По течению

04.03.2015

...Приятно сейчас в этом моменте. Рядом чашка зеленого чая дымится, а в комнате из колонок играет Nuttkase – Hearty Meal. Я сделал то, что должен был и теперь меня отпустило давление в ушах. Я отпустил прошлое.
    "Знаете детки, ваш папа считает"-, что отпустить прошлое не означает выгонять человека из мыслей и забывать о его существовании. Отпустить прошлое означает оставить попытки сохранить старое...кажется сейчас сказал не так...В общем удалив все заметки о Любви к одной девушки с которой я пережил расставание, я не удалил свою Любовь внутри себя. Что-то новое ждет впереди, но сейчас еще не пришло время. Нельзя плыть против течения, если оба оказались в воде и один пытается держаться за ветку, а второй держится за первого. Кто-то рано или поздно отпустит руку.
Я сделал это первым, но все реки ведут в одну точку, как и линии жизни постоянно имеют точки пересечения и нужно подождать пока и она не окажется там. Если это действительно нужно, то это обязательно случится. И это не будет пустая жизнь в ожидании - это счастливая жизнь здесь и сейчас, замечая каждую жизнь в песчинке. Это и есть счастье когда вы Любите эту жизнь.


Рецензии