Снежные бабы

Порхающим воздушным хороводом, кружась в медленном танце, на землю тихо ложились снежинки. Тишина, спеленала все звуки. Чудно ощущаешь себя серым пятном среди кромешной белизны, средь ночной свежести. Природа умеет беречь свои тайны и хранить священную тишину. И требует того же от людей. Шум заглушает истину. А человек шумит. Он шумит с утра и до вечера, преднамеренно и просто так, шумит повсюду. И можно постепенно свыкнуться c шумом, но никогда нельзя испытать от него наслаждение...

Ас- саляму алейкуму,  дорогой читатель. Сегодня я решил рассказать тебе о легенде  появившийся в те давние времена, когда  первые таджики приезжали покорять Москву...

С наступлением Нового года  в Москве становится совсем холодно, даже холодней чем летом! Москвичи очень грязные люди, они ходят по улицам,  не вытирая ноги, и таджикам приходится все время убирать за ними. Но есть еще некто по хуже москвичей- Снежные Бабы.  Ночью они приходят во дворы и насыпают снег. Каждый день я убирал снег, а утром она опять его насыпала.  На четвертый месяц зимы, мое терпение лопнуло, и я решил отыскать эту тварь.

Дождавшись пока ополоумевшие москвичи уснут, я отложил томик Шопенгауэра, надел шубу и отправился на поиски Снежной Бабы. К моему удивлению долго искать ее не пришлось. Эта злая тварь спряталась за кооперативными гаражами. Сентиментальная дурочка с ведром на голове,стояла и улыбалась во весь рот, совсем не догадываясь, что я  пришел по ее тушу. 

В порыве ярости я накинулся на нее и с хрустом откусил нос. Она пыталась  отбиться  метлой, но мои правила просты – я не люблю, когда мне возражают. Я затыкаю ее  рот снежком, продолжая методично стучать  по ведру валенком. Только лишь когда она обмякла и несколько побелела, я  смог перевести дыхание.
-Откуда ты прилетела, шайтан – баба?  Кто твой создатель? Что манит тебя на землю?

Я расчленяю ее жирное тело лопатой . Перед самым расцветом мне удалось  за три раза перекатить ее  труп к машине работника ГИБДД. Нет у меня огнетушителя,и ехал я не пристегнувшись, но разве за это делают прокол? Я ему тогда так и сказал:
-"Начальника мана,зачем пробил дырку в колесе? Держи велосипед, я допью пиво".
Пусть теперь все думают, что этот гад ее задавил...


Как хорошо, что все  недолговечно в этом прекрасном   мире! Оно приходит как снег на голову и ускользает,     как счастье. Ещё одна Снежная баба рассталась с жизнью... ещё одна...
Скоро весна, нужно уничтожить этих расплодившихся тварей...
    
Небо хмурое затянуло тучами. Радостный и чистый дождь идет с неба-  как небесный подарок! Идёт, чтобы успокоить и облагородить мою душу.Я, погружённый в мечты, с неописуемым восторгом  гляжу в окно и  прислушиваюсь к монотонному, угрюмо покорному шуму дождя в унылом мире, к его долгому приятному звуку, поющему в асфальтной пустыне. Если бы дождь шел всегда- дворники не работают в дождь.
       
Прислушиваюсь к тихой молитве природы, радости и наслаждению... дождь идет.
Все хорошо, все идет по плану. Мне бы теперь узнать, кто осенью раскидывает во дворах листья...


Рецензии
Думаю, этот таджик точно узнает, кто раскидывает во дворах листья!)))

Чудо, как позитивно!
Да Вы просто моя находка, Иннокентий!

Хеккуба Крафт   04.11.2019 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.