла у плиты. Выпив стакан воды я вышла в коридор дабы не мешать Хлое готовить. Алекса уже не было в гостиной.
- Так мы идем в кино? - Ко мне подошел Стив.
- Да, только мне нужно переодеться. И тебе бы это тоже не помешало. - Сказал я посмотрев на грязную рубашку блондина.
- Хорошо, через пол часа встречаемся на улице.
Я поднялась на второй этаж и зашла в ванную. Сняв с себя всю одежду, пропитанные грязью, я встала под теплые струи воды, слегка обжигающие мое тело. Намылив голову яблочным шампунем, я услышала как дверь в ванную открылась, я не видела кто зашел из-за запотевших стекл душевой кабины.
- Можно с тобой? - Это был Стив.
- Стив лучше не надо, мало ли что ребята подумают.
- да ладно тебе, я же знаю, что ты этого хочешь. - Стив улыбаясь, зашел в душ.

- Эй! Можно там побыстрее?! - Мы услышали раздраженный голос Ронана. Он кулаком начал долбить в дверь ванной.
- Кто там? Я щас обосусь ! Открывай! - Снова крикнул Ронан.
Смеясь мы вышли из теплого душа. Я накинула на себя халат Хлои. А Стив завязал полотенце на талии.
- Может не будем ему открывать?
- Нужно открыть.
- Мне кажется посмотреть на мокрые штаны Ронан куда веселее. - Стив громко засмеялся.
- Это не смешно. - Мне сразу вспомнились те издевательства Тезер над бедными новичками. Как она выставила на посмешище Беккс. Нет! Я не буду такой.
Я подошла к двери. Открыв я увидела стоящего возле стены скорчевося Ронана.
- Извращенцы! - Без доли эмоций сказал он, забегая в ванную.

________________________________
6 Day (part 3) (продолжение 1)
***
- Извращенцы! - Без доли эмоций сказал он, забегая в ванную.
Когда мы зашли в комнату, Стив увалился на кровать, а я подошла к шкафу и начала выбирать одежду для похода в кино.
- Лори, а ты хочешь чтобы у нас был малыш? - Неожиданно спросил стив ,смотря в потолок.
- Что? С чего ты решил это спросить? - Не отрываясь от выбора вещей спросила я
- Ну мне уже скоро тридцатник, а детей до сих пор нет. А ведь уже хочется малышку или малыша.
Я не знала что ответить Стиву. Ведь мне всего 16. Я не могу забеременеть в таком раннем возрасте. Но Стив.... Он хочет ребенка.
- Ну может как нибудь попозже. - Надеясь на понимание Стива ответила я
- На сколько попозже? - Блондин приподнялся на кровати
- Ну может после окончания школы. Ты же хотел, чтобы я ее закончила.
- Мда, я начинаю жалеть о моем решении на счет школы. А что если получится пораньше?
- Что значит пораньше? - я посмотрела на Стива
- ну что, если ты забеременеешь раньше чем закончишь школу?
- ну, тогда придется прекратить обучение. - Я снова вернулась к выбору одежды.
- Я люблю тебя, малышка. - нежно сказал Стив
- И я тебя.

___________________________
6 Day ( part 3) ( продолжение 2)
***
Спустя 30 минут я была одета и накрашена. Осталось лишь заплести волосы. Зайдя в ванную я расчесала свои спутаные локоны. Сначала я хотела заплести хвост или косу, но сейчас мне захотелось оставить свои волосы распущенными. Когда я спустилась на первый этаж Хлоя всё также стояла у плиты. Алекс и Стив о чем то разговаривали в гостиной.
- Стив, я готова.
- лори, сейчас иду. - Ответил Стив - можешь пока взять ключи и сесть в машину.
- Хорошо.
Положив ключи в карман я вышла на улицу. О черт! Снова начал накрапывать дождь. Но надеюсь он не испортит наш со Стивом поход в кино.
Я подошла к машине. Открыв ее я хотела уже сесть на сиденье, но вдруг заметила силуэт человека стоящего на другой стороне дороги. Лица я не видела из за капюшона. Незнакомец бездейственно стоял и в упор смотрел на меня.
- Эй! Вам что-то нужно? - Крикнула я, надеясь услышать ответ, но его не последовало. Мне стало немного не по себе от прожигающего взгляда незнакомца. Я решила, что лучше сесть в машину. Усевшись на переднее сиденье я обернулась, чтобы снова посмотреть на того человека. Но его уже не было. Странно. Я стала оглядываться вокруг в поисках незнакомца, но не могла найти его.
- Кого то ищешь? - Спросил Стив, садясь в машину.
- Эм,да. Вон там стоял человек. - Я указала на то место где совсем недавно находился Незнакомец.
- Ну и пусть стоит, скорее всего ждет автобус. А может и такси.
- он наблюдал за мной.
- Что? С чего ты это взяла? - Стив в недоумении посмотрел на меня.
- ну он пристально смотрел на меня, не отрывая взгляд.
- Ты видела его лицо?
- Нет.
- Так, ладно. Не будем задерживаться, поехали. Когда приедем домой разберемся. А сейчас время отдыха.
- хорошо.
Машина начала отъезжать от дома. Когда мы выехали на дорогу я смотрела в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что незнакомец действительно ушел..

______________________________
6 Day (part 4)
***
- Фильм был  чудесный.  - Сказала я обнимая Стива.
- Все для тебя,  малышка. 
Мы подошли к гардеробу чтобы взять нашу одежду. 
- Сколько времени? 
- 5:40
- скоро Фрэнк придет на ужин.  Нужно поторопиться. 
- Не нравится мне этот муженек Хлои.  Странный он какой-то.
- С чего ты взял? 
- не знаю,  просто так кажется. 
Одев ветровку я пошла к выходу, Стив последовал за мной.
На улице было сыро от недавнего дождя.  Поднялся сильный ветер. Стив обнял меня за талию и мы вместе пошли к машине. 
- Прошу.  - Сказал Стив,  открывая мне дверь машины.
- мерси - хихикнула я.
Ну вот закончился наш уединенный вечер со Стивом. Так не хочется возвращаться домой. Но я обещала Хлое,  ведь сегодня она познакомит с нами своего будущего мужа. Это волнующий момент для нее. Но мне хочется одного.  Спокойной мирной жизни вместе с моим блондином.  Уехать от всей этой городской суеты.  Не важно куда.  Я просто хочу забыть все плохое как страшный сон, но всегда помнить хорошее,  то,  что радовало меня знакомство с Ребеккой, милая дружба с Чедом,  встреча с ребятами.  Никогда этого не забуду. 
- О чем думаешь?  - Спросил Стив
- Да так,  вспоминаю прошлое.  - я почувствовала как мои глаза стали мокрые от слез.  Я поспешила вытереть их рукавом кофты.
- Лори, лучше не надо, не хочу чтобы ты расстраивалась.  - заботливо сказал Стив. - Я знаю,  в твоей жизни было много плохого,  даже очень плохого.  Но теперь,  я надеюсь,  ты счастлива. 
- Да,  счастлива.  У меня теперь есть собственная семья. Любящий парень,  заботливые братья,  милая сестра.  Это все о чем я мечтала. 
- Лори.
- Да,  Стив
- Я люблю тебя и хочу чтобы между нами больше не было никаких секретов.  Я не хочу просыпаться с мыслью,  что моя девушка неизвестно где и неизвестно с кем.  Поэтому мне бы хотелось, чтобы ты от меня ни на шаг не отходила.Хорошо? 
- Стив.. Я понимаю твое беспокойство,  но.. - я хотела возразить Стиву,  но он перебил меня,  не дав договорить.
- Лори,  я знаю,  что прошу тебя о многом,  но пожалуйста,  не начинай!  - Стив повысил голос,  говоря это предложение.  Мне стало не по себе.  Он никогда раньше не говорил так со мной.  По крайней мере никогда не ставил мне такие условия.
- Стив,  что с тобой происходит? 
- Со мной все в порядке. - Резко ответил Стив. 
- Ты стал очень раздражительным и каким то не таким.
- Я тебе не нравлюсь?  Нашла кого получше? 
- Что?  Стив, с чего ты вообще это взял?Я люблю только тебя и больше мне никто не.....
- Бла Бла Бла.  - закревлялся Стив - Да знаю я.  Больше тебе никто не нужен. 
- Почему ты ведешь так себя?  - мой нос стало щипать от скорых слез. Что-то происходит со Стивом.  С ним что-то не так.  Сначала он нападает на Джима,  после на Айдана, а сейчас и вовсе завелся не из за чего. Мне это совсем не нравится. 
Вскоре мы подъехали к дому. Я вышла из машины ни словом не перемолвившись со Стивом. Зайдя в дом, услышала как Хлоя кричала на Ронана. Алекс беззаботно сидел на диване. Джея я не видела, скорее всего он в своей комнате.
- О Лори. Как фильм? - Спросил алекс увидев меня.
- Хорошо. - Я не хотела чтобы Алекс увидел, что мои глаза красные от слез. Поэтому быстро побежала по лестнице на верх.
- Эй, лори! Что-то случилось? - Алекс поднялся с дивана и побежал за мной.
Я забежала в свою комнату и захлопнула дверь.
- Лори, что случилось? - Алекс попытался открыть дверь, но я ему не дала это сделать.
- Все хорошо.
- Не ври. - Алекс снова попытался открыть дверь. - это из-за Стива?
Я не хотела говорит Алексу про это, но и в себе держать не хотелось.
- Лори, так это из-за Стива? - Снова спросил Алекс
- нет
- Просто, он сейчас в очень трудно ситуации. Поэтому не сердись на него.
- Что? - Я открыла дверь - что еще за ситуация?
Алекс выглянул в коридор чтобы убедиться что никто не подслушивает, а после закрыл дверь и зашел в комнату.
- Послушай, Стиву сейчас очень тяжело поэтому...
- Скажи мне что с ним! - Повысив тон сказала я.
- В общем, он снова подсел на наркотики.
- о боже, Стив! - Я схватилась за голову и начала ходить по комнате. - Как это получилось? Откуда у него деньги?
- В том то и дело, он потребляет бракованную, не настоящюю наркоту. Из-за нее могут быть вспышки агрессии, головная боль, ухудшение зрения, в общем весь букет ужасных последствий.
- И что нам далать? - Я села на кровать рядом с Алексом.
- Ждать
- Чего?
- Пока у него закончится эта партия. И всеми силами стараться не давать ему купить эту наркоту снова.
- Что? А нету другого варианта? Ну там, забрать у него оставшееся или постараться переубедить его.
- Не получится. Я же сказал, у него могут быть сильные вспышки агрессии. Если будем забирать наркоту то самим не поздоровится.
- о боже! Вот не было проблем.. - Я уткнулась головой в подушку. Бедный Стив. Я же говорила, что с ним что-то не так...

____________________________
6 Day (part 5)
***
Я не представляю что мне теперь делать . Я не могу позволить Стиву продолжать травить себя . "Ну вот почему у нас не может быть все нормально как у обычной дружной семьи ? "
- Эй , ребят , вы готовы ? - мы услышали нежный голос Хлои .- Фрэнк придет примерно через час . - Хло заглянула ко мне в комнату вся светящаяся от счастья .
- хорошо , будем готовы . - Алекс поднялся с кровати
- причешись , одень рубашку , брюки и галстук . Не хочу из-за вас краснеть . - бросила в ответ Хлоя Алексу .
- есть , мэм. - музыкант вышел из комнаты
- ты уже выбрала что оденешь? -с милой ухмылкой спросила Хлоя , зайдя в комнату .
- нет , но думаю это будет не так уж сложно .
- можешь одеть что нибудь из моего , скорее всего тебе подойдет .
- нет , спасибо .
- м , ну ладно - улыбка пропала с лица Хлои . она медленно поплелась к двери .
Я знала что она этим хотела добиться .
- ну хорошо , неси давай .
- ура ! - Хлоя в при прыжку выбежала из комнаты и через минуту вернулась с полными руками различных платьев .
Свой выбор я остановила на шелковом черном платье чуть выше колена .Оно великолепно облегало мою фигуру скрывая все недостатки и показывая все преимущества. На платье было большое декольте , обшитое блестящими стразами . Оно великолепно сидело на мне.
- садись , сейчас будем делать тебе прическу . - Хлоя указала на кровать .
- может не надо .
- надо ! сядь быстро !
Мне пришлось послушаться Хло . Когда я села на кровать она начала , в прямом смысле этого слова , колдовать над моими волосами . Расчесывала , завивала , брызгала фиксатором .. и так минут 10 .
Спустя 10 минут пыток для меня ,Хлоя закончила . Когда я подошла к зеркалу то не узнала себя . Передо мной стояла совершенно другая девушка . Аккуратно уложенные локоны падали на плечи . Волосы блестели и переливались на свету . Мне не верилось своим глазам .
- О боже , Хлоя ! Ты просто волшебница! - улыбка не слезала с моего лица .
- подожди благодарить . Я еще за макияж не бралась . - Хлоя обняла меня - Я из тебя куколку сделаю .
Я была вне себя от радости .
Когда макияж был готов , Хлоя развернула меня к зеркалу и я снова потеряла дар речи . Я не верила , что в зеркале мое отражение . Я видела милую девушку с ярко выраженными голубыми глазами , красивыми скулами и пухлыми губами . Я выглядела так .. необычно .. так по взрослому . Мне это очень нравилось . Я начала внимательно осматривать себя не сводя глаз . Прическа и макияж идеально дополняли мой образ .
- Хлоя .. как ты .. ? - я не знала что сказать хло .
- не стоит благодарить .
Я без всяких слов налетела на Хлою и крепко обняла ее .
- о ,Эмили . Полегче , не испорти мои старания . - смеясь еле выдавила Хлоя .
- спасибо тебе . Где ты этому научилась ? - я снова повернулась к зеркалу .
- интернет-уроки . Очень эффективно и бесплатно . - Хлоя начала собирать свои принадлежности - так , ну ладно , мне тоже нужно идти собираться .
- хорошо , еще раз большое тебе спасибо !
Хлоя вышла из комнаты . Я осталась одна , наедине со своими мыслями .

__________________________________
6 Day (part 5) ( продолжение )
***
Хлоя вышла из комнаты . Я осталась одна , наедине со своими мыслями .
Я подошла к окну .На улице уже стемнело , тонкие ветки голых деревьев раскачивались на ветру , листья словно в танце кружились по земле. Очень редко по дороге проносились машины . Свет их фар с огромной скоростью скользил по влажному асфальту . В такую погоду хочется одного . Укутаться в пушистое одеяло с интересной книгой или же с любимой музыкой ... Вдруг не с того не с сего мне вспомнился Чед . О боже . Я так скучаю по нему . Как он там ? Я не звонила ему уже довольно таки давно . Он был единственным человеком которому я была по настоящему нужна .
Мне не хотелось думать о прошлом ,но я не могла забыть то , что было . Просто не могу . Да мне и не хочется забывать то , что когда происходило со мной . Да , не отрицаю , было много плохого как с семьей так и с друзьями , но было достаточно хорошего ....
- что? - из меня словно вырвалось слово . По телу пробежал холодок . Я снова увидела силуэт человека . Он точно также бездейственно стоял , подняв голову и смотря на меня .Только на этот раз он находился перед нашим домом близь дороги . Мне стало не по себе . Ритм моего сердца участился.
- что ему нужно ? - снова произнесла я в слух .
Я приблизилась к окну . Немного приоткрыв его я пыталась разглядеть лицо незнакомца , но как бы я не старалась у меня это не получалось . Наконец я открыла окно на распашку . Сразу же мне в лицо ударил ледяной ветер . Мурашки пробежали по моему телу . Незнакомец все также стоял не сдвинувшись с места и продолжал смотреть на меня .
- что вам нужно? - громче сказала я , в надежде что он меня услышит.
Ответа не последовало . Незнакомец продолжал молчать .
- если вы не прекратите наблюдать за мной я вызову полицию ! - я старалась сказать это более убедительно , но мой голос начал дрожать . Я не понимала от чего мне было страшно. Ведь он не сможет прийти сюда , зайти в дом ... я надеюсь на это .
- Лори , я хотел кое-что спросить . Можно зайду ? - в комнату заглянул Джей .
- эм , да , заходи . - я посмотрела на парня
- что то случилось?
- в общем нет , но возле нашего дома кто-то стоит .
Джей подошел ко мне и тоже выглянул к окну .
- здесь никого нет .
- что? - я снова выглянула к окну , но там и вправду никого не было . на том месте , где раньше стоял незнакомец было пусто . Может он ушел ? Надеюсь я не схожу с ума .
- ты что-то спросить хотел кажется ? - пытаясь отвлечься ,спросила я Джея.
- да , это на счет Джесс. - Джей сел на кровать . - она боится .. почти не разговаривает на эту тему .
- на какую ? - я присела рядом с Джеем.
- пока вы были в кино я сидел с Джессикой , мы нормально разговаривали , пили чай , но после того как я спросил ее о том , что произошло с ней и Джимом . Ее словно подменили. Она перестала говорить , перестала есть , улыбка пропала с ее лица и взгляд устремился в одну точку . Черт. Мне стало ужасно не по себе . После она начала плакать . Я пытался успокоить , но похоже все только испортил .
- мне кажется лучше не спрашивать ее об этом .
- да ну ! - с ярким сарказмом произнес Джей .- вот черт ! я проучу этого пагаца . Он пожалеет что на свет родился ! - он сжал кулаки и встал с кровати .
- Джей ! подожди . - я поднялась вместе с ним . - только не сегодня , даже если Джим снова начнет говорить свои дурацкие шуточки . Пожалуйста .
- я постараюсь . - Джей пошел к двери .- кстати , классно выглядишь , тебя прям не узнать . - с этими словами парень вышел за дверь .
Я снова осталась одна . Воспользовавшись моментом я подошла к окну . Распахнув его я выглянула наружу . Никого не было , лишь проезжающие машины . Странно .
- ну как я выгляжу ? - в комнату забежала Хлоя . На ней было роскошное , нежно-розовое платье с широкими лямками и аккуратным декольте. Оно было без единых блёсток и страз . Но смотрелось идеально . Прическа у Хлои ни чуть не уступала платью . Светлые локоны были в аккуратном пучке собранном блестящей заколкой-бабочкой .Два завитых локона обрамляли ее милое личико .
На шее у Хлои было надето ожерелье из белого жемчуга , оно идеально дополняло платье .
- о боже , Хлоя , ты прелестна ! - я не могла оторвать взгляд от красавицы - Хлои .
- правда ? - девушка покружилась вокруг себя так что подол ее платья немного приподнялся .
- да , ты просто красавица .
Хлоя подбежала и аккуратно обняла меня .
- так скоро придет Фрэнк . Всё должно быть идеально . Так у меня вроде бы все готово , осталось лишь достать то , что мы будем пить . Поможешь мне поставить на стол выпивку ?
- да , конечно .
Мы вместе с Хлоей вышли из комнаты и начали спускаться по лестнице .

________________________________
6 Day ( part 6 )
***
Когда мы с Хлоей спустились на первый этаж ко мне сразу же подбежал Стив.
- Малышка, прости меня. - Он крепко обнял меня. - Я просто... Я не должен был так говорить с тобой.
- Стив, ты меня задушишь. - задыхаясь еле выдавила я.
- Прости. - Стив выпустил меня из своих крепких объятий, но продолжал держать меня за руку. - малышка, ты прекрасно выглядишь. - Стив приблизился ко мне.
- Стив, почему ты не рассказал мне?
- Что не рассказал? - Блондин удивленно посмотрел на меня.
- о боже, Стив! Перестань делать вид, что все хорошо! - Я повысила голос. - Ты снова начал принимать наркотики! Зачем? Скажи мне, зачем?
- Лори, я не понимаю о чем ты говоришь.
- Перестань врать! - высвободив свою руку из объятий Стива я направилась на кухню. Но Стив остановил меня.
- Подожди, лори, я все объясню. - Умоляюще сказал Стив
В этот момент раздался звонок в дверь .
- Это Фрэнк! - завопила Хлоя . Она была вне себя от счастья , видимо ей не терпится познакомить Фрэнка с нами то бишь со своей семьей. Хлоя быстро, не смотря на то что она была на высоких каблуках , подбежала к двери и распахнула ее .
Как только дверь открылась , мы увидели Фрэнка . Он был все в том же дорогом бежевом пальто , аккуратно причесанный , в белоснежной рубашке и с огромным букетом цветов в руках .
- Любимая , это тебе . - он нежно поцеловал Хло .
- о боже ! спасибо ! он такой красивый! - Хлоя накинулась на Фрэнка и крепко обняла его и они снова растворились в нежном поцелуе.
- так , а теперь все на кухню . - скомандовала она .
Мы послушно направились на кухню . Когда я зашла туда , то в нос ударил слегка острый запах только что приготовленной курицы . На столе стояли большие тарелки наполненные овощными салатами ,красиво украшенными и множество других блюд , приготовленных Хлоей .
- ого , Хлоя , когда ты успела приготовить все это? - зайдя на кухню , спросил Ронан .
- да брось ты . Здесь не так уж всего и много . - отмахнулась Хлоя , с широкой улыбкой на лице. - садитесь за стол .
Когда все мы сели за стол повисло неловкое молчание . Никто не знал как начать разговор . Даже Хлоя сидела в недоумении и не знала что сказать . Стив постоянно смотрел на меня . Он ведь так и не объяснил мне в чем дело и зачем . Никто из ребят не притронулся к еде , хотя по глазам было видно что все довольно таки проголодались . Алекс и Джей тихо перешептывались о чем то . Но ничего не произносили вслух. Это молчание так бы и продолжалось если бы не заговорил Фрэнк.
- ну так сказать , выпьем за знакомство . И забудем недавние разногласия . - он встал и открыв бутылку шампанского начал разливать его по бокалам . - и выпьем же за мою любимую . Хлоя я люблю тебя и спасибо тебе за этот прекрасный ужин , не знаю чтобы я без тебя делал.
Хлоя в это время молчала и застенчиво улыбалась . Не могу представить ее радости. Она выглядит такой счастливой . Я посмотрела на ребят , неловкость пропала в их глазах и они дружно подняли бокалы .
- за прекрасную Хлою и за знакомство . - сказал Алекс .
Мы все вместе подняли свои бокалы и каждый сделал глоток . Мм . Я почувствовала слегка сладкий привкус холодного шампанского .
После одного бокала ребята уже не сдерживали себя . Алекс и Джей без умолку разговаривали с Фрэнком . Он в свою очередь рассказывал нам о себе . Ронан с внимательностью слушал . А после начал вместе с Фрэнком обсуждать различные темы разговоров . Я была рада . Я чувствовала себя в кругу семьи . Мне никогда еще не было так уютно и хорошо .
Спустя час а может и больше мы покончили с тремя бутылками шампанского и ребята взялись за привезенный Фрэнком абсент . Никто уже не волновался . Все смеялись и разговаривали . Каждый нашел интересную тему для разговора . Хлоя мило сидела и хохотала над шутками Алекса . Фрэнк, Ронан , Стив и Джей были увлечены каким то важным разговором , но иногда они начинали смеяться и их не возможно было остановить . Внезапно мы услышали хлопок входной двери а после громкий смех . Хлоя сразу же приподнялась с места . Ребята прекратили свои разговоры .
- Джим ? - сказала Хлоя , выйдя в коридор .- кто это?

___________________________
6 Day ( part 7)
***
- Джим ? - сказала Хлоя , выйдя в коридор .- кто это?
Что? Джим пришел не один ? Я приподнялась с места , но Стив остановил меня и жестом приказал сесть . Я послушалась .
- это ? - я услышала голос Джима , да , похоже это он пришел - это мои подруги , ты же не против того что они сегодня переночуют у меня , да? - слегка заплетавшимся языком сказал Джим .
Фрэнк поднялся с места и пошел по направлению к Хло .
- Фрэнк , не надо , все нормально .
- ой , малыш , скоро мы уже пойдем к тебе в комнату ? - я услышала писклявый женский голос , похоже это одна из шлюх Джима .
- да , сейчас только фэйс-контроль пройдем .
Девчонки снова громко рассмеялись .
- зачем ты привел их сюда? - возмущенно спросила Хлоя .
- мы немного поразвлекаемся и все .
- ну Джи-им , когда мы уже пойдем . - снова я услышала противный голос.
- сейчас , зай , уже скоро .
- где ты был весь сегодняшний день ? - снова спросила Хлоя .
- а тебе то какая разница?
- я волновалась за тебя .
- ой , хватит уже строить из себя мамочку . Я знаю что всем вам плевать на меня . Скажи спасибо что я вообще пришел .
- Хлоя , не разговаривай с ним . - Фрэнк вышел в коридор . - давай спроваживай своих подруг , а сам марш в свою комнату ! - Фрэнк обратился к Джиму .
- а вот и папочка пришел . - снова огрызнулся Джим .
Я и ребята продолжали сидеть за столом . Против Джима я ничего не имею , но зачем он так поступает ? Хлоя старалась сделать так , чтобы этот вечер был особенным для всех нас .
- ты не слышал что я тебе сказал?! - угрожающе спросил Фрэнк
- Фрэнк , успокойся , я сама разберусь . - Хлоя снова начала успокаивать Фрэнка . - Джим , пожалуйста не порти нам вечер .
- так значит я все порчу ? ха! а то что вы постоянно попрекаете меня во всем , постоянно указываете мне что делать ?! это ты считаешь нормальным ? - Джим повысил голос - не мешай мне жить ! иди трахайся со своим Фрэнком , а ко мне не лезь!
Полупустой бокал выпал из моих рук и с громким треском упал на пол . Осколки стекла полетели во все стороны и рассыпались словно капли воды .Как Джим может так говорить ? Я сидела с открытым ртом от услышанного . Вот черт! почему все не может пройти гладко ? Почему всегда что-нибудь случается ? . Я посмотрела на ребят .Они были удивлены не меньше меня . По их лицам ясно , что никто не ожидал такой наглости от Джима.
- прикуси язык , поганец! - завопил Фрэнк .
- а то что? - с еще большей наглостью спросил Джим . - что ты сделаешь?
- мне кажется нужно вмешаться , а то беды не миновать . - с этими словами Алекс поднялся со стула и как можно быстрее вышел в коридор . О боже. Мне становится не по себе . Боюсь представить что будет если Джим и Фрэнк затеят драку . Мало того что они оба пострадают так еще разнесут пол дома . Не понимаю как это терпит Хлоя . Она весь день готовилась к этому вечеру .
- мы с тобой .- Джей последовал примеру Алекса .
- Лори ,сиди здесь , мы все уладим . - чмокнув меня в лоб , Стив поднялся и пошел следом за Джеем.
Я не могла просто так сидеть сложа руки . И конечно же не послушала Стива . Под громкие крики Хлои и огрызания Джима я встала из-за стола и пошла по направлению в коридор . Там образовалась самая настоящая "школьная драка " . Да , согласна , что это весьма странное сравнение происходящего . Но именно такая первая мысль когда ты видишь толпу стоящих людей в узком коридоре , а в центре этой же толпы два человека готовящиеся наброситься друг на друга .
- Джим, прекрати так вести себя ! - чуть не плача сказала Хло - ты же не такой ! прекрати !
- заткнись ! ты ничего обо мне не знаешь ! Ты слышишь только то , что хочешь слышать! - брызгая слюной кричал Джим - ни ты ни Ронан никогда не любили моего отца!
- причем тут это?! - крикнул Джей
- Джим , о чем ты говоришь? Мы всегда хорошо относились к Патрику .
Патрик ? Похоже это имя отца Джима . Мне совсем не хотелось находиться здесь и сейчас. Мне был страшно .
- прекрати вести себя как скотина ! - крикнула я Джиму .
- пошла ты вместе со своими друзьями !- указывая на всех нас огрызнулся Джим.
- Хлоя .Пойдем . - Фрэнк начал уводить Хло
- катитесь вы все к черту ! - Джим развернулся чтобы уйти , но Фрэнк остановил его. Он замахнулся и что есть силы ударил Джима по голове.
Парень на мгновенье оглушенный, упал на пол схватившись на голову . Фрэнк замахнулся снова чтобы наградить Джима очередным ударом , но Алекс и Джей остановили его . Стив пытался успокоить Хлою . Ее всю трясло . Все лицо Хлои было мокрым от слез . Она подбежала к Фрэнку .
- Любимый, пожалуйста , он все понял , понял . - все еще плача умоляла Хло.
- Фрэнк , с него хватит . - вмешался Алекс.
Я единственная стояла и не знала что мне делать . Мне было не по себе от всего этого .
От шлюх Джима и след простыл . Дверь стояла нараспашку . Скорее то что происходит здесь слышно на улице . " Вдруг кто-нибудь вызовет копов" промелькнула мысль у меня в голове .
Когда наконец дверь была закрыта я заметила что Джим лежал не двигаясь . Холод пронесся словно молния по моему телу . Я не хотела думать об этом . Пока ребята успокаивали Фрэнка , я медленными шагами начала приближаться к телу Джима . Подойдя ближе, по моему телу пробежали мурашки . Джим лежал на животе и вокруг его головы было темно-бардовое мятно крови . О ЧЕРТ !
- Алекс ! вызывай скорую !!!

____________________________
6 Day (part 8)
***
Я стою на деревянном крыльце нашего дома . Противный ледяной ветер продувает меня насквозь заставляя каждую частичку моего тела дрожать. Темную улицу освещают лишь мигающие фонари скорой помощи . Сквозь мутные от слез глаза я пытаюсь разглядеть что твориться передо мной .Санитары в спешке несут Джима на носилках к машине скорой помощи. Хлоя в ужасной панике несется за ними .Здесь и копы. Фрэнка сажают в полицескую машину. Не думала что этот вечер закончится так .
Мне страшно .. Страшно от неизвестности . Что будет с Джимом ? За все то время , что я здесь нахожусь я не на шутку привязалась к ребятам. Джим ... О боже . Зачем он это делает ? Зачем заставляет всех себя ненавидеть? Я хочу верить в то , что с ним все будет хорошо . Что он поправится ..
- малышка . - я услышала голос Стива за спиной.
Его руки обвили мою талию . Мне стало теплее .
- что будет с Джимом? - сдерживая слезы ,спросила я.
- не переживай за него , Лори . Джим сам заслужил это .
- а что будет если он умрет ? что будет с Хлоей?
- надеюсь до этого не дойдет . - блондин сильнее прижал меня к своему телу . - ты замерзла , пойдем в дом .
В этот момент машина скорой помощи стронулась с места и с громкой сиреной уехала прочь . Полицейская машина вместе с Фрэнком уехала следом за ней . Звук из сирен эхом отдавался в ночной тишине.
- Лори , пойдем в дом . С ним Хлоя . - продолжал уговаривать меня Стив .
- не могу поверить ,что все так случилось . - слезы комом встали у меня в горле.- ведь все было так хорошо..
- малышка, успокойся . Идем , не хватало еще чтобы ты заболела.
- дай мне сигарету .
- что?
- Стив ,дай мне сигарету ! - немного громче повторила я .- и пожалуйста оставь меня одну .
- но Лори .. - хотел было возразить блондин , но я не дала договорить ему .
- Стив! дай мне эту чертову сигарету !
Блондин неохотно достал из кармана темно-серую пачку с надписью "Benson & Hedges" . Взяв одну сигарету, я нервно закурила перетаптываясь на месте с ноги на ногу. Никотин проникал в мои легкие .С каждым вдохом мне становилось легче , все ужасные мысли улетучивались вместе с плотным дымом . Я почувствовала на себе взгляд Стива .
- я же сказала , я хочу побыть одна . - тихо повторила я
- ладно , если что случится , зови. - с отчаяньем в голосе произнес Стив , и зашел в дом , хлопнув дверью.
Я осталась одна . Снова подул порывистый осенний ветер , унося мои мысли прочь. Я старалась меньше думать о произошедшем . Старалась не думать о том , что может произойти далее. Что может случиться с Джимом , с Фрэнком . Хлоя не переживет всего этого. Все эти проблемы наваляться на нее словно огромный булыжник привязанный к шее и начнут тянуть на дно . Мне ужасно жалко Хлою. Она не заслуживает этого.
Все мои щеки были мокрые от слез . Перед моими глазами все еще мелькали картинки из прошлого , того , что произошло буквально несколько минут назад : как я увидела лежащего в луже крови Джима , как билась Хло в истерике , страх в глазах Фрэнка . Как в наш дом ввалились санитары скорой помощи и , положив Джима на носилки , вынесли на улицу. как забежали копы с оружием в руках и нацепив на Фрэнка наручники выволокли его из дома. Все эти воспоминания сейчас казались лишь страшным сном . Как же мне хотелось проснуться сейчас рядом со Стивом . О боже ..
- Лори , ты в порядке ? - это был Алекс
- да , все нормально . - выдыхаю дым , произнесла я
- с Джимом все будет в порядке , вот увидишь .
- я хочу думать что это так . Но .. что если все будет не так как мы предполагаем ?
- Лори, нужно верить , тогда все будет хорошо . - Алекс встал рядом со мной . - Benson & Hedges?
- что? ах , да , Стив дал мне .
- это самые лучшие сигареты которые я когда-либо пробовал . - улыбаясь сказал Алекс .
Я промолчала .
- кстати , мы все-таки решили съездить на этот твой конкурс талантов . - не унимался Алекс
- я знаю. - без каких либо эмоций сказала я.
- стив проболтался? он ничего не умеет держать за зубами .
- зачем вы снова взялись за это дело?
- ну как же ... Лори , мы любим музыку поэтому и ...
- я не про конкурс .- я посмотрела на Алекса - Вы снова взялись за наркотики .
- что? с чего ты взяла? - Алекс уставился на меня.
- Джей сказал .
- вот сукин сын! в этом доме вообще никому верить нельзя.
- так зачем? - более настырно спросила я
- нам нужны деньги , Лори . Мы не можем всю жизнь жить с ними .
- почему бы не найти нормальную работу ? скажем , продавец в продуктовом магазине или таксист ?
- таксист? Лори , мы способны на большее .
- так почему не доказываете это? вы можете больше ! так почему же не делаете что-то большее чем продавать наркоту?
- мы всегда занимались этим.
- я не хочу снова потерять вас ! - из моих глаз снова полелись слезы - Алекс , тогда всерьез думала , что никогда больше не увижу вас , никогда не услышу твой голос , голоса ребят . Никогда не смогу обнять вас . Мне становилось только больнее от этих мыслей . Алекс , ты мне как брат , я не хочу терять ни тебя , ни Джея , ни Стива .Пожалуйста , если ты любишь меня , оставь это дело . - я умоляюще посмотрела на музыканта .
- хорошо . Прости меня . Я не знал что мы для тебя столько значим . - Алекс опустил голову .
Я подошла к Алексу и крепко обняла его.
- пообещай , что вы бросите это дело . - прижимаясь к теплой груди музыканта , проговорила я.
- обещаю , Лори , обещаю ...


Рецензии