Золотой мой!

Надев куртку и уже потянувшись к дверной ручке, Юрий вдруг вспомнил, что через неделю годовщина свадьбы. Три года вместе.

- Вика, ты меня любишь? –  спросил он, обернувшись.
- Конечно, люблю, золотой мой!
- А если я умру?
- Тогда… я тоже умру.

- Правда?
- Да, правда, правда. Ты на работу не опоздаешь?
- Сегодня шефа не будет.
- Ах, мы не торопимся? Мусор прихватишь, котик?
- Мусор? Ну, давай свой мусор.
- Не мой, а наш…

Бросив пакет с мусором в переполненный контейнер, Юрий увидел под старым тополем, там, где начинались гаражи, странный аппарат, немного похожий на робот - пылесос, из тех, что сами ездят по квартире. Интересно, что это за штука?

Подняв аппарат, он изучающее покрутил его, воровато оглянулся, и положил в багажник.
- Дома разберусь…
 
Когда Юра приехал домой обедать, Вики не было.
Вытащив из пакета аппарат, Юра поставил его на кухонный стол. Полусфера с желтым верхом и белым низом была безо всяких признаков колес и отверстий.
- Это явно не пылесос, - заинтересованно пробормотал Юрий.

Он провел рукой по гладкой холодной поверхности, аппарат вдруг засветился, и басовито загудел. Юрий почувствовал, как тело наливается тяжестью, попытался отдернуть руку, но было уже поздно…


После третьего звонка в дверь Вика достал из сумочки ключи. Муж так и не открыл, и это было странно – машина  стояла возле подъезда.
- Юра, ты дома?

Вика вошла в прихожую, прошла на кухню и оторопело остановилась в дверях.
За столом сидела металлическая статуя.

- Юра! Юра, что это?
В квартире было тихо. 
- Юра! -  снова позвала она, и вдруг с ужасом обнаружила, что сидящая за столом статуя -  и есть ее муж.

Вика заплакала и села рядом, всхлипывая и бессвязно бормоча:
- Юрочка, что же с тобой случилось? Как же я без тебя? Как мне жить теперь? Что мне делать?..

Через неделю Вика стояла в ювелирном магазине возле окошка оценщика.
- Что вам, девушка?
- Вот, посмотрите.

Вика положила на прилавок коробочку с желтыми металлическими опилками.
- Это что?
- Я думаю, что золото, - неуверенно сказала Вика.
Оценщик скептически поморщился и забрал коробочку. Через минуту он поднял удивленные глаза.

- И вправду золото. Будете сдавать?
- Буду, - сказала Вика. – Сколько дадите за грамм?

Опершись о золотое плечо своего мужа, Вика пилила мизинец на левой руке. Это был его последний палец. Остальные девять лежали на расстеленной газетке.

- Простите, вы зачем это делаете?
Испуганно обернувшись, она увидела коротышку в зеленом пальто. 
- Вы… вы кто? И как сюда попали?
- Кто я  - это неважно, а попал я сюда очень издалека. Но это не имеет никакого значения. Скажите лучше, зачем вы уродуете это существо?

- Это не существо, - ответила Вика. – Это мой муж. 
- Но зачем вы его пилите?
- Чтобы продать, ведь он из золота. Должна же я как-то жить. А ему уже все равно, его уже не вернешь!

- Вы так думаете? – усмехнулся коротышка.- Ну-ка, отойдите в сторонку.
Он подошел к столу, взял аппарат и показал его Вике:

- Вы знаете, что это такое?
- Нет. Я эту штуку даже не трогала.
- Это не «штука». Это субатомарный конвертор. И сейчас мы сделаем вот что. Только отойдите к стене…

Коротышка чем-то щелкнул, аппарат осветился, и загудел.
Статуя вздрогнула и вдруг превратилась в ожившего Юру, который с гримасой боли и ужаса смотрел на свои окровавленные руки и отрезанные пальцы, аккуратно разложенные перед ним на кухонном столе…

Рапорт в 18 отдел 286 галактического управления по надзору за планетами с развитием ниже третьего уровня.

«Настоящим довожу до вашего сведения, что субатомарный конвертор (серийный номер SK-66878), применяющийся для временной трансформации живых организмов в неживые, при перевозке в агрессивных условиях и средах, а также при длительных межзвездных перелетах, вместо утилизации по окончании гарантийного срока, был ошибочно перемещен на планету четвертого уровня.
Прошу провести расследование в отношении Службы Утилизации и наказать виновных, для недопущения подобных происшествий».


Начальник Службы Поиска и Изъятия Преждевременных Технологий.


Рецензии
Книжку таких рассказов я бы охотно купил, прочёл залпом и перечитывать не стал.

Павел Лобатовкин   20.09.2022 16:49     Заявить о нарушении
Хе-хе, единственную книжку я издал сам в кол-ве трех экземпляров, мы с приятелем из типографии сами отпечатали ночью, склеили, с цветной, правда, мягкой обложкой и на этом все. Издательство рассказы печатать не будет, а за свой счет дорого. Так что, увы...

Курильский   20.09.2022 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.