Юношеские мечты

На город медленно оседала ночь, подметая пороги домов. Домов, в чьих глазах загорался свет, наступало оживление. Складывалось чувство, что именно этого момента все и ждали целый день.
Душевные разговоры за кружкой чего-нибудь горячего и с непременным выходом в астрал - иначе вечерние разговоры и не ведутся.
Нам рассказывали про Францию, а мы сидели и слушали. Иногда что-то вставляли, но не про Францию, а про что-то свое, но все это так наивно и легко, что от общей темы никак не отходили. Сидели втроем на одном диване, слушали и собирались в такую далекую и прекрасную Францию, которую трудно себе представить, хотя в начале о ней никто даже не помышлял.
И вот уже в моей голове проносится пригородный поезд, который привезет меня в залитый солнцем Арль, а там... Там свобода, простор, зной и поля. Там писал свои картины Ван Гог, там он жил. Поезд в моей голове мчит все быстрее, быстрее, быстрее, пока совсем не уносит меня в призрачную страну снов, где я с Ван Гогом стою обнявшись в поле.


Рецензии