Культурный человек

   "Я, в отличие от вас и от вас, культурный человек, поэтому вы сидите и слушайте меня!" /Павел Пятницкий, общественный деятель, в передаче Малахова "Пусть говорят", 3 марта 2015 года/.

    Мне вспомнился старый анекдот: отец объясняет сыну, что культурный человек говорит "да", а некультурный - "ага".
- Папа, а ты культурный человек? - спрашивает сын.
- Ага! -отвечает отец.


Рецензии
В моей группе ( в колледже) учился один способный, но заносчивый студент. Со мной он часто пререкался, не выполняя мои требования. Я не выдержала и сказала, что у него плохое воспитание.
- У меня нормальное воспитание! - через губу оппонировал он.
- Да, - говорю, - из тебя воспитание так и прет, как только открываешь рот, - и все засмеялись.
Культура человека должна во всем проявляться: и в разговоре, и в поведении, и поступках, и в одежде.
В сериале "Дом образцового порядка" я без ума от главной героини - Розы Марковны. Вот где яркий пример культурного человека. А вот о муже ее этого не скажешь, хоть он с ученым званием и интеллигент до мозга костей.
Всего доброго! Успехов Вам и вдохновения!
С теплом!

Людмила Каштанова   22.11.2015 10:03     Заявить о нарушении
Людмила, мне кажется, в настоящее время утрачивает (или меняет?) свое прежнее содержание не только понятие культурного или интеллигентного человека, но и такое понятие, как "цивилизованные страны". Допустимым становится ранее немыслимое.
С уважением.

Ирина Зефирова   23.11.2015 13:46   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Происходит мутация во всем: и в физическом , и в духовном мире.
Всего доброго! До новых встреч!

Людмила Каштанова   23.11.2015 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.