Ночное происшествие Отпусти

-Кара, прошу тебя, не мучай меня больше- прошептал молодой человек.
Его худое, бледное тело было истощено, что уже сквозь кожу начали проступать кости. Молодой человек, сидел на голом полу, его правая рука была прикована наручниками к отопительной батареи. Тарелка с нетронутой едой и стакан воды, стояли рядом с ним
-Грег, пожалуйста, ты должен поесть, прошу тебя, поешь- тихо просила молодая девушка, что стояла недалеко от молодого человека. Она стояла и смотрела на него, глаза были красные от постоянных слёз. Кара почти не спала, с того дня.
-Кара, прошу, мне больно, я не мог есть! Понимаешь это,я не могу!- закричал он, и отвернулся от неё. Его тело затряслось от плача, он не хотел, что бы она видела его слёз. Он знал, как ей трудно принять такое решение, от этого ему было ещё больнее. Каждый день, он просил её отпустить его. Но в ответ, она начинала плакать и молить его остаться.
- Грег, я не смогу без тебя, я не хочу остаться одна. Как мне дальше жить, если ты уйдёшь?- со слезами на глазах, каждый день, ночь твердила ему девушка.
Она видела, что Грег угасает с каждым днём, как он меняется, но она не могла его отпустить, потому как любила его.
Кара и Грег, прожили вместе почти десять лет. Он так и не сделал ей предложение, но это не мешала им быть счастливыми. Они радовались каждому новому дню, что были вместе. Всё было просто замечательно, до тех пор, пока в их жизнь не вошёл Трой.
Это был молодой человек, лет двадцати восьми. Симпатичный брюнет, с милой улыбкой, который стал для Грега почти что кумиром. Трой нигде не работал, Кара попыталась как то выяснить. чем тот занимается, но он лишь отшучивался и менял тему разговора. Как то вечером, после работы, Кара пришла домой и войдя в ванну увидела Грега, он затягивал на руке резиновый жгут. Увидев Кару, он крикнул что бы она закрыла дверь. Кара испугалась, она никогда не видела его в такой ярости. Закрыв дверь, она попыталась осознать что происходит, и когда  поняла, стала стучать в дверь. Кара помнила этот день, словно это было вчера. Она набрала номер Троя, и когда тот взял трубку, стала кричать ему, что он ублюдок.
Трой только засмеялся в трубку и ответил,что Грег, так не считает. Что наконец тот получил настоящий кайф от жизни. С того дня жизнь Кары стала адом. Грег брал деньги, не задумываясь, как они будут жить дальше. Он больше не был тем Грегом, которого она знала столько лет. Иногда, он становился самим собой, но это было обманом. Кара боролась с бедой как могла, она прятала деньги, увезла к матери всё ценное, что было в доме. Консультировалась  с врачами, но те лишь говорили одно и тоже. Что он сам должен  для себя решить бросить наркотики. Но Грег, он сам никогда бы это не сделал. Тогда, Кара решилась на последний шаг. Она просто приковала его к батареи, пока тот был под кайфом.
Каждый день, и ночь, она затыкала уши, что бы не слышать, как Грег кричит от боли. Он звал её, проклиная, то прося о помощи. Он обещал ей, что бросит, сам, без всего этого. Кара держалась как могла, но потом сдалась. Последний каплей было, когда она пришла к нему и увидела, как Грег грызет своё запястье. С ужасом, она смотрела на его окровавленное запястье и как он смотрел на неё. В его глазах был какой то животный и затравленный взгляд. Ей  показалось что он даже зарычал на неё.
- Кара, милая, ну посмотри на меня!? Я стал чудовищем! Я меняюсь, я боюсь,что если вырвусь, то причиню тебе боль! Кара, прошу, отпусти! Отпусти меня, детка, я знаю как тебе больно, но пойми же! Меня больше нет! Нет, слышишь меня? Я уже мёртв! Прошу тебя, перестань себя мучить, ты приняла правильное решение! Я не злюсь на тебя. Когда ты меня отпустишь и перестанешь себя во всё винить. Поверь, мне станет легче. Кара, прошу, отпусти, отпусти меня-
Молил её Грег, как никогда.
Кара смотрела на него, слёзы потекли из её глазах. Она завыла от боли, она упала на пол и сжалась в комок, подогнув свои ноги и обхватив их руками. Кара лежала и вздрагивала от плача. Она просила простить её, простить, что она не могла его больше видеть таким. Как он убивал себя, за то,что она была слаба и не смогла помочь ему выбраться из этого ада. Кара рыдала, и просила простить Грега, за то,что убила его, дав ему последнюю дозу. В которой был разведён крысиный яд. За то,что она стояла и смотрела, как он умирает в судорогах. И лишь после его смерти, она поняла что сделала. Что убила того, кого любила больше своей жизни. И теперь чувство вины не покидала её до сегодняшнего вечера.
- Кара, я люблю тебя и буду любить всегда. Живи, детка, только живи. Мне стало легче, я здоров, Кара, я опять стал собой. Прощай, детка, я люблю тебя. Всегда- прошептал тихо он, и ушёл в свет.


Рецензии